30-11-2011 
30-11-2011 
Camel писал(а):
Целий литр мимо вылили. Вот он и стекает понемногу по двигателю...
Могли заливать начать раньше чем фильтр вкрутили? По следам очень на это похоже. Если из под фильтра будет давить то уровень масла с какой скоростью может меняться? Под машиной также маленькие капли.
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
Vadim750 писал(а):
Могли заливать начать раньше чем фильтр вкрутили?
Нет. Ты ж сам писал:
Vadim750 писал(а):
пролили под крышку на двигателе
Ушло 5 литров. Значит почти литр "мимо кассы", т.е. на двигатель пролили. Вот ОНО и стекает

Vadim750 писал(а):
Если из под фильтра будет давить то уровень масла с какой скоростью может меняться?
может и стакан в месяц, может и стакан в день.

Тебе надо снять защиту двигателя и проанализировать причины . Без этого можно пол года рассуждать, пока движок не стуканёт...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
Вроде проблему решил. Сегодня утром опять проверил уровень масла и он немного опять изменился, в районе масляного фильтра мокро, поехал на СТО которое делало замену.Оказалось из под фильтра давило, не аккуратно закрутили масляный фильтр и смяли резиновое уплотнение. Все что стекало из под крышки должно было высохнуть, так сказали. Теперь ума не приложу, неужели литр так быстро испарился???? Может ли, в зависимости от фильтра, меняться объем заливаемого масла? Есть какая-то конструкция, позволяющая его снимать более удобно чем обычным ключом???
  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
Vadim750 писал(а):
неужели литр так быстро испарился????
рассосался по поверхности двигателя Amd Green
Там много всяких ямок и извилин


Vadim750 писал(а):
Может ли, в зависимости от фильтра, меняться объем заливаемого масла?
Если фильтр оригинальный или подобный, то объём масла постоянный конечно... Так то в фильтре стаканчик-полтора оседает масла, но тем не менее говорить о том, что от фильтра изменяется объём заливаемого масла я бы не стал....

Vadim750 писал(а):
Есть какая-то конструкция, позволяющая его снимать более удобно чем обычным ключом???
Съёмников фильтров навалом. Это специнструмент. И если в том сервисе, где тебе не правильно закрутили фильтр ещё и не имеют этого специнструмента, то эт не сервис, а дворовая мастерская Иваныча...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
Camel писал(а):
Съёмников фильтров навалом. Это специнструмент. И если в том сервисе, где тебе не правильно закрутили фильтр ещё и не имеют этого специнструмента, то эт не сервис, а дворовая мастерская Иваныча...
Под словом ключ я и имел съемник, но может к нему какие то насадки есть, так как второй раз замечаю ( в разных был сервисах) что возникают проблемы со снятием и установкой, что просто съемником и прицепленной к нему "трещоткой" не очень то и получается. С сервисами у нас действительно проблема, за то до китая 100км )))
  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
Vadim750 писал(а):
но может к нему какие то насадки есть
если съёмник накладной, шестигранная накладка, то насадки конечно есть. Продаются целые наборы таких насадок.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
4-12-2011 
4-12-2011 
вчера менял масло в моторе, попутно осмотрел снизу подкапотное...нехилая течь по всей задней клапанной крышке, задний коренной. пожалел, что только сегодня прочитал данную тему полностью. карб клинером прочищал впуск до дросселей(внутри гофрированного тройника было достаточно много маслянистых отложений) и шланчик вентиляции передней клапанной крышки, а про заднюю крышку не допёрло. Может, что из-за того, что в ней кака,-появиться течь с задней крышки?
  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Всадник72 писал(а):
вчера менял масло в моторе, попутно осмотрел снизу подкапотное...нехилая течь по всей задней клапанной крышке, задний коренной. пожалел, что только сегодня прочитал данную тему полностью. карб клинером прочищал впуск до дросселей(внутри гофрированного тройника было достаточно много маслянистых отложений) и шланчик вентиляции передней клапанной крышки, а про заднюю крышку не допёрло. Может, что из-за того, что в ней кака,-появиться течь с задней крышки?
на мойке движок помой(смотри чтоб на копоте накладку не угробили струей(дэбилы еще те)и наблюдай где маслом потеть начнет.а то что внутри мотора имеется(врядли)на наружную часть отразиться неможет(аксиома), если быстро начнет потеть..снимай крышки и промазывай герметосом(нашим обычным белым)обезжирить бензом незабудь(чтоб адгезия хорошая была) пркладки с обеих сторон промаж(главное все обезжирить). а мож двигло сапунит почерному? бывает при убитой поршневой системе.

_________________


  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Человек писал(а):
Обычно на моторе предусмотренны каналы для протекания сальников, но они забиваются грязью м там где ГРМ, масло может попасть на ремень и уменьшить его ресурс до положеных гарантийных 100000км.
А сзади вообще ничего нет, можно забить, можно залить каучукувую присадку и она заткнет дырку.
и всё остальное для ускорения замены двигла!

_________________


  •  
  • -1
6-05-2012 
6-05-2012 
Serhack писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня увидел у своего RX-а течь в районе ремней распредвалов, под ремнем ГРМ. Не могу понять откуда может сочится масло?
это не ОЖ, делал пробу)
сделал фото для наглядности
Течь масла на двигателе 1MZ
Течь масла на двигателе 1MZ
мало ли кому поможет....
в общем такая же проблемка как на фото(вид был один в один!!!-поэтому и написал в этой теме) приключилась неожиданно,решили сальник коленвала....так как фильтр был сухой
в общем разобрали грм...много матюков было-т.к. везде сухо как в пустыне,чуть ли не паутиной все заросло...в итоге - потек,причем сильно-течь была даже при небольшом давлении,датчик давления масла(стоит на большинстве тойот,найти не проблема), из минусов - пол автомобиля снизу в масле,незапланированные расходы(которые должны были быть еще не скоро )из плюсов - поменяны - грм,ролики,натяжитель,помпа(грм стоял родной,на одном ролике был небольшой люфт,судя по состоянию 100т.км этот комплект отхаживает без проблем,но 150т.км думаю игра с огнем,хотя кто знает....имхо-менять грм на 120-130 т.км чтобы беречь нервы)
ну а раз до кучи были куплены свечи и прокладки под клапанные крышки(думали то что сальник давануло,решили уж решать проблему глобально,а свечи все равно скоро менять)...завтра чистка вентиляции картера,маслоприемника и замена свечей
надеюсь "не навредить" и "хуже не будет" ,а авто ответит благодарностью Very Happy
  •  
7-05-2012 
Oleg_tezz писал(а):
датчик давления масла
у меня было такое.Спасибо двигателисту,на подъемнике правильно установил место течи.заменил на дубликат тогда,оригинала не было в магазине а датчик снят уже..правда дубликат отходил не долго,но оригинал был заказан уже заранее.
  •  
7-05-2012 
7-05-2012 
авториф,автолео(да думаю много еще где) на рыкс практически все в наличии есть,цена подороже,чем в экзисте,но тем не менее...
вот в этом вопросе завидую москвичам Embarassed , если надо-поехал и купил,были бы деньги
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Случай такой:

RX 300 америкос машина 99 года. пробег около 250 000 км. Лью Castrol 5W-40. Грм почти новый, свечи, катушки, форсунки в норме.

Сальники коленвала меняные оба, коробка после КР. Каты выбиты. Есть плавающая ошибка по AF сенсорам (то он часто есть, то ее вообще нет) В последнее время горит CHECK только на подогрев задней лямбды, с ним и езжу пока. Еще не поменял.

Масло немного сифонит (испариной) из-под клапанной крышки (ближе к дворникам), а
СИЛЬНО гонит на месте стыка головы и двигателя (ближе к дворникам). Место это под маховиком на углу на стыке двигателя и головы из уголка (там наверное прокладке трындец) давит так, что даже грязь смывает. Травит из уголка, где в горизонтальной плоскости стыкуется голова и двигатель, визуально это место находится под маховиком.

Недавно проехал 1000 км. со скоростью 150, долил в дороге до того же уровня 1,5 литра!!!

КАК МОЖНО МАЛОЙ КРОВЬЮ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Был на сервисе, мне насчитали работ по профилактике на 2000$. Типа колечки, прокладки, прочистка каналов и т.д.

Сказали что снимать надо
1. Снять силовой агрегат в сборе
2. Заменить все уплотнения двигателя
3.Проверить датчики и проводку
4.Поменять кольца, отрегулировать зазоры в клапанах

Работ примерно 1300$, з/ч - 700$

Исходя из описанного мной, что порекомендуете ВЫ?
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Правильно сказали. Если делать все по уму,то именно такие процедуры.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
А временного или не такого дорогого способа нет убрать течь между головой и двигателем? Зачем мне две штуки баксов тратить, если я его собираюсь продавать и менять на более дорогое авто.. Эти деньги мне никто не компенсирует Sad Я и так много в эту машину вкинул, уже давно следующий кузов можно было взять )
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов