на gs300 2000г.в. нужно снимать фару для замены лампочки поворотника или есть более простой способ?и еще такое ощущение что для снятия фары нужно и бампер снимать !
Чтобы поменять лампу, ничего снимать не надо! Нащупываешь патрон, прворачиваешь его на 90 градусов и вынимаешь его вместе с лампой. Трудно вытянуть с водительской стороны - места мало. Чтобы снять фару бампер точно снимать необходимо
вот в том и прикол что никак не могу нащупать патрон!провода в том месте никакие не подходят и торчит какая то циллиндрическая запаяная фигня(как бы в продолжение канала в котором стоит поворотник).да еще и горловина бочка омывателя мешается
Тут напишу а то закидают.Не нашел как меняется лампа ближнего в рестайле штатный ксенон??? GS 2.
Смотрел снимал крышку места ноль+все в перевернутом состоянии отображается.Крышку потом еле наместо поставил.Навело на мысли а не снимать ли фару придется?Ну или демонтаж корпуса воздушного фильтра облегчит доступ.Кто менял расскажите как.
Дима, читал я на форуме про эту проблему именно с ксеноном. Так вот, люди пишут, что трудно первый раз, а потом уже проще (физически тяжело, но реально)
Вот спецы собрались Ксеноновую лампу ближнего света можно поменять, сняв с нее металлический высоковольтный разъем, повернув его против часовой стрелки. Лампа держится на пружинном крепеже. Каждый из 2 усиков нажимается и отводится в сторону. Не включать ближний свет без лампы, может сгореть блок розжига!
Лампа поворотника меняется просто поворотом патрона против часовой стрелки. Для удобства на патрон надет специальный цилиндр серого цвета, который иногда теряется с годами. Габаритные лампы, в зависимости от модификации, бывают только в дальнем свете, и в ближнем и дальнем одновременно, причем лампа в ближнем свете спрятана за отражатель поворотника и снаружи фары не видна (по этому многие владельцы подержанных GS-ов о них даже не подозревают). Все лампы выполнены таким образом, что достаются после небольшого поворота против часовой стрелки. УСТАНАВЛИВАЯ ЛАМПУ НА МЕСТО, ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОНА ВСТАЛА ДО УПОРА И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ, ИНАЧЕ ЕСТЬ РИСК ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ ВНУТРЬ ФАРЫ! Еще можно смазать все уплотнительные колечки силиконом, чтобы облегчить установку.