28-04-2011 
28-04-2011 
наконец перенёс с торпедо детектор на стекло у зеркала.

подогнул только площадку с присосками под кривизну стекла, висит и не думает отваливаться!!!

подключал снимая блок кнопок как описано в начале темы
Единственное что я не искал + в жгутах, а сразу прикинул и вызвонил его на фишке питания зеркала - оранжевый провод.

Преимущество такого подключения в том, что с зеркала не снимается питание при запуске авто! и радар раз пройдя тест при включении зажигания, повторно уже не пищит, как при включении его в прикуриватель или другие цепи питания!!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-05-2011 
2-05-2011 
На фишке зеркала как я понял два питания - один на автозатемнение, второй на датчик освещенности который с обратной стороны зеркала есть.

Сегодня вскрывали люстру с приятелем. Он на своём Лансере не раз вскрытия проводил )) так-то посмотрев на схему, которая на 2-ой странице этого топика, он сказал следующее: какие нафиг отвертки обмотанные изолентой? я её так "выдерну"! ))) Так он не говорил конечно же, чтоб меня не пугать ) но по сути всё так и сделали. Осторожно оттягивали одну детальку за другой и люстру получилось демонтировать.

Далее надо было найти на фишке + не нужный. Так хотел приятель сделать! Говорит - надо найти не нужный +, чтоб проблем не было и т.д. Хотя мы понимали, что диоды в люстре потребляют немного (да и работает освещение редко).

Проходит время, вольтметр я держу повыше, а приятель тестит все контакты на фишке в поисках +. Тут я понимаю, что освещение люстры всегда работает, даже при выключенном зажигании. Меня это не устраивает! Надо чтоб видеорегистратор откл. и вкл. сам, а не принудительно. (*Включается и выключ. видеофиксатор при подаче питания) И о чудо! Методом исключения, а так же включая и выключая зажигание, находим на коннекторе левом + который нам нужен! Он оказался один и отвечал за один светодиод, который находится по центру. (загорается при включении освещения "приборки" выше минимума) Подключаемся к нему, проверяем работу видеорегистратора - всё отлично можно собирать всё обратно.

- Правый коннектор вообще непонятно зачем нужен, т.к. + мы там ни одного не смогли найти. Возможно за аудиосигнал микрофона отвечает.. (или за люк или за homelink(кнопки-открытия-гаража), если у вас "американец".) Аналогично в левом коннекторе - куча проводов на коннекторе и непонятно зачем нужны. В потолочной люстре всего лишь ведь подсветка с несколькими диодами и микрофон телефона. А там и плата огромная, и куча проводов ненужных. Вроде как "ненужных" )) -

Теперь видеорегистратор работает без свисающего провода и с закрытой пепельницей!) Ура!)

Как запитать радар детектор от салонного зеркала?
Как запитать радар детектор от салонного зеркала?

p.s. Из радаров-детекторов что посоветуете )))
Мне нужно чтоб видеофиксаторы скорости "Стрелка-СТ" определял)
Везде пишут в инете, что Стрелки во время не определяются радар-детекторами.
Определяют радар-детекторы уже тогда, когда Стрелка зафиксировала скорость.

Цитата:
указанные камеры - это стационарные комплексы видеофиксации Стрелка-СТ. Они уже включены и работают, только штрафы пока не высылаются. Но это могут включить в любой момент ! Настроены на превышение скорости от 20 км/ч и больше, т.е. штрафы - от 300р и выше. Комплексы Стрелка-СТ принципиально отличаются от всего того, что было раньше: радар - на базе ФАР (фазированной антенной решетки) хотя и работает в диапазоне К, но имеет настолько малую длину импульса (30 наносекунд с повторениями через 25 микросекунд), что не обнаруживается ни одним из существующих РД. Т.е. вообще НИЧЕМ не фиксируется. При этом радар позволяет "вести" все цели(машины) на расстоянии от 1 километра, засекая нарушение скорости, а видеофиксация нарушителей происходит уже при непосредственном проезде комплекса - где-то на расстоянии до 50 метров. При этом активные средства подавления (постановки помех) против этого радара малоэффективны, а средства детектирования сигналов радара (ктати, мощностью всего в половину милливатта) даже в теории невозможно уместить в текущие габариты радар-детекторов. "Ковыряния" с гос. номером в попытках усложнить видеофиксацию также малоэффективны: номер определяется с любого ракурса, залепленный грязью, даже без краски на номере. Она даже читает и распознает номера маршрутов маршруток и автобусов. Более того, насколько известно, ГИБДД планирует для эффектвной борьбы с навигаторами, в которые можно занести координаты стационарных камер, применить такой эффективный прием как массовую установку муляжей комплексов видеофиксации с последующим перемещением муляжей и реально работающих комплексов с одного места на другое. Т.к. вы не сможете достоверно определить где расположен реально работающий комплекс, а где стоит муляж, то постоянно притормаживать в местах установки комплексов и/или муляжей просто замучаетесь. Но это пол-беды ! Есть еще и мобильные комплексы Стрелка-М, которые также ничем не обнаруживаются и работают в режиме "пылесоса". Т.е. стоит у обочины малозаметная Газель с этим комплексом и собирает все нарушения скорости на своем участке. Нарушителей не останавливают. Потом вся база нарушений сливается на компьютер в ГИБДД с последующей рассылкой нарушителям писем "счастья". Так что аккуратнее на дорогах !
Короче, я уже скорее всего попался Стрелкой! Embarassed
http://clublex.ru/p3007254
Штраф могут прислать по почте 2500 руб Amd Sad

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Цитата:
Комплексы Стрелка-СТ принципиально отличаются от всего того, что было раньше: радар - на базе ФАР (фазированной антенной решетки) хотя и работает в диапазоне К, но имеет настолько малую длину импульса (30 наносекунд с повторениями через 25 микросекунд), что не обнаруживается ни одним из существующих РД. Т.е. вообще НИЧЕМ не фиксируется
помоему это и есть тот самый коротко импульсный режим который есть во многих импортных радарах... помоему настращали в статье...

- Ultra-X - OEM-короткоимпульсный режим диапазона X;
- Ultra-K - OEM-короткоимпульсный режим диапазона K;
- Instant-On - импульсный режим диапазона X;
- POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Цитата:
На фишке зеркала как я понял два питания - один на автозатемнение, второй на датчик освещенности который с обратной стороны зеркала есть.
ну я же указал к какому подключился, где питанее есть и чем тебя не устраивало это решение, что нужно было лезть в люстру дабы сделать тоже самое что и при подключении к зеркалу???
у меня радар работает сразу при включении зажиганияи не тухнет при включнии стартера... для регистратора само то,чтобы небыло многократных стартов записи...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
по поводу Стрелка СТ

myzafira.ru/ind...2%D0%BE%D1%80&view=print

из темы видно что

Цитата:
Whistler 78SE –да, 100-200м,
V1 Euro – да, 150-280м,
V1 - нет,
RX-65a – да, 150-250м,
Большинство остальных - нет, но статистики не набрал.
думаю что для уверенного приёма не стоит включать фильтр на трассе и ездить в режиме город и тогда навренякак указанные радары словят Стрелку

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
markii писал(а):
ну я же указал к какому подключился, где питанее есть и чем тебя не устраивало это решение, что нужно было лезть в люстру дабы сделать тоже самое что и при подключении к зеркалу??? у меня радар работает сразу при включении зажиганияи не тухнет при включнии стартера... для регистратора само то,чтобы небыло многократных стартов записи...
Вроде тоже всё нормально с работой устройства. Не тухнет при включении.

При подключении к зеркалу надо было резать провода?
Или так же через фишку (коннектор) можно было?

Не знаю, зачем. Просто у меня приятель хотел не навредить. То есть подсоединится к не использующемуся плюсу где-нибудь. Я пытался объяснить, что вроде как ничего страшного не будет, если мы даже к зеркалу подключимся, но он "настырный" ) да и в электрике мы не "бум-бум" ) откуда знаешь, что будет потом )

То есть можно подключаться и к зеркалу? Ничего страшного не будет?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Цитата:
При подключении к зеркалу надо было резать провода?
Или так же через фишку (коннектор) можно было?
ничё не режется, ты же в параллель запитываешься!

зачистил 2мм изоляци этого провода и на него маму обжал, заизолировал, а на доп кабеле у вистлера уже папа есть, просто соединил и всё.... минус под болт на крыше...

причём для данного подключения даже люстру снимать не надо!!! тк данная фишка расположена под кожухом над зеркалом,который так и так первым снимать надо - он на защёлках ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Минус так же на болте на крыше. Razz
Ладно, что сделано, то сделано. Переделывать уже не смысла. Embarassed

Есть ли радар-детекторы с разнесенной установкой за разумные деньги?
Или только Escort Passport Qi45 за 25 тыс руб? Amd Surprised

Такого вот Вистлера хватит для обнаружения Стрелки и прочих последних радаров?
avtogsm.ru/index.php?productID=1408
Цена нормальная. Год выпуска правда 2006...
Пишут на этом сайте, что якобы сняли с производства, при этом на ебее их куча продаётся Mr. Green

shop.ebay.com/=Whistler+PRO+3450

Если РД хороший, то я бы взял себе. Amd Silent

Еще вариант.. Sho-me-r-500..
avtogsm.ru/sho-me-r-500-p4073.html

Очень хочу разнесенную установку. Правда не пойму как будет принимающее устройство находится под решеткой радиатора. Туда ведь столько грязи летит зимой. Amd gmm

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
нафига тебе эта скрытая установка???
ну ведь посмотри, сам блок индикации почти размером как сам радар детектор... те его опять кудато тулить надо, на торпедо класть или под потолок вешать и скрыто провода укладывать...
к томуже установка его за решётку снижаетчувствительность -чем выше детектор, те лучше приём..

а ради чего??
Скрытая установка это для стран где запрещены детекторы!!!
нам то пофиг пока... а ради блока с лампочками столько гемора с проводкой затевать....

у тебя какой детектор?
Шоми это сам знаешь что за фирма, к чему её вообще рассматривать??...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
У меня пока нет детектора. Но я бы прикупил. Smile

Markii, у меня и так уже висит видеорегистратор, который слава богу легко снимается. Это просто я считаю необходимо делать, если оставляешь машину в стрёмном месте. (объяснять зачем не вижу смысла.. всё что плохо лежит в авто - украдут за 5 сек) А теперь представь: у меня еще будет радар-детектор на торпеде, на постоянной основе. Его тоже что ли придётся демонтировать при парковке в "опасных местах"?

Ты вообще свой снимаешь, когда уходишь или он у тебя постоянно закреплен к лобовому стеклу?

Вот я уже собственно и объяснил, почему хочется именно скрытую установку. Amd rolleyes

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Цитата:
Вот я уже собственно и объяснил, почему хочется именно скрытую установку.
скрытая установка, это не значит что его не видно!!
понятие скрытая подразумевает разнесение блоков регистрации и индикации!!! она скрытая для правоохранительных органов, те если у тебя изымают внутрисалонный блок, то он не является детектором!! и тебя не могут обвинить в его использовании!!
Вот что означает "скрытая", а не то что ты думашь что его не будет видно...
а коробочка со светодиодами на торпеде по твоему не привлечёт внимания ????
хотя судя по наличию рамки её можно вмонтировать в панель, но ты что собираешься курочить торпедо??? ...

Да, он у меня висит под потолком постоянно над зеркалом и его с улицы не видно, тк он штатной тонировкой ещё "прикрыт", нет никаких проводов и тд...
повесь регистатор справа от зеркала, а детектор слева над зеркалом и не будет тебе ничего мешать и не сильно заметно как на торпедо будет...

Как запитать радар детектор от салонного зеркала?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
[quote="markii"]
Цитата:
Да, он у меня висит под потолком постоянно над зеркалом и его с улицы не видно, тк он штатной тонировкой ещё "прикрыт", нет никаких проводов и тд...

Как запитать радар детектор от салонного зеркала?
а какая модель детектора у тебя?

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
РД вешать лучше справа от зеркала, так как если он висит слева, то придется отвлекать внимание от дороги, чтобы на него посмотреть, голову придётся задирать, а это чревато потерей контроля над дорогой.

_________________

No pain, no gain

  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
Окей- вистлер 68про

сам смеёшься, в авто и так не мало чего от дороги отвлекает, тот же монитор... Тыж не пялишься на радар, тем более он у зеркала в которое ты должен смотреть- оно тебя от дороги не отвлекает? Голову не задираешь? Smile запищал, краем глаза увидел и дальше едишь...

Насчет справа вешать - ты попробуй , там зеркало уже мешает, а если еще правее то козырек не откинешь...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
markii я вот как раз справа и повесил, потому что слева он "давил" мне на голову+ высоко башку задирать, а вот по поводу "чего на него смотреть" - енто зря. в моем РД хоть и присутствует "гейгер", тем не менее часто приходится смотреть на индикацию силы сигнала и диапазон(ы). а конструктивная особенность Escort Passport просто просится "повесь меня справа" .это мое имхо, на которое я вышел путем экспериментов.
Как запитать радар детектор от салонного зеркала?

_________________

No pain, no gain

  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
ты лучше фотку покажи как повесил...

Цитата:
потому что слева он "давил" мне на голову+ высоко башку задирать
протеворечивое заявление Smile

как он может давить на голову если например у меня он установлен выше зеркала! он вообще не нависает над головой!
к тому же получается как я выше сказал тебе приходится и голову задирать чтобы в зеркало посмотреть!!!! А чтобы разглядеть индикацию справа от зеркала ещё ещё и головой крутить надо в сторону , тк тут уже переферического зрения едва хватит.....


насчёт индикации - в твоём радаре аналоговая индикация и приходится считывать уровень сигнала по количеству загорающихся палок!!! это требует больше внимания чем цифровая индикация! может поэтому тебе приходится сильно отвлекаться...

У вистлера уровень сигнала в цифрах, поэтому не приходится анализировать силу сигнала, она воспринмается такой какая есть, поэтому не требует задержки внимания... увидел краем глаза 8-9 значит рядом радар. К тому же от силы сигнала ещё и частота звука меняется, поэтому если он медленно пищит, то не реагируешь на это сразу....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов