home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2011 
20-03-2011 
Всем доброго времени суток. Принимайте новенького... Хотя какой я новенький, внимательно изучаю форум уже лет 5, очень благодарен за дельные советы которые я почерпнул здесь. За это время успел поездить на RXI, RXII потом пересел на BMW X5 и вот год назад взял новый RXIII. Сразу скажу, что большей ошибки при выборе автомобиля я не совершал.
Но обо всем по порядку.
Езжу я много, но в основном за городом. Средний пробег около 5т.км.в месяц, но за машинами я всегда слежу и не укатываю их, а наоборот, меняю все, как говорится "по первому требованию".
До последнего времени я был буквально зомбирован "качеством LEXUS", а когда начал анализировать ужаснулся, где же качество, итак
RXI ну здесь я попал на замену коробки. Как выяснилось позже, многие мои знакомые на RXI при пробеге около 200т.км столкнулись с тем же. Кстати на "ломучем" БМВ при пробеге в 320 т.км коробка была в идеальном состоянии, а на мерседесе Е-класса, который я брал лет 8 назад из немецкого такси, при пробеге 470 т.км. не было и намека на умирание коробки. Умеют ли столько ездить коробки Лексуса? Не уверен.
RXII это еще та песня. На "премиум" автомобиле, при пробеге 60 т.км. гремело и скрипело все, что можно. Заморачиваться с "шумкой" как на "Жигулях" не хотелось, поэтому автомобиль был продан хорошему знакомому. А зря ! К 80 т.км он начал буквально сыпаться: стойки, передние подшипники, пневма, облезание хрома и скрипы, скрипы, скрипы...
Потом был Х5 (кузов Е53) дизель. Автомобиль супер !!! 2 кризисных года ездил и радовался. Машина была из Германии и за 2 года пробег увеличился с 200 до 320 т.км. При этом никаких особых проблем не было, только колодки, масла, ну и некоторые (по мелочи) элементы подвески. Автомобиль так же был продан хорошему знакомому, который до сих пор ездит и ужасно доволен.
Зачем был куплен RXIII ? На этот вопрос я до сих пор не могу ответить. На тест драйве прокатился: вроде едет, вроде не очень шумит, вроде свежий дизайн. К тому же X5 в кузове E70 дизелей (а я хотел именно его) на вторичке было мало, а новый был значительно дороже RX. Да тут еще манагер, будь он не ладен, заманил скидками. Ну в общем взял.
А дальше сплошное разочарование.
Когда выехал из салона, поехал по трассе (а это быстрее чем на тест драйве) после Х5 жуть. После 120 км/ч машина плавает по дороге, толком не тормозит, и опять эти ужасные скрипы в салоне (забыл сказать в БМВ и после 320 т.км ничего не скрипело).
Ну да ладно, как говорится стерпится-слюбится. Попривык. Привык к скрипам, к неудобному багажнику с убогой ступенькой, к дилерским ТО через каждые 10 т.км, на которые при моих пробегах, я ездил как на работу (вообще ТО через 10 т.км это тоётовский маразм, утешает что на тоётовских дизелях ТО через 5 т.км.) Привык к неудобной посадке, неудачному расположению некоторых кнопок и еще много к чему. В общем наездил почти 50 т.км.
Но вот осенью я попал в жуткое ДТП. На загородной трассе молодой джигит на ВАЗ 2105 вылетел мне прямо в лоб. Поскольку он выскочил из-за встречной фуры, я даже почти не успел среагировать. Т.е. удар был на скоростях под 80 км/ч (быстрее на тот момент не позволяли дорожные условия, и хорошо). Когда приехали спасатели, вырезали джигита из "таза", отправили в больничку и я начал понемногу приходить в себя, понял, что Лексус подкинул мне еще одну свинью. НИ ОДНА ИЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НЕ СРАБОТАЛА. Об хваленую коленную подушку я конкретно коленкой и ударился (Наверное она потому и называется "коленной" чтобы в неё коленями ударятся). Гаишники, оформлявшие ДТП, долго удивлялись такому. Кстати, предвидя вопрос многих читателей, пристегнут я был, а то было бы хуже. А так в общем, можно сказать легко отделался.
Машина в тотал. Сейчас пока разбираюсь со страховой.
Написал претензию производителю и продавцу.
Продавец, как положено, провел "независимую" экспертизу. И выдал мне официальное заключение, что "направление удара было спереди-назад, но удар был с незначительным перекрытием, поэтому подушки и не должны были сработать." Вот такое "качество LEXUS". Оказывается в аварии надо попадать правильно, четко как в краш тестах. Иначе вся эта лабуда, за которую кстати берутся немалые деньги, не работает.
Производитель упрямо промолчал и на мое письмо не ответил. И правда, нафига ему, машина продана, бабки получены, а дальше не его забота.
Но разборки с производителем и с продавцом (дилером) это тема отдельного рассказа, который я постараюсь найти время, и написать в ближайшее время. Но там история будет длинной, поскольку сейчас занимаюсь подготовкой иска к тоёте и дилеру. Очень не хочется все это так оставлять.
Спасибо всем кто дочитал до конца.
Берегите себя. Удачи на дорогах.
  •  
  • +4
20-03-2011 
20-03-2011 
Вот тебе и Лексус Sad
Автору,ждём продолжения эпопеи с иском к тойоте.
  •  
  • +1
20-03-2011 
20-03-2011 
Мдяяяяя уж! Печально! Я сам всегда предпочитал тойоту, но теперь задумаюсь, действительно, стоит ли платить такие бабки за ТАЗики японского концерна если такие косяки начались и в премиум классе!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
20-03-2011 
20-03-2011 
Косяки есть всегда и у всех:можно найти немало примеров,когда владельца "достал",к примеру,немецкий автопром и он с чувством облегчения переселение на японский и счастлив.
Rx iii- пластмассовая коробочка,по сравнению с. RXi но...почему то тоже готовлюсь стать владельцем....Все это довольно субъективно а вот подушки-серьезно и интересно.
Можно ли увидеть Акт экспертизы (потому как-тоталь и небольшое перекрытие не вяжется),ну,и конечно, ждем продолжения истории?
PS: Производитель не работает (не общается) с Клиентами-для этого есть Представительства и Дилеры...такие правила у них

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
20-03-2011 
к стати про подушки..
есть такое,что типа не так удар пришелся,поэтому и не сработали подушки....
  •  
  • 0
20-03-2011 
20-03-2011 
Про RX3 сказать нечего, а с RX2, автору просто не повезло.
И так же просто СКАЗОЧНО повезло с БМВ! Негатива в основном связанного с дорогим обслуживанием подвески кузова Е53 в инете просто немерено! Вчера смотрел "Главную дорогу" на НТВ, как раз обсуждали Х5 на вторичном рынке. Левашов ясно сказал, что содержать в идеале подвеску этого автомобиля не реально. А не своевременное обслуживание, ведет к еще большим проблемам....Так что только масла и колодки для БМВ, это большая редкость!
Рексик, интересно, какая следующая машина? ML?

_________________

nil novi sub luna

  •  
  • +2
20-03-2011 
кто минусует???? Very Happy злыдни..
смотрел передачу давно уже,мужик судился что при столкновении подушки не сработали,судился несколько лет,ответ таков!
при таком столкновении,подушки и не должны были сработать!!
в основном срабатывание получается при строго лобовом ударе,или боковом,если удар был под неким углом,то и претензий нет...хотя тот мужик машину показывал,в хлам разбита была..вот такие дела... Crying or Very sad
  •  
  • 0
20-03-2011 
20-03-2011 
Max RX писал(а):
Про RX3 сказать нечего, а с RX2, автору просто не повезло.
И так же просто СКАЗОЧНО повезло с БМВ! Негатива в основном связанного с дорогим обслуживанием подвески кузова Е53 в инете просто немерено! Вчера смотрел "Главную дорогу" на НТВ, как раз обсуждали Х5 на вторичном рынке. Левашов ясно сказал, что содержать в идеале подвеску этого автомобиля не реально. А не своевременное обслуживание, ведет к еще большим проблемам....Так что только масла и колодки для БМВ, это большая редкость!
Рексик, интересно, какая следующая машина? ML?
Не знаю может и ML, а может все таки Х5 в кузове Е70. Однозначно не японский автопром... По поводу повезло-не повезло...
Немцы нуждаются в квалифицированном (даже очень) обслуживании, таких мест в Москве по пальцам пересчитать и это не дилеры....
Дилеры тупо рубят бабки. Например когда у меня на Х5 забарахлила форсунка, приговор дилеров гласил: 20т.р.форсунка+20 т.р. работа по замене. В результате, мной за 2т.р (!!!) был приобретен распылитель на форсунку (по каталогу Бош, дилеры об это даже не знают), и за 2т.р. он был заменен. И так со многими элементами. Как говорится почувствуйте разницу.
А подвеску содержать не дороже чем на любой иномарке. Просто нужно быть водителем, и немного прислушиваться к машине.
  •  
  • +1
20-03-2011 
20-03-2011 
еще один сергей писал(а):
кто минусует???? Very Happy злыдни..
смотрел передачу давно уже,мужик судился что при столкновении подушки не сработали,судился несколько лет,ответ таков!
при таком столкновении,подушки и не должны были сработать!!
в основном срабатывание получается при строго лобовом ударе,или боковом,если удар был под неким углом,то и претензий нет...хотя тот мужик машину показывал,в хлам разбита была..вот такие дела... Crying or Very sad
Вот вот... Мне и ответили, что не должна была сработать. В принципе я ничего другого и не ожидал. Экспертиза на то и экспертиза, чтобы обосновать что, верблюд это не верблюд , а горбатая корова...
Хорошо хоть не опровергли, что удар был лобовой. (Видимо не нашли за что зацепиться).
  •  
20-03-2011 
20-03-2011 
ушатать можно и кувалду.

но надежней авто чем рекс во втором кузове я в жизни не встречал.

машине 6 лет и три последние года ТОЛЬКО ТО ... жидкости колодки фильтра. все.
назовите другую такую же машину - завтра же куплю Very Happy
  •  
  • +8
20-03-2011 
20-03-2011 
ReXik007 писал(а):
Дилеры тупо рубят бабки.
+100500
вот не давно помпу менял. позвонил ОД, спросил что почём. помпа - 8000, замена - 15000.
в итоге купил помпу за 3600, и поменял за 4000 рублей на нормальном сервисе....
  •  
  • +1
20-03-2011 
20-03-2011 
Автор ушел от ответа по поводу Акта:
- что есть незначительное перекрытие при лобовом ударе (хотя бы в процентах от от ширины машины)?

Почему спрашиваю: если лобовое - то на такой скорости должны были всех "вырезать" из машины. Если же машины сошлись левыми(правыми) фарами, то кого-то должны были вынимать из-под встречного Камаза

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
20-03-2011 
20-03-2011 
Quad174 писал(а):
ReXik007 писал(а):
Дилеры тупо рубят бабки.
+100500
вот не давно помпу менял. позвонил ОД, спросил что почём. помпа - 8000, замена - 15000.
в итоге купил помпу за 3600, и поменял за 4000 рублей на нормальном сервисе....
Не забывайте гарантию на работы и гарантию на запчасти.
В нормальном сервисе сколько месяцев эти две гарантии??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
20-03-2011 
20-03-2011 
Camel писал(а):
Не забывайте гарантию на работы и гарантию на запчасти.
о ней разговора не было. были только скидки (причём эти цены со скидками)
  •  
20-03-2011 
20-03-2011 
Quad174 писал(а):
о ней разговора не было.
Вот от этого, в частности, дешевле в "нормальном сервисе"

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов