home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-01-2011 
28-01-2011 
почитал форум www.phreaker.us...forum/forumdisplay.php?f=76, и волосы зашевелились (правда не знаю можно ли ссылки на другие сайты бросать?), угнать мой Lexus 3 минуты, если чайник и ничего неумеешь вот с этим immobypass.com/ 15 минут. Честно говоря я в панике((((
И ведь это все открыто обсуждается и никого не парит!!!

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
  • 0
28-01-2011 
28-01-2011 
Уже обсуждалось более года назад, пользуйтесь поиском Exclamation

_________________

Prime mover

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
ligvi писал(а):
почитал форум www.phreaker.us...forum/forumdisplay.php?f=76, и волосы зашевелились (правда не знаю можно ли ссылки на другие сайты бросать?), угнать мой Lexus 3 минуты, если чайник и ничего неумеешь вот с этим immobypass.com/ 15 минут. Честно говоря я в панике((((
И ведь это все открыто обсуждается и никого не парит!!!
Так это хорошо,что обсуждается. Почитать этот и как более интерестные форумы гараздо полезнее чем читать рекламу производителей и установщиков чюдо авторских систем. Которые просто либо бесполезно уменьшают содержимое вашего кошелька, или превращаются в параноиков с гранатомётом на фейс-контроле.
  •  
3-02-2011 
avatar
HVB HVB
3-02-2011 
Полезно прервать лини. диагностики (pin7 в OBDII) да и CAN заодно тумблером.

_________________


  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
HVB писал(а):
Полезно прервать лини. диагностики (pin7 в OBDII) да и CAN заодно тумблером.
Я думаю, что хорошим уровнем защиты станет следующее.
agent-3 c rl-100 и (отключение smart-key) придется подождать 5 сек зато без доп пульта.
rl-200 c замком под капот (желательно два замка, замки должны открываться при снятии с охраны, ели нет системы пожаротушения под капотом, иначе при возгорании под капотом у вас почти не будет шансов)
Стальная защита под карцер.
Резервный гелиевый АКБ но 17-20 а/ч
Блокиратор can имплант (пусть потом развлекаются)
Ну и довесок самое любимое пилигрим или андромеда-нано (любят они это)
По желанию можно добавить ДИАЛОГ или MS-600 lan (будет доп брелок но их еще не сломали , граб засунут себе подальше, и будет пейджер и с датчиком наклона)
Главное - вменяемый установщик. можем посчитать стоимость
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
dvb_des писал(а):
можем посчитать стоимость
посчитайте, любопытно, но что-то мне подсказывать цену в районе "трехи", либо более

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
3-02-2011 
3-02-2011 
DmitriyZ писал(а):
dvb_des писал(а):
можем посчитать стоимость
посчитайте, любопытно, но что-то мне подсказывать цену в районе "трехи", либо более
оборудование 1600-1700 гринов(это полный комплект с сигналкой ДИАЛОГ). Если у вас работа будет стоить 1300-1400 баксов - то да. Но у нас работа более чем в 500 гринов не потянет.
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
dvb_des писал(а):
Стальная защита под карцер.
Это еще что за карцер Laughing

dvb_des писал(а):
иначе при возгорании под капотом у вас почти не будет шансов
Возгорание чаще всего происходит во время эксплуатации, е если я не ошибаюсь алгоритм работы сигналок типа MS, разблокирует электромеханические замки при снятии авто с охраны.
Так что система пожаротушения под капотом наверно будет лишним.


dvb_des писал(а):
rl-100
Тогда уж лучше RL-300
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
-> Это еще что за карцер
Ну под моторный отсек Embarassed
-> Так что система пожаротушения под капотом наверно будет лишним.
Просто некоторые авторские маньяки настаивают на открытии капота отдельным каналом, тобишь при при снятой охране капот заблокирован. Это конечно хорошо с точки зрения защиты, но в этом случае нужна система пожаротушения.
->Тогда уж лучше RL-300
Не везде я считал так 4 rl-100 и 2 rl-300 (разные области применения).
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
dvb_des писал(а):
оборудование 1600-1700 гринов(это полный комплект с сигналкой ДИАЛОГ). Если у вас работа будет стоить 1300-1400 баксов - то да. Но у нас работа более чем в 500 гринов не потянет.
ну почти угадал Cool

_________________

Prime mover

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Но на сию проблему можно посмотреть иначе. Особенно интересны расчёты авторских лабораторий. каско 5 проц. Не совсем так. Каско если только страховать от угона и от противоправных действий третьих лиц естественно без износа и франшизы будет стоить 1,5 проц. То есть при заявленных ими 5-8 проц на установку авторско-маниакальных комплексов можно страховаться мин 4 года, при этом получать компенсацию и за разбитое стекло и за царапину гвоздём и за неудачную парковку удравшего лихача. То есть намного более спокойная жизнь и без риска быль заблокированным после ДТП в горящей машине по причине бронированных стёкол и заклинивших стержней блокировки, и тяганием связок брелков и меток с набиранием каждый раз кода иммо.
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
dvb_des писал(а):
HVB писал(а):
Полезно прервать лини. диагностики (pin7 в OBDII) да и CAN заодно тумблером.
Я думаю, что хорошим уровнем защиты станет следующее.
agent-3 c rl-100 и (отключение smart-key) придется подождать 5 сек зато без доп пульта.
rl-200 c замком под капот (желательно два замка, замки должны открываться при снятии с охраны, ели нет системы пожаротушения под капотом, иначе при возгорании под капотом у вас почти не будет шансов)
Стальная защита под карцер.
Резервный гелиевый АКБ но 17-20 а/ч
Блокиратор can имплант (пусть потом развлекаются)
Ну и довесок самое любимое пилигрим или андромеда-нано (любят они это)
По желанию можно добавить ДИАЛОГ или MS-600 lan (будет доп брелок но их еще не сломали , граб засунут себе подальше, и будет пейджер и с датчиком наклона)
Главное - вменяемый установщик. можем посчитать стоимость
Хорошо будет когда что-то из этого набора заглючит, где-нибудь в чистом поле, потом у магазина, в дороге. За демонтаж сколько возьмёте ?

А что делать с удобствами смарт системы доступа ? таскать с собой связку из ключа, метки и брелка с пиликающей машинкой ? Повернуть это, нажать здесь, потом сюда, поводить тут, пока не пикнет .... Таким колхозом на нормальных машинах неприлично заниматься.

Взять и собрать казалось бы неплохой комплекс из представленного на рынке ширпотреба может каждый разбирающийся в ассортименте менеджер, лишь бы им двигало желание продавать всего побольше. Но продав всё это за 60 тыр. и наградив владельца гемероем не стоит думать что создали эталон угоностойкости. Такой набор для угонщика, не сложнее гаражного шерхана, Б.Б. Спутника за 80тыр. и им подобных.


Защита должна быть незаметна и необнаружима для окружающих, а для владельца проста в использовании и железобетонно надёжна !

Знаю машины, которые пытались угнать несколько раз, не смогли... бюджет защиты был в разы меньше, никто кроме владельца до сих пор даже не догадывается о наличии чего-то дополнительного, ездиют без проблем много лет, довольны.
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
SoSed писал(а):
dvb_des писал(а):
HVB писал(а):
Полезно прервать лини. диагностики (pin7 в OBDII) да и CAN заодно тумблером.
Я думаю, что хорошим уровнем защиты станет следующее.
agent-3 c rl-100 и (отключение smart-key) придется подождать 5 сек зато без доп пульта.
rl-200 c замком под капот (желательно два замка, замки должны открываться при снятии с охраны, ели нет системы пожаротушения под капотом, иначе при возгорании под капотом у вас почти не будет шансов)
Стальная защита под карцер.
Резервный гелиевый АКБ но 17-20 а/ч
Блокиратор can имплант (пусть потом развлекаются)
Ну и довесок самое любимое пилигрим или андромеда-нано (любят они это)
По желанию можно добавить ДИАЛОГ или MS-600 lan (будет доп брелок но их еще не сломали , граб засунут себе подальше, и будет пейджер и с датчиком наклона)
Главное - вменяемый установщик. можем посчитать стоимость
Хорошо будет когда что-то из этого набора заглючит, где-нибудь в чистом поле, потом у магазина, в дороге. За демонтаж сколько возьмёте ?

А что делать с удобствами смарт системы доступа ? таскать с собой связку из ключа, метки и брелка с пиликающей машинкой ? Повернуть это, нажать здесь, потом сюда, поводить тут, пока не пикнет .... Таким колхозом на нормальных машинах неприлично заниматься.

Взять и собрать казалось бы неплохой комплекс из представленного на рынке ширпотреба может каждый разбирающийся в ассортименте менеджер, лишь бы им двигало желание продавать всего побольше. Но продав всё это за 60 тыр. и наградив владельца гемероем не стоит думать что создали эталон угоностойкости. Такой набор для угонщика, не сложнее гаражного шерхана, Б.Б. Спутника за 80тыр. и им подобных.


Защита должна быть незаметна и необнаружима для окружающих, а для владельца проста в использовании и железобетонно надёжна !

Знаю машины, которые пытались угнать несколько раз, не смогли... бюджет защиты был в разы меньше, никто кроме владельца до сих пор даже не догадывается о наличии чего-то дополнительного, ездиют без проблем много лет, довольны.
Уважаемый видимо Вы слабо разбираетесь в системах защиты.
Сталкер MS-600 до сих пор (а прошло цже 5 лет момента выпуска) не взломан на по ради каналу ни по lan шине. Так,что заметна или нет в этом случае не играет роли. Далее автономный трекер совсем не обуза для владельца (разве раз в год поменять батарею) но поверьте такой гемор для вора как ничто иное. Иммобилайзер - без коментов метка она есть метка кушать не просит, и делать с ней ничего не надо - но ретрансляция с этой моделью не прокатит. остается имплант - за набирать код каждый раз не совсем удобно но и не смертельно - но найти его почти невозможно - только расплёв косы на протяжении всей can шины. На улице точно не получится. Про защиту под капот даже говорить нечего - спасала меня он неприятностей не раз, а то что она еще противостоит угону это доп функция. Так, что давайте не будем про гаражный шерхан....
Далее про глючность - заглучить может усе и например отвалится eeprom в бодике который Вам наверняка выпаивали для адаптации. Если это произойдёт посередине поля, что делать будете ???
У меня у мазде стоит stalker ms-600, доп иммо блек баг, замок по капотом, защита и автономное питание. Машину пытались угнать ТРИ РАЗА. Завести так и не смогли (стоит 9 блокировок, из них шесть цифровые).
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
dvb_des писал(а):

Уважаемый видимо Вы слабо разбираетесь в системах защиты.
Сталкер MS-600 до сих пор (а прошло цже 5 лет момента выпуска) не взломан на по ради каналу ни по lan шине. Так,что заметна или нет в этом случае не играет роли. Далее автономный трекер совсем не обуза для владельца (разве раз в год поменять батарею) но поверьте такой гемор для вора как ничто иное. Иммобилайзер - без коментов метка она есть метка кушать не просит, и делать с ней ничего не надо - но ретрансляция с этой моделью не прокатит. остается имплант - за набирать код каждый раз не совсем удобно но и не смертельно - но найти его почти невозможно - только расплёв косы на протяжении всей can шины. На улице точно не получится. Про защиту под капот даже говорить нечего - спасала меня он неприятностей не раз, а то что она еще противостоит угону это доп функция. Так, что давайте не будем про гаражный шерхан....
Далее про глючность - заглучить может усе и например отвалится eeprom в бодике который Вам наверняка выпаивали для адаптации. Если это произойдёт посередине поля, что делать будете ???
У меня у мазде стоит stalker ms-600, доп иммо блек баг, замок по капотом, защита и автономное питание. Машину пытались угнать ТРИ РАЗА. Завести так и не смогли (стоит 9 блокировок, из них шесть цифровые).
1. Ваш сталкер никто ломать и не будет, на что у него проводная блокировка ? вот её и обойдут за секунды, с доп иммобилайзером то же самое, как обойти импланта, из уважения к разработчикам писать в открытую не стану, маяк андромеда - это созданный бренд, купленный у другого производителя и продаваемый по цене втрое больше ! Все эти системы широко известны и у угонщика будет время подготовиться.
Знаю на какую сумму весит сертификат в офисе, тому кто её вскроет.

2. Что там у Вас стоит и кто больше блокировок вешает, чтоб превратить эксплуатацию машины в кошмар расказывать надо клиенту, когда он встав посреди поля позвонит.
Так говорите, как будто эти "надёжные" цифровые реле никогда не меняют !

3. Как Вы говорили, установка всего этого "набора для мучений" стоит у Вас около 500у.е. С трудом представляю себе грамотного специалиста по Тойоте, который возьмётся ПРАВИЛЬНО установить за такую сумму, а как платят, так как говорится и работают. Поставят весь набор в левую кик-панель.

4. В Москве на так уж много людей давно работающих только с Тойотой, знающих её "от и до", они почему-то не ставят сталк.. , блег... и другое вышеописанное. Показательным можно считать неугоны их машин за несколько лет работы - ВОТ статистика ! а не трижды открытая наркоманами мазда с явным перебором защиты.


Да, машина получится сильней чем в штатном варианте, но учитывайте все минусы и тяготы эксплуатации Вашего набора. Такой колхоз подойдёт на другие тазы, все эти наборы УНИВЕРСАЛЬНЫ и одинаково встанут на девятку и на мазду!

К Лексусу можно и нужно разрабатывать противоугон исходя из его данных, чтоб система была только под него заточенна, тогда она работать будет достойно его.

p.s. Угонщик может не сильно разбираться в системах защиты и всех нюансах диалогового кода, зато он хорошо разбирается в системах обхода всего этого барахла и способах аварийного запуска двигателя.
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Стойкость к угону - это время противостояния защитной системы профессиональному угонщику. И исчисляется это время вовсе не криптостойкостью сигнализации, количеством брелков и меток у владельца и "безсмысленных" блокировок на легкообходных цепях, а их качеством и неожиданностью для угонщика.

С точки зрения менеджера, продаваемые на рынке системы хороши, криптостойки и пока невзломанны, для угонщика они - лишь разные названия.....

Много лет назад в одном из дилерств Тойота придумали простейший способ массовой защиты от угона. Установка занимала ПЯТЬ ! минут, себистоимость копеечная, никакого гемороя для владельца, а машин спасли десятки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов