сегодня замерял тепловые зазоры, для вычисления размеров регулировочных шайб, так вот, там на впускном распредвале есть какаято хреновина, может она там типа опережение делает.. У RX есть система VVTI или что то подобное, вот короче есть у нас подозрение, что эта штука начинает издавать сильные стуки на 2500-2600 оборотах или где то около этого (прям как то входит в резонанс). Так вот на чхеме в книжке по эксплуотации мы ее найти не можем, может кто сталкивался?
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Vitt писал(а): сегодня замерял тепловые зазоры, для вычисления размеров регулировочных шайб, так вот, там на впускном распредвале есть какаято хреновина, может она там типа опережение делает.. У RX есть система VVTI или что то подобное, вот короче есть у нас подозрение, что эта штука начинает издавать сильные стуки на 2500-2600 оборотах или где то около этого (прям как то входит в резонанс). Так вот на чхеме в книжке по эксплуотации мы ее найти не можем, может кто сталкивался?
Не у верен что по теме, но мне в 2-х сервисах на посторонний шум при оборотах свыше 2тыс тоже приговаривали головку блока или блок целиком как результат в третьем сервисе все тщательно продиагностировали - оказался катализатор а шум по всему моторному отсеку слышан.. (продиагностируйте еще раз на холодную..)
Сори если не по теме
на холодную не так сильно, но с выпускной системы тоже шум идет, но другой, как будто катализатор забит немножко.. Но когда на ошибки проверяли сказали что всё ОК.
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Vitt писал(а): на холодную не так сильно, но с выпускной системы тоже шум идет, но другой, как будто катализатор забит немножко.. Но когда на ошибки проверяли сказали что всё ОК.
У меня тоже ошибок нет, видимо еще не совсем ему хана, но шум точно от него сказали...
Vitt писал(а): Но когда на ошибки проверяли сказали что всё ОК.
А ошибок и не будет, надо давление на вывернутом лямда мерить, для определения забитости ката. Если шум от глушителя идет то возможно катализатор рассыпался.
В другой теме 2 передних из 3х катов вычищали, что очень благотворно сказалось на машине.
Vitt писал(а): Там ведь блямба зонды стоят после, значит катализатор обязателен
2 лямды (A|F air/fuel сенсоры у тоеты) стоят ДО катализаторов, потом стоят 2 катализатора в "штанах" потом один завершающий большой (как раньшн один) и далее стоит контрольный лямда зонд стандартный не A/F, для проверки тебя на вшивость, а не убрал ли ты катализаторы и катаешся? его наверное просто можно обмануть.
Когда убираешь 2 первых или 1 последний то контрольная лямда молчит, если убрать все, то кричит лампочкой.