Добрый день, подскажите в чем может быть проблема. Потели сальники распредвалов. Поменял два месяца назад на сто ГРМ, ролики, сальники распред валов, сальник коленвала передний и теперь течет масло через сальник коленвала. Вчера еще раз поменяли на сто сальник коленвала , день было сухо все, а сегодня глянул - опять подтёки появились. Делал на разных СТО, думаю поставить НЕправильно в двух местах не могли... Сальники оригинал...
Ну так все равно, где то создается избыточное давление. Проверяй всю вентиляцию. Кстати, а каково состояние самого коленвала, может там уже выработка и тогда в любом случае (если сальник опять туда же попадает) будет течь.
ghost2015 писал(а): НЕправильно в двух местах не могли...
Запросто...
Воткнули насухо и как результат-течь. Но выработка на валах, а скорее всего это даже не выработка, а лаковые отложения не такое уж редкое явление на старых двигателях. Новому сальнику трудно попасть в притёртости старого и там где старый потел, новый течёт.
ghost2015 писал(а): НЕправильно в двух местах не могли...
Запросто...
Воткнули насухо и как результат-течь. Но выработка на валах, а скорее всего это даже не выработка, а лаковые отложения не такое уж редкое явление на старых двигателях. Новому сальнику трудно попасть в притёртости старого и там где старый потел, новый течёт.
Сальник ставится по мокрому, просветите чем его смочить? Ну вы уважаемый КУДЕСНИК. Да и сальнику при установке лучше бы не попасть в выработку (конавку), вот тогда и не тёк бы.
MEXAHNK писал(а): "Конавки" может и не быть. Может быть утолщение в виде лаковых отложений. Рабочие кромки сальников всегда смазываю маслом.
С пробегами наших авто, может запросто быть. Ну и ваше лаковое отложение на коленвалу, за свою жизнь (а она ооочень длинная), что-то я не встречал, хотя встречал, но только под клапанными крышками.