11-03-2011 
11-03-2011 
ruthl3ss писал(а):
А
Vladicus писал(а):
Привозил себе с Е-бея, вышел не дорого, окупился в разы!!!
скока?
парни, я брал по совету Бокса
вроде дешевый 3100 стоит, и ловит всех. Rolling Eyes
Цитата:
В этом году ездил в Ростов стреляют в зад с треноги и через 300м показывают по TV. очередь на договор за 500р. с инспекором. видал я это, это они спецом делают, т.к. тренога назад почти не излучает, соответственно радар-детектор ее почти не ловит.... но мой метров за 500 до нее начинает пищать, правда сигнал слабый показывает, 2-3 деления....... как поравняешся с ней - сразу все 9 показывает...
вот поэтому я всегда скидываю, стоит только радару пискнуть на трассе....

Добавлено через 15 часов 45 минут
Вот очень хорошее сравнение дорогих и дешевых радаров (не мое):
Покупка радар детектора уже не вызывает никаких возражений- вещь действительно нужная.
У меня теперь 2 антирадара (радар детектора) Crunch 214B И Whistler PRO 78.
Проведен лично мной тест данных девайсов.
Начнем по порядку
1) Цена
Кранч около 70 долларов сша
Вистлер около -270 долларов сша
2) Размеры
Кранч в 2 раза МЕНЬШЕ Вистлера.
3) Преимущества
Кранч
дешев, обеспечивает уверенную детекцию Визир и Беркут, мал в размерах.
Вистлер,
отключаемые диапазоны, голосовое подтверждение, ультра яркий дисплей, дополнительные сигнальные светодиоды.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ помехо защищённость.
Недостатки
Кранч
Сильный прием помех, постоянная сработка в городе. Диапазоны К/Ка на одном светодиоде.
Вистлер
дорогой, большие размеры.
Тестдрайв
Маршрут -центр, святошин, окружная, столичное шоссе.
Кранч в режиме Сити
Вистлер в режиме Хайвей, включен режим РОР и диапазон K (визир беркут искра фермы на Бориспольской трассе), отключены диапазоны Х,Ка, лазер, VG-2, SWS
Кранч, 127 фальшивых сработок разного рода от пи-пи...до пи-пип-пи-пи-пи в основном в диапазонах К/Ка -изредка Х.
Вистлер 5 фальшивых сработок на двери маг -на Домотехника на М большевик, на заправку Лукойл на Победы. На двери универмага Украина, и еще 2 по Окружной (Автосалоны с автоматическими дверями)
При встрече с Радаром Беркут - Вистлер начал динамично хрюкать за 1800-2200 м, кранч молчал. При приближении к точнику импульсов, при очередном "выстреле" беркута, кранч подтвердил с растояния 500-600 м. а Вистлер предупредил и придупреждал еще раньше.
На визире не тестировалось -не встретил пока.
ВЫВОДЫ.
Если у вас нет Радар детектора, то можно взять Кранч, но учтите, что он вас реально "затрахает" в городе. Режим Сити не спасает. Пищать и попискивать он будет переодично и постоянно -и ногда выдавая сигналы в ментовском диапазоне на полную мощность -вы в тормоз, а там никого.
С Кранчем, будете ехать постоянно на стороже, педаль тормоза будет у вас "под рукой" Хорошо узнаете -где стоят антенны моб связи и другие не понятные помехи.
Но, если на вас направят визир-вы однозначно узнаете об этом заранее, и не попадетесь. Так как расстояния детекции не менее 500 метров, а фотка получается максимально с 150м.
С беркутом, сложнее, но если вы едете не один, а в потоке машин, то и Кранч вас выручит.
Если вы конечно, к тому времени не выключите его звук, который задолбет вас постоянными сработками на всякий радио "шум".
Вистлер Про 78...
Возможность отключить диапазоны делает данное устройство абсолютно адекватным, и комфортным. Помехи, максимально 2-3- 4 (4 -ре один раз) еденицы из 9 при езде по городу -беркут с расстояния более 2 км на столичке взял чей-то импульс, указав 7-8 едениц.
исключительная чувствительность при просто фантастической помехозащищенности и это в режиме Хайвей!
Заключение
даже Кранч позволит вам управлять авто с большим комфортом -если вас не будет доставать его "пустой" писк. Который может привести к тому -что вы просто перестанете на него реагировать, или отключите. Как у вас с нервной системой? Если вас раздражают посторонние звуки -не берите кранч -выбросите деньги, испортите нервы.
Если вы энтузиаст испытатель и с нервами ОК -берите кранч, я пользовался им около года -спасал меня.
Вистлер... ну что сказать -элита радар детекторов Вистлер это и есть элита.
Четкие звуковые сигналы -очень жесткий и сильный зуммер (напоминает переключение на прием ручной рации)
Дополнительные диоды на крышке - почти отсутсвие фальшсработок, дальнобойность. Приятный женский голос, ( ) -это конечно мура но все же. Отключаемые диапазоны! сводят итого малый прием помех к минимуму. И еще несколько разных примочек -повышающих комфорт но не влияющие на качество приема. (3 типа сигнала на выбор, функция антисон возможность настроек приема всех диапазонов и функций, автоматическое затемнение дисплея вечером и прочие -мелочи.)
Целесообразность покупки
При старых штрафах, и 20-тке в права - рынок радаров в Украине лежал почти полностью, -сейчас Вистлер 78 вы просто так не купите, приходится ждать...Это самый быстрораскупаемый товар сейчас.
Для себя выбор сделан -максимальный комфорт, максимальная дальнобойность, комфортная скорость.
Короче надо брать Вистлер!!!
Кстати вот сайт с хорошими ценами.
www.anti-radars...model.php?mode=Pro%2078%20SE
Много отзывов на этом сайте - советую посмотреть!
150 $ на ебее - на этом сайте чуть больше 200 $
Приемлемо!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
78 такой же как и 68, разница в экране и бабе болтливой, а начинка одна и таже.. смысла не вижу переплачивать за 78й...

за 150баксов с доставкой на ебее 78 не купишь! он выходит 175 с доставкой, а 68й 120

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
Цитата:
78 такой же как и 68, разница в экране и бабе болтливой, а начинка одна и таже..
Честное слово, я так и не понял в чем разница между ними.
То есть у 68 просто звуковой сигнал об предупреждении засады на дороге? (пип-пип-пип)
А у 78 вместо "пип-пип" женский голос что-то говорит?
Типа "Achtung, polizei! Achtung, polizei!" ? Laughing

www.youtube.com/watch?v=BAPgYPpuniw
78 - Не слышу женского голоса. Только громкие звуки пип-пип Smile
www.youtube.com/watch?v=XJxikthM3Qk
68 - звук такой же

Markii, в чем отличие 68 от 68 SE ?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
Цитата:
Честное слово, я так и не понял в чем разница между ними.
То есть у 68 просто звуковой сигнал об предупреждении засады на дороге? (пип-пип-пип)
А у 78 вместо "пип-пип" женский голос что-то говорит?
Типа "Achtung, polizei! Achtung, polizei!"
ага и экран монохромный у 78го, у 68 цветной

68SE это типа топовая модель, точно не помню, но разница существенна, просто 68 не стоит брать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
markii писал(а):

68SE это типа топовая модель, точно не помню, но разница существенна, просто 68 не стоит брать
Да я читал про отличия, просто думал может ты больше интернета знаешь Very Happy
www.radardetectors.ru/articles/68se Amd Thumbs up

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
markii писал(а):
он выходит 175 с доставкой
Ага, подешевели они, сцуки! Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
Сегодня полез люстру переднюю снимать. Открутил два болта где подочечник, а дальше не смог и побоялся силой выдергивать люстру.

Цитата:
Чтобы запитаться я снял подочечник(плафон освещения). Открываешь подочечник, там две заглушки, аккуратно отверткой поддеваешь их - под ними саморезы, их выкручиваешь. Между плафоном и лобовым стеклом есть заглушка, тонкой отверткой поддеваешь, в зазор между ними, и отщелкиваешь заглушку. Далее отщелкиваешь плафон, предварительно открутив винты, он так же крепится на клипсах...
Посмотрел мануал, теперь хоть знаю за что держится люстра.
Вот ...
Как запитать радар детектор от салонного зеркала?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
получил 68SE

по поводу подключения - приятно удивил в наличии второй питающий провод с предохранителем с концами под винты! те прикуривательный провод кромсать не надо - очень разумное вложение в комплект!

вопрос 2 - кто как крепит радар у зеркала?
тупо на присосках? так он будет болтаться да и надёжность такого крепления мне кажется не прочной -перепады -холод/тепло и радар отвалится от стекла ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
я установил на панель приборов в левов углу у стойки
  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
С 78-м дается коврик, на нем он и лежит у стекла, провод вывел с бардачка.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
у меня тоже коврик есть, но не хочу чтоб на панели валялся... причин много

1 сильно заметен для вандалов и прочей шелупони кто пасётся по салонам...
2 провод питания тянется по панели к прикуривателю, это вообще не гут...
3 сильно греется на солнце
4 производителем да и опытным путём установлено что чем выше антирадар , тем лучше и дальше он принимает сигнал, тк низко у панели капот экранирует сигнал и ещё поводки щёток...

вот такой вариант хочу

Как запитать радар детектор от салонного зеркала?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
Да не верю я присоскам, он тяжелый, болтаться будет ... Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
можно зеркалом поджать его, оно ведь у нас и по высоте регулируется.

а что за кнопки 1-2-3 на зеркале? это тоже ГС3

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
markii писал(а):
производителем да и опытным путём установлено что чем выше антирадар , тем лучше и дальше он принимает сигнал, тк низко у панели капот экранирует сигнал и ещё поводки щёток...
если в регионе распространены лазеры, то РД надо устанавливать как можно ниже. много полезной инфы я нашел на сайте www.antiradar.by

_________________

No pain, no gain

  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
да читал я все ресурсы до покупки по а/радарам....
лазерные даж по москве то не распространены...
шас главное чтобы аппарат брал уверенно автоматические камеры Арена, Крис П , а в этом классе Вистлер на порядок лучше кобра... дорогие антирадары хороши тем что их можно прошивать самому по ходу введения новых классов устройств с новыми частотами

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов