Вот недавно купил RX 330 2004 года..
вначале не обратил внимания, а теперь заметил что моя машина ниже остальных катающихся в городе..
растояние от протектора до низа стакана пружины сантиметра полтора, поэтому вроде высота протектора не должна влиять..
может пружины просели или в чем еще может быть дело, подскажите пожалуйста...
spookyalexey писал(а): растояние от протектора до низа стакана пружины сантиметра полтора, поэтому вроде высота протектора не должна влиять..
Я думаю что надо мерить другие параметры. Например от какой то точки кузова до земли(спереди и сзади) и проделать тоже самое на другой машине а потом уже рассуждать
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
330 ниже сам по себе, по сравнению с 300 европейцем и 350-м, помоему на 4 см, точно не помню. А 400h ещё выше у него пружины выше у них 6 витков,так как аккумулятор тяжолый, против 300-330 5 витков.
самое простое замерить, как предложено здесь:
www.kybcom.ru/springs.html
Не знаю как на втором кузове, но в руководстве RX I (в разделе регулировки фар) есть расстояния от сайленблоков до земли
И.Иван писал(а): 330 ниже сам по себе, по сравнению с 300 европейцем и 350-м
Откуда такая инфа?
spookyalexey писал(а): вначале не обратил внимания, а теперь заметил что моя машина ниже остальных катающихся в городе..
До вас гонщики ездили.
Бред. Сомневаюсь так как купил машину с аукциона и с карфаксом, и пробег был минимален,+ ещё машина была даже на гарантии. Да к стати в штатах почемута гарантия 3года, а не 2 как у нас.
Я это читал где-то и ещё рядом ставили машины.