4-06-2012 
4-06-2012 
как так не больше! а законы физики? Rolling Eyes я в чипе чайник может не то городю?!!!! Very Happy
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
cusco писал(а):
Иваныч007 писал(а):
Т.е. на 460 уже нет таких перестановок(кормы) как это было на Прадо-120, Лексус ЖХ-470 ?

п.с:-но все же неужели он лучше стоит на неровностях чем 200ка?
Перестановки будут как не крути,но гораздо меньше чем на 470 и 120,машина рамная,задний мост,от этого принципиально не уйти,обуславливает конструкция,перестановки эти очень редко чувствуются и в гораздо меньшей мере.
п.с. что значит лучше ? может на каких то покрытиях 200 стабильнее за счет ширины и массы,но в целом 460 приятней и лучше рулится,более динамичный,есть покрытия на которых 460 лучше.
Не хочу показаться навязчивым,но GX470 KDSS и GX470 практически в одних и тех же габаритах(о настройках подвески я не в курсе),резина практически однотипная и даже как я здесь прочел ранее стойки и те взаимозаминяемы и тогда в чем же фишка повышенной устойчивости относительно ТЛК200 если конечно таковая объективно имеется на приведенных выше дорожных покрытиях(в основном не ГОСТовской конфигурации гребенка/волна асфальта,щебня,грунта)?

п.с.:я не противник 460 но просто и сам хочу убедить убив последние доводы против ТЛК200

_________________


  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
ander74 писал(а):
как так не больше! а законы физики? я в чипе чайник может не то городю?!!!!
ну так,больше мощности и момента,больше эластичности,соответственно надо меньше давить на педаль,конечно если носится как шумахер то и расход будет большой.
Иваныч007 писал(а):
Не хочу показаться навязчивым,но GX470 KDSS и GX470 практически в одних и тех же габаритах(о настройках подвески я не в курсе),резина практически однотипная и даже как я здесь прочел ранее стойки и те взаимозаминяемы и тогда в чем же фишка повышенной устойчивости относительно ТЛК200 если конечно таковая объективно имеется на приведенных выше дорожных покрытиях(в основном не ГОСТовской конфигурации гребенка/волна асфальта,щебня,грунта)?
п.с.:я не противник 460 но просто и сам хочу убедить убив последние доводы против ТЛК200
_________________
рама и кузов жестче,настройки другие,стойки можно вкорячить от 470 наверное,я не пробовал,он возможно станет мягче но и начнет раскачиваться,насчет резины,колеса другие на 460, 265\60 18,на 470 265\65 17.
я не знаю в деталях как и что там настраивали кокретно и в каких процентах,да мне это и не интересно,я просто сравниваю свои ощущения на ходу с 470 и 200,т.к. на 470 проездил год с небольшим,на 200 периодически катаюсь,есть у родственников,да и несколько раз тестил рестайл.
еще есть такой момент,новый V8 будет легче старого,а это тоже лепта в пользу управляемости и поведения подвески.
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Крузак 200 не плох, но самый большой его косяк, сносит на гребенки, притом очень сильно, дух замирает,Владел 2 Крузаками 200 , Возможно на гидро его так бы не сносило, Но это надо брать в Германии,

_________________

пневмоподвеска на GX 460

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
И по чему то думою, что Крузаку двигатель 4,6 слабоват,

_________________

пневмоподвеска на GX 460

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Только сегодня просмотрел ваше обсуждение..
Я специально заказал именно с двумя кнопками. Год назад пару месяцев катался в таком же z-комплектации. Так вроде у меня в порядке вестибулярный апарат, но в нем укачивало сразу и не только меня. Я уверен, что "простой" намного надежней, собранней и предсказуемей. Для рашы, тем более в периферии самое то! Надоели эти сложные аппараты. Мечтаю избавиться от LS600. Кому надо могу отдать по-божеской цене.

_________________

Робсон

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
m853mm писал(а):
Я специально заказал именно с двумя кнопками.
Question Question Question Question Question

_________________

пневмоподвеска на GX 460

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Да ну без пневмы нонсенс,наоборот все хотят с ней и правильно делают,если не хочешь собранно,сттавь в спорт-режим и будет супер,часто езжу на нем,вполне устраивает.
m853mm писал(а):
Год назад пару месяцев катался в таком же z-комплектации
так возможно что в америкосе другие настройки пневмы,амортизаторы по номерам отличаются.
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
cusco писал(а):
так возможно что в америкосе другие настройки
Не возможно, а так и есть!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
В принципе больше года на одной машине не езжу. Но жикс заказал с прицелом что покатаюсь хотя бы пару сезонов. Просто вижу как друзья как только покупают б/у аппараты, через короткое время начинают искать пневмостойки.

_________________

Робсон

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
m853mm писал(а):
друзья как только покупают б/у аппараты, через короткое время начинают искать пневмостойки.
_________________
видно друзья купили ушатайки, первый раз слышу про это,

_________________

пневмоподвеска на GX 460

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Что такое пневмостойки? Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
cusco писал(а):
ander74 писал(а):
как так не больше! а законы физики? я в чипе чайник может не то городю?!!!!
ну так,больше мощности и момента,больше эластичности,соответственно надо меньше давить на педаль,конечно если носится как шумахер то и расход будет большой.
Иваныч007 писал(а):
Не хочу показаться навязчивым,но GX470 KDSS и GX470 практически в одних и тех же габаритах(о настройках подвески я не в курсе),резина практически однотипная и даже как я здесь прочел ранее стойки и те взаимозаминяемы и тогда в чем же фишка повышенной устойчивости относительно ТЛК200 если конечно таковая объективно имеется на приведенных выше дорожных покрытиях(в основном не ГОСТовской конфигурации гребенка/волна асфальта,щебня,грунта)?
п.с.:я не противник 460 но просто и сам хочу убедить убив последние доводы против ТЛК200
_________________
рама и кузов жестче,настройки другие,стойки можно вкорячить от 470 наверное,я не пробовал,он возможно станет мягче но и начнет раскачиваться,насчет резины,колеса другие на 460, 265\60 18,на 470 265\65 17.
я не знаю в деталях как и что там настраивали кокретно и в каких процентах,да мне это и не интересно,я просто сравниваю свои ощущения на ходу с 470 и 200,т.к. на 470 проездил год с небольшим,на 200 периодически катаюсь,есть у родственников,да и несколько раз тестил рестайл.
еще есть такой момент,новый V8 будет легче старого,а это тоже лепта в пользу управляемости и поведения подвески.
Т.е. ты все же склоняешся к 200ке?

п.с.:парни может я где то,что то пропустил,но все же давайте попробуем устроить не голосовалку,а просто сделать типа две подтемы в одной пишем плюсы по каждому отдельному параметру к примеру GX460 и тут же минусы 200ки и наоборот...думаю так будет продуктивней,если Вы конечно не против

_________________


  •  
  • 0
5-06-2012 
5-06-2012 
Иваныч007 писал(а):
Т.е. ты все же склоняешся к 200ке?
460 больше нравится и удобней.
  •  
  • +1
6-06-2012 
6-06-2012 
cusco писал(а):
460 больше нравится и удобней.
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Крузак 200 для города просто огромный, да и как грязи например у нас 200 ток,

_________________

пневмоподвеска на GX 460

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов