home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2018 
25-01-2018 
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема. Потели сальники распредвалов. Поменял два месяца назад на сто ГРМ, ролики, сальники распред валов, сальник коленвала передний и теперь течет масло через сальник коленвала. Вчера еще раз поменяли на сто сальник коленвала , день было сухо все, а сегодня глянул - опять подтёки появились. Делал на разных СТО, думаю поставить НЕправильно в двух местах не могли... Сальники оригинал...
  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
Забиты клапаны вентиляции.
  •  
  • +1
26-01-2018 
26-01-2018 
Технолюб писал(а):
Забиты клапаны вентиляции.
Клапан PCV на дальней голове (ближе к салону которая) новый, менял пол года назад...
  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
Ну так все равно, где то создается избыточное давление. Проверяй всю вентиляцию. Кстати, а каково состояние самого коленвала, может там уже выработка и тогда в любом случае (если сальник опять туда же попадает) будет течь.
  •  
27-01-2018 
27-01-2018 
Выработка на коленвалу . Укоратить (как вариант) пружинку сальника.
  •  
28-01-2018 
28-01-2018 
ghost2015 писал(а):
НЕправильно в двух местах не могли...
Запросто...
Воткнули насухо и как результат-течь. Но выработка на валах, а скорее всего это даже не выработка, а лаковые отложения не такое уж редкое явление на старых двигателях. Новому сальнику трудно попасть в притёртости старого и там где старый потел, новый течёт.
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
MEXAHNK писал(а):
ghost2015 писал(а):
НЕправильно в двух местах не могли...
Запросто...
Воткнули насухо и как результат-течь. Но выработка на валах, а скорее всего это даже не выработка, а лаковые отложения не такое уж редкое явление на старых двигателях. Новому сальнику трудно попасть в притёртости старого и там где старый потел, новый течёт.
Сальник ставится по мокрому, просветите чем его смочить? Ну вы уважаемый КУДЕСНИК. Да и сальнику при установке лучше бы не попасть в выработку (конавку), вот тогда и не тёк бы.
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
"Конавки" может и не быть. Может быть утолщение в виде лаковых отложений. Рабочие кромки сальников всегда смазываю маслом.
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
MEXAHNK писал(а):
"Конавки" может и не быть. Может быть утолщение в виде лаковых отложений. Рабочие кромки сальников всегда смазываю маслом.
С пробегами наших авто, может запросто быть. Ну и ваше лаковое отложение на коленвалу, за свою жизнь (а она ооочень длинная), что-то я не встречал, хотя встречал, но только под клапанными крышками.
  •  
1-09-2019 
1-09-2019 
появилась течь масла в районе генератора, есть подозрения на прокладку ГБЦ, мотор мной не перегревался, каковы причины
  •  
2-10-2019 
2-10-2019 
Намыть мотор, и посмотреть откуда точно ссыт. А там принимать решение.
  •  
2-10-2019 
2-10-2019 
Веталь51 писал(а):
мотор мной не перегревался,
А бывает и без перегрева голову ведет. Мыть и искать
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов