home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2006 
4-03-2006 
Добрый день!

Сегодня утром пришел на стоянку и решил проверить уровень масла в двигателе перед тем, как поехать. Вглядывался-вглядывался в щуп и с удивлением обнаружил, что он "сухой", т.е. вообще не видно уровня масла! Shocked

Я бегом домой, принес родное масло TOYOTA и залил в общей сложности около 2 литров! Shocked
После этого уровень масла стал посередине между минимальной и максимальной меткой.

До этого уровень масла проверял 2 недели назад, был в норме.

Лампочка, отвечающая за масло ни разу не загоралась, хотя она рабочая, т.к. при включении зажигания загорается и тухнет.

Подтеков на асфальте нет, смотрел внимательно.

За температурой движка постоянно слежу, привычка, да и показания все время перед глазами... Температура движка все это время была в норме, т.е. чуть ниже середины шкалы при езде.

Очень обеспокоен тем, куда могло деться масло и почему не загорелась лампочка уровня масла, если щуп "сухой"? Confused

Какие последствия могут быть в данном случае после недельной езды по городу со скоростью около 60км/ч при таком низком уровне масла?
  •  
5-03-2006 
5-03-2006 
Один вопрос - масло когда менял шайбу на сливной пробке старую оставил или поменял на новую?
если не менял то у меня был анологичный случай на Toyota Surf(98 г).
Учитывая нашу погоду(вечером подмораживает днем все раскисает) масло на горячую сочится из под сливной пробки и смывается грязью с водой и все нормально не где не капает. Проверь эту мелочь, хоть и не приятную.
Удачи

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
5-03-2006 
5-03-2006 
Привет!

Про смену шайбы не знал, а в автосервисе про это не сказали Sad
Хотя они обратили внимание на то, что надо поменять прокладку АКПП, я поехал, купил ее и они сразу поменяли.
Это было в Алмате, сразу после покупки машины, автосервис был именно "тойотовский"...

Ты можешь подсказать part-number этой шайбы? Я что-то не смог найти ее на japancats.ru

И все же почему же не загорелась лампочка уровня масла?

P.S. Осенью ездил на машине в Уськаман, запомнился абстрактный памятник у набережной, похожий на 2 бумеранга...
  •  
5-03-2006 
5-03-2006 
dmitryz писал(а):
Привет!

Про смену шайбы не знал, а в автосервисе про это не сказали Sad

И все же почему же не загорелась лампочка уровня масла?
Не теште себя надеждой, что через шайбу могло вытечь около 2 л. масла(если только Вы не проверяли последний раз масло при замене, а это было год назад), один вариант что масло исчезло внезапно-это то- что оно откуда-то вытекло, ищите подтёки. Либо в связи с тем, что забился(замёрз) сапун масло было съедено в моторе, или опять же откуда-нибудь его выдавило. Про то что нет смысла проверять уровень если машина стоит не на ровной площадке знают все. А у моего знакомого был случай (правда на грузовой машине) трубка, куда вставляют щуп протёрлась, и щуп в районе изгиба через протёртое отверстие выходил наружу и не попадал в картер, естественно, на щупе ничего небыло, так он влил 2 полных обьёма масла, для данного двигателя и только после того, как масло полилось через протёртое отверстие решил, что чтото не так, но это я так к слову.
З.Ы. Теперь Вам придётся ежедневно проверять уровень масла для того чтобы выяснить в результате чего оно так быстро ушло. На самом деле проблема очень серьёзная если нет подтёков масла на двигателе. Удачи в диагностике.
Ещё З.Ы. А лампочка вполне может быть и запаралелена с контролькой давления масла или зарядки (или с любой другой), в этом случае при проверке перед запуском всё будет в штатном режиме. Проверить работу лампы можно если при уровне масла посередине между min и max, лучше ближе к уровню min поставить автомобиль под уклон или со значительным креном и заглушить двигатель, после небольшого промежутка времени включите зажигание и лампочка недостаточного уровня масла должна гореть даже после пуска двигателя.
И ещё З.Ы. Проверять уровень масла в двигателе и АКПП хотя бы раз в неделю не зазорно даже владельцам Lexus, ведь это же железка, пускай даже безумно надёжная.
  •  
5-03-2006 
Лампочка является индикатором не УРОВНЯ, а ДАВЛЕНИЯ масла! И если она вдруг загорится, то это будет последним колокольным звоном в жизни мотора. У меня только один раз загорелась лампочка давления масла на Форде-Скорпио, на холостых оборотах, в пробке. И несмотря на нормальный уровень масла, проездил я еще пару дней и мотор заклинило (задрало вкладыши коленвала). Хоть это и было в 92-ом году, но запомнил я последствия надолго Confused
А по ужору масла лучше вспоминай, не доводилось ли ездить продолжительное время по трассе с высокой скоростью перед этим. В таких режимах масло уходит быстрее всего.
  •  
5-03-2006 
5-03-2006 
когда уровень очень низкий отчётливо слышно по цоканью гидрокомпенсаторов... если бы, например, не неделю, а пару месяцев не заглядывал и гонял всё это время, то, я думаю, ничего страшного не произошло - естественный расход/угар масла... но если за неделю при спокойной езде и нет подтёков - то это уже серьёзнее...
  •  
5-03-2006 
5-03-2006 
проблема в моторе.Правильно сказали,что сейчас нодо сопоставить пробег и расход.И уже исходя из этого будет видно,что и как.
  •  
6-03-2006 
6-03-2006 
Конечно прочитав нижеприведенные высказывания с теоретической точки зрения смотрится неправдоподобно, но есть факт и я написал из своего опыта. Воспринять совет или отвергнуть это дело - выбор за вами. Насчет part-numberа рекомендую съездить на рынок Баян-Аул, предварительно замерив внутренний диаметр шайбы и подобрать за 50 тенге.

Это памятник воинам-интернационалистам, хотя многие и не понимают ,что сие творение значит.
22.03.06 буду в Алмаите можно встретится ,познакомится.
Удачи

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
6-03-2006 
6-03-2006 
joyrider писал(а):
Лампочка является индикатором не УРОВНЯ, а ДАВЛЕНИЯ масла!
Уважаемый joyrider, а разве на всеми нами почитаемой марке машин нет лампы контроля именно УРОВНЯ МАСЛА, (символ такой же как у аварийного давления, только оранжевого или жёлтого цвета) у меня даже на mitsubishi дизельном такая контролька была, да и на Тазиках есть, я просто на своём Lexus пару недель не ездил, и не помню, есть или нет Confused
  •  
6-03-2006 
6-03-2006 
Думаю первое что надо сделать - замерить СО, если движок гонит масло в цилиндры - будет видно по показаниям.
Следующий шаг -замер компрессии в цилиндрах
Шаг - 3 замена маслосъемных колпачков двигателя, заодно сальников и прокладки крышки.
Если между ТО движок сожрал почти все масло - это серьезно

Удачи, Михаил.

PS пробег машины какой?

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
6-03-2006 
6-03-2006 
joyrider писал(а):
Лампочка является индикатором не УРОВНЯ, а ДАВЛЕНИЯ масла! И если она вдруг загорится, то это будет последним колокольным звоном в жизни мотора. У меня только один раз загорелась лампочка давления масла на Форде-Скорпио, на холостых оборотах, в пробке. И несмотря на нормальный уровень масла, проездил я еще пару дней и мотор заклинило (задрало вкладыши коленвала). Хоть это и было в 92-ом году, но запомнил я последствия надолго Confused
А по ужору масла лучше вспоминай, не доводилось ли ездить продолжительное время по трассе с высокой скоростью перед этим. В таких режимах масло уходит быстрее всего.
Да две там лампочки: масленка с каплей - это давление, а масленка с каплей и с волной под масленкой - это как раз уровень.
Надо понаблюдать, только опытным путем. Даже если мотор жрет, но хорошо работает катализатор, то по выхлопу будет плохо диагностироваться.
  •  
6-03-2006 
6-03-2006 
у меня уровень точно не показывает - тоже как-то щуп сухой был
  •  
22-03-2006 
22-03-2006 
Alex писал(а):
Конечно прочитав нижеприведенные высказывания с теоретической точки зрения смотрится неправдоподобно, но есть факт и я написал из своего опыта. Воспринять совет или отвергнуть это дело - выбор за вами. Насчет part-numberа рекомендую съездить на рынок Баян-Аул, предварительно замерив внутренний диаметр шайбы и подобрать за 50 тенге.

Это памятник воинам-интернационалистам, хотя многие и не понимают ,что сие творение значит.
22.03.06 буду в Алмаите можно встретится ,познакомится.
Удачи
Привет!
Я только приехал с Алматы.
На самом деле я живу в Караганде, а в Алмате только покупал машину.
С праздником, земляк ! Wink
2ALL: у нас сегодня Новый Год по казахским обычаям

По поводу масла: прошло почти 20 дней с моего первого поста по этой теме. За это время проехал около 1000-1200 км, ездил только в городе, т.е. в среднем 50 км/ч (макс. 100 км/ч, но короткими промежутками). Уровень масла проверяю каждый день утром, перед запуском двигателя, сейчас он стал чуть-чуть ниже середины, где-то на миллиметр ниже от последней доливки, которая была 20 дней назад.

Сама машина 98 года, купили ее с аукциона в Америке с пробегом 93к мили, сейчас около 97к миль, пробег вроде бы родной, не скрученный, во всяком случае по карфаксу его показания каждый квартал записывали.

Сам до сих пор не знаю, куда делось масло. Один дядя Вася при осмотре высказал мнение, что у меня протекает коренной сальник, хотя он точно не был уверен, но предложил мне залепить его герметиком - я согласился. Скоро поеду в Алмату на машине, там есть авторизированный сервис-центр, надеюсь они помогут, хоть и очень дорого у них все ;(

2ALL: может из-за подтекания коренного сальника пропадать масло?
Сорри, если вопрос слишком очевидный, но я пока не настолько хорошо знаю устройство авто...
  •  
23-03-2006 
23-03-2006 
DmitryZ писал(а):
2ALL: может из-за подтекания коренного сальника пропадать масло?
Сорри, если вопрос слишком очевидный, но я пока не настолько хорошо знаю устройство авто...
Я не ALL, но какая разница какая конструкция? Залепить герметиком - это круто Shocked Если масло уходит через коренной, то лучше пускай оно течёт на землю чем будет болтаться в кожуже и будет попадать везде куда ему не надо Cool
  •  
23-03-2006 
23-03-2006 
При покупке своего Lexus RX, я то же не обнаружил масла в двигателе, лампочки при этом предательски молчали. Масло заменил сразу, т.к. машину надо было срочно перегонять, ( это самый правильный способ, для промывки двигателя, залив свежее масло через 2 000 км заменить), все остальное не стал трогать (ремень, масло в коробке и т.д.), при визуальном осмотре, обнаружил, не значительную течь масла в районе ГРМ. Проехав 1500 км уровень масла упал до середины между min max наследующей день загнал на станцию.
Там мне сделали ТО 100 000 км. + замена всех жидкостей, а также заменили сальники распред. Валов и топливный фильтр. В настоящее время падения уровня масла не замечено пробег после ТО 1 000 миль.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов