home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-03-2011 
5-03-2011 
Всем доброго времени суток.
ЛС400,21-й кузов. После ремонта и установки стартера машина не заводиться. Стартер крутит нормально, никаких шумов нет. А движок даже не "цепляет". Посоветуйте, пожалуйста, что может быть.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
ремень ГРМ- метки, бензонасос-качает ли?
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
искра,топливо,свечи?

_________________


  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Ремень в норме. Менял месяц назад, все было нормально. За исключением того, что появился какой то дополнительный звук. (шелест). И на холодном движке звук достаточно громкий.
Бензонасос вроде бы шумел. Свечи абсолютно новые. ПРо искру не могу сказать, не проверял. Ждать надо до 9-го утра. Машина в сервисе осталась.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
по поводу меток: у меня была история (описывал уже), когда практически на ходу перескочил ремень (ХЗ почему) и мне в трех серв.центрах не могли машину завести (перелопатили пол движка). Пока в очередном сервисе (где теперь и обслуживаюсь) мне через мин.15 показали на причину и все исправив еще через 30 мин.отпустили....Т.ч. не все зависит от машины....ещё и механик должен быть толковый..
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
Strannik писал(а):
Ремень в норме. Менял месяц назад, все было нормально. За исключением того, что появился какой то дополнительный звук. (шелест). И на холодном движке звук достаточно громкий.
Бензонасос вроде бы шумел. Свечи абсолютно новые. ПРо искру не могу сказать, не проверял. Ждать надо до 9-го утра. Машина в сервисе осталась.
...а звук может быть от плохо натянутого ремня. на свечи и искру я бы не грешил. а по поводу бензонасоса надо давление мерить-то что он шумит еще ничего не значит. У меня на RX появившийся звук от работы бен.насоса стал предвесником его кончины.. фильтр топливный в каком состоянии? ( на LS его работу не слышно)
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
Утром надеюсь все это проверить на сервисе.
Фильтр топливный не менял. Уже конечно пора это сделать.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
Привет всем!
До сервиса не смог дойти. Приболел. По телефону картина следующая:
1. Ошибок сканер не считывает.
2. Искра на всех свечах есть.
3. Давление на топливной магистрали есть. Т.е. до форсунок бензин доходит.
Вопрос, что не дает машине завестись. Причем, даже не хватает.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
а инжектора то прыскают ?
и еще наверное надо посмтреть датчики распредов и колена

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
надо все фишки проверить на моторе. там же куча всего снимается при снятии стартера.

_________________

Клуб любителей Toyota Celsior и Lexus LS
Не заводится машина.

  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
если бы это был датчик колена, то искры точно не было бы

_________________


  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
Strannik писал(а):
Привет всем!
До сервиса не смог дойти. Приболел. По телефону картина следующая:
1. Ошибок сканер не считывает.
2. Искра на всех свечах есть.
3. Давление на топливной магистрали есть. Т.е. до форсунок бензин доходит.
Вопрос, что не дает машине завестись. Причем, даже не хватает.
МЕТКИ! метки пусть проверят...
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
с первого цилиндра выкручивается свеча,вставляется провод с затычкой обратно и крутим двиг вручную,естественно если можно подлезть к гайке коленвала,и на отметке ноль воздухом затычку выбьет.В том случае,если все метки правильно стоят
  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
Вчера вечером получил машину из сервиса.
На вопрос о том, в чем же была причина, сервисмен начал мычать бред следующего содержания: "проверили компрессию, оказалось, что в цилиндрах она варьирует от 3,5 до 5,5 атмосфер. Из-за этого машина и не заводилась. Залили раскоксователь, и все встало на свои места. Компрессия поднялась до 7-8 атм. и машина сразу завелась".
Потом его понесло, и он начал мне нести какой то бред про то, что мотор умный, и из за того, что при таком раскладе (непонятно при каком), компьютер не дает завестись машине, чтобы движок не пошел в разнос. Эта фраза меня просто убила. Smile
На реплику о том, что при таком давлении машина почему то вообще не расходовала масла Smile, он невозмутимо начал нести бред, что такое может быть. К сожалению, из-за болезни не было возможности присутствовать, хотя бы периодически, в сервисе. Я попросил дать мне оф. бумагу о параметрах двигателя, раз делали диагностику. Он включил задний ход. Я обещал ему в другом сервисе сделать диагностику цилиндров, получить бумажку. И если компрессия будет в норме, или же очень близко к ней, то набить ему морде.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
Отдельно хочу поблагодарить всех. Спасибо за помощь, советы.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов