Всем доброго времени суток.
ЛС400,21-й кузов. После ремонта и установки стартера машина не заводиться. Стартер крутит нормально, никаких шумов нет. А движок даже не "цепляет". Посоветуйте, пожалуйста, что может быть.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
Ремень в норме. Менял месяц назад, все было нормально. За исключением того, что появился какой то дополнительный звук. (шелест). И на холодном движке звук достаточно громкий.
Бензонасос вроде бы шумел. Свечи абсолютно новые. ПРо искру не могу сказать, не проверял. Ждать надо до 9-го утра. Машина в сервисе осталась.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
по поводу меток: у меня была история (описывал уже), когда практически на ходу перескочил ремень (ХЗ почему) и мне в трех серв.центрах не могли машину завести (перелопатили пол движка). Пока в очередном сервисе (где теперь и обслуживаюсь) мне через мин.15 показали на причину и все исправив еще через 30 мин.отпустили....Т.ч. не все зависит от машины....ещё и механик должен быть толковый..
Strannik писал(а): Ремень в норме. Менял месяц назад, все было нормально. За исключением того, что появился какой то дополнительный звук. (шелест). И на холодном движке звук достаточно громкий.
Бензонасос вроде бы шумел. Свечи абсолютно новые. ПРо искру не могу сказать, не проверял. Ждать надо до 9-го утра. Машина в сервисе осталась.
...а звук может быть от плохо натянутого ремня. на свечи и искру я бы не грешил. а по поводу бензонасоса надо давление мерить-то что он шумит еще ничего не значит. У меня на RX появившийся звук от работы бен.насоса стал предвесником его кончины.. фильтр топливный в каком состоянии? ( на LS его работу не слышно)
Привет всем!
До сервиса не смог дойти. Приболел. По телефону картина следующая:
1. Ошибок сканер не считывает.
2. Искра на всех свечах есть.
3. Давление на топливной магистрали есть. Т.е. до форсунок бензин доходит.
Вопрос, что не дает машине завестись. Причем, даже не хватает.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
Strannik писал(а): Привет всем!
До сервиса не смог дойти. Приболел. По телефону картина следующая:
1. Ошибок сканер не считывает.
2. Искра на всех свечах есть.
3. Давление на топливной магистрали есть. Т.е. до форсунок бензин доходит.
Вопрос, что не дает машине завестись. Причем, даже не хватает.
с первого цилиндра выкручивается свеча,вставляется провод с затычкой обратно и крутим двиг вручную,естественно если можно подлезть к гайке коленвала,и на отметке ноль воздухом затычку выбьет.В том случае,если все метки правильно стоят
Вчера вечером получил машину из сервиса.
На вопрос о том, в чем же была причина, сервисмен начал мычать бред следующего содержания: "проверили компрессию, оказалось, что в цилиндрах она варьирует от 3,5 до 5,5 атмосфер. Из-за этого машина и не заводилась. Залили раскоксователь, и все встало на свои места. Компрессия поднялась до 7-8 атм. и машина сразу завелась".
Потом его понесло, и он начал мне нести какой то бред про то, что мотор умный, и из за того, что при таком раскладе (непонятно при каком), компьютер не дает завестись машине, чтобы движок не пошел в разнос. Эта фраза меня просто убила.
На реплику о том, что при таком давлении машина почему то вообще не расходовала масла , он невозмутимо начал нести бред, что такое может быть. К сожалению, из-за болезни не было возможности присутствовать, хотя бы периодически, в сервисе. Я попросил дать мне оф. бумагу о параметрах двигателя, раз делали диагностику. Он включил задний ход. Я обещал ему в другом сервисе сделать диагностику цилиндров, получить бумажку. И если компрессия будет в норме, или же очень близко к ней, то набить ему морде.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.