
Загнал к знакомым ребятам, поменяли свечи, поставил оригинал по 500 рублей за штуку. Загнал к электрику, было несколько ошибок, горел chek и trc, комп не видел правого распредвала, в жгуте, где проводка входит в салон, переломился один проводок... Долго не могли понять куда утекает жидкость с ГУРа, поменяли шланг - бежит, в итоге сняли, помыли, поменяли резинку под бачком и клапан и "О ЧУДО!!!", жидкость не убегает, гидрач работает и самое чудесное - машина перестала дымить после запуска!!! Я грешил на колпачки, а походу через клапан жидкость каким то образом попадала во впуск и соответственно в камеру сгорания. При запуске мотора мне становилось стыдно перед соседями, такое ощущение что на улице осень и жгут листья...


Кстати при замене свечей померяли компресию - 12.5 во всех восьми!!! Этот факт меня очень порадовал...

Подвеска вроде держит и не стучит ничего, но сильно напрягает скрип салейнт блока сзади слева, уже поробовал его вэдэшкой побрызгать - не помогает!

В итоге очень доволен что взял сей аппарат!!! Радует все, кроме расхода... Думал что хоть на этой машинке смогу ездить спокойно - не получается!!! Хватило бы до конца зимы резины...

Подскажите где есть в разборе такой машин? Срочно ищется щиток приборов!!! И еще кое какие мелочи...
Заранее спасибо!!!
