Народ подскажите, загорелись лампочки ручника абс, оба vsc, до этого аккумулятор почти разрядился, но на последнем издыхании завелся и еще ставили сигналку Аллигатор вместо тамогавка. Сканер показывает неисправность гидроблока номер ошибки с1254. Весь интернет просмотрел. не знаю что делать.
Посмотри визуально трубочки-шланги тормозов на предмет подтекания,фишки на блоках относящихся к тормозной системе - чтоб все на месте были,без оторванных/надорванных проводов,уровень тормозной жидкости,датчики АБС.Если все Ок обнули комп и поездий посмотри,загоряться лампы или нет.
Я умею читать))Просто после посещения сервисов если вдруг начинают загораться какие то лампочки надо внимательно осматривать все фишки,трубочки и прочее - потому как культура обслуживания машин у нас сильно хромает.Сервисмены вполне могли одеть пару фишек не до защелкивания фиксатора в итоге горящие лампочки
Лампочки не сразу после посещения сервиса загорелись?
flashLAV писал(а): Тоже. Загораются. Пытаюсь разместить тут тему про это, а ее удоляют почемуто
И в чем информативность Вашего сообщения для кого-то другого?
Я ж и написал что хотел разместить тему с подобной проблемой, что бы получить информацию по ее решению для себя, а ее не размещают. Загораются у меня периодически лампы абс ручник вчс, и системы эти перестают функционировать, пока не выключиш зажигание. Проблема возникает в хаотичном порядке, то часто то не часто, пока есть подозрение,что это как то связано с педалью тормоза, вроде один раз получилось это сделать монипуляциями с педалью тормоза, но не уверен ,возможно просто совпадение, пока больше не получалось.
Markheider писал(а):
Я ж и написал что хотел разместить тему с подобной проблемой, что бы получить информацию по ее решению для себя, а ее не размещают
Ну не лечат врачи, не получив в руки результаты анализов или результаты вскрытия )))
У Вас, кроме лампочек, больше ничего нет: какой диагноз можно поставить?!
Если действительно, нет никаких кодов ошибок при диагностике, то я бы предположил, что дело в контакте/неконтакте, но где конкретно - это уникальное событие на каждом авто: нужно искать внятный автосервис, который будет заниматься поиском этого неконтакта.
Опять же, это только моя идея, так как ничего другого в голову не приходит.
Удачи!
Так вам как диагностику делали??? Тупо коды ошибок считали, или диагностировали работоспособность электронной составляющей тормозной системы??? В активном тесте можно посмотреть все параметры, включая нажата или отпущена педаль тормоза..
RKM писал(а): Так вам как диагностику делали??? Тупо коды ошибок считали, или диагностировали работоспособность электронной составляющей тормозной системы??? В активном тесте можно посмотреть все параметры, включая нажата или отпущена педаль тормоза..
Пока только посмотрели коды ошибок,у нас тут активные тесты не делают пока. Ошибка как я писал ранее, плавающая, так что нажата педаль отпещена, не всегда появляется ошибка.