На R2 ударился в заднее колесо трактора правой фарой мимо ланжерона на 60км/ч.
Подушки отработали.
Геометрия не нарушена. Тормозной диск цел, а вот колесный согнуло и покрышка лопнула.
ИМХО при твоем ударе подушки должны работать однозначно. У вас 160км/ч общая скорость.
Но даже при этом ты жив!
Так что радуйся! и нечего на машинку гнать!
А на производителя надо в суд подавать, за то, что подушки не открылись и не обеспечили заявленной безопастности. Может свое здоровье не поправишь, а дети будут богаты.
PS
А от подушек в колени тоже синяки =), но конечно не такие как от лоб в лоб без подушек. Было и такое.
ReXik007 писал(а): лагодарен за дельные советы которые я почерпнул здесь. За это время успел поездить на RXI, RXII потом пересел на BMW X5 и вот год назад взял новый RXIII. Сразу скажу, что большей ошибки при выборе автомобиля я не совершал.
Но обо всем по порядку.
Езжу я много, но в основном за городом. Средний пробег около 5т.км.в месяц, но за машинами я всегда слежу и не укатываю их, а наоборот, меняю все, как говорится "по первому требованию".
До последнего времени я был буквально зомбирован "качеством LEXUS", а когда начал анализировать ужаснулся, где же качество, итак
RXI ну здесь я попал на замену коробки. Как выяснилось позже, многие мои знакомые на RXI при пробеге около 200т.км столкнулись с тем же. Кстати на "ломучем" БМВ при пробеге в 320 т.км коробка была в идеальном состоянии, а на мерседесе Е-класса, который я брал лет 8 назад из немецкого такси, при пробеге 470 т.км. не было и намека на умирание коробки. Умеют ли столько ездить коробки Лексуса? Не уверен.
RXII это еще та песня. На "премиум" автомобиле, при пробеге 60 т.км. гремело и скрипело все, что можно. Заморачиваться с "шумкой" как на "Жигулях" не хотелось, поэтому автомобиль был продан хорошему знакомому. А зря ! К 80 т.км он начал буквально сыпаться: стойки, передние подшипники, пневма, облезание хрома и скрипы, скрипы, скрипы... [size=24]
Потом был Х5 (кузов Е53) дизель. Автомобиль супер !!! 2 кризисных года ездил и радовался . Машина была из Германии и за 2 года пробег увеличился с 200 до 320 т.км. При этом никаких особых проблем не было, только колодки, масла, ну и некоторые (по мелочи) элементы подвески. Автомобиль так же был продан хорошему знакомому, который до сих пор ездит и ужасно доволен.
Зачем был куплен RXIII ? На этот вопрос я до сих пор не могу ответить. На тест драйве прокатился: вроде едет, вроде не очень шумит, вроде свежий дизайн. К тому же X5 в кузове E70 дизелей (а я хотел именно его) на вторичке было мало, а новый был значительно дороже RX. Да тут еще манагер, будь он не ладен, заманил скидками. Ну в общем взял.
А дальше сплошное разочарование.
Когда выехал из салона, поехал по трассе (а это быстрее чем на тест драйве) после Х5 жуть. После 120 км/ч машина плавает по дороге, толком не тормозит, и опять эти ужасные скрипы в салоне (забыл сказать в БМВ и после 320 т.км ничего не скрипело).
Ну да ладно, как говорится стерпится-слюбится. Попривык. Привык к скрипам, к неудобному багажнику с убогой ступенькой, к дилерским ТО через каждые 10 т.км, на которые при моих пробегах, я ездил как на работу (вообще ТО через 10 т.км это тоётовский маразм, утешает что на тоётовских дизелях ТО через 5 т.км.) Привык к неудобной посадке, неудачному расположению некоторых кнопок и еще много к чему. .
Что это было? Исповедь неудачника? Или, ( что я подозреваю наиболее вероятное) влез какой то тролль и пишет что в голову взбредет. Понятно,что 3-й Рекс не лишен недостатков ,но тут уже явный перебор, а про RXII -впечатление такое что автор я видел машину издалека, почитал несколько постов на форуме и решил высказать свое Ге. А иначе,обьясните мне пожалуйста.если все Лексусы,которые автор якобы юзал были такие никудышные,зачем было покупать третий? Очень смахивает на художественный свист[/size]
Здравствуйте. Скажите, на Rx270 13года, датчики удара остались целые после ДТП, нет механических повреждений.( фронтальные, подушки сработали)
Как их проверить, можно ли использовать повторно.Спасибо.
Всем привет. Хотел бы сказать в пользу рэксов.
Первый мой опыт был с лексус 400 07 года пробег 124 тыс. мил. Проблем за год вообще не возникало( кроме масло и бензин) Решил сменить на бумер Х5 09 года пробег был 106 тыс. мил вот тут я ощутил все прелисти немецких машин денег валил столько что страшно было ездить. За полгода около трех штук. Ели избавился от бумера. Сейчас гоняю на лехе 350 2013 года очень доволен.
Пока для меня лексус отличный мобиль для семьи и для поездок.