3-02-2013 
3-02-2013 
а вот у меня другая проблема, с 3 передачи на нейтраль при полной остановки бывает как выбивает жестко передачу, что это может быть подскажите?

_________________

хотел продать, но он как старый друг, всё ближе и родней. Никогда не подводил, всегда до дому довозил.

  •  
4-02-2013 
4-02-2013 
все так же, соленоиды...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
13-03-2013 
13-03-2013 
кто знает на гс300 93г европа какие коробки ставили? 30-40le?
  •  
13-03-2013 
Ice_oO писал(а):
кто знает на гс300 93г европа какие коробки ставили? 30-40le?
340, 343 и 350! Так же коробки отличались количеством фишек.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
Приветствую Всех!
Где-то тут вроде проскакивала инфа, что владельцам американцев повезло в плане того что коробка от Аристы подходит..
У меня как раз американец (канадец), вот интересно было бы подробнее узнать про эту информацию, насколько достоверная? вообще не требуется никаких переделок? и т.д.

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
Garis_Tomsk писал(а):
Приветствую Всех!
Где-то тут вроде проскакивала инфа, что владельцам американцев повезло в плане того что коробка от Аристы подходит..
У меня как раз американец (канадец), вот интересно было бы подробнее узнать про эту информацию, насколько достоверная? вообще не требуется никаких переделок? и т.д.
они на этом кузове все одинаковые ставь 340 и езди

_________________

Проблемы с АКПП! Рывок при включении D или R (при трогании).

  •  
  • -1
22-03-2013 
22-03-2013 
вопрос такой возник по замене масла в коробке - чтобы сменить его полностью подключают к установке (через трубки охлаждения) и прогоняют по системе, при этом нужно 12литров жижи и энное кол-во денег. А что если просто сжатым воздухом выдавить ее через те же трубки, а потом залить по-обычному?
  •  
22-03-2013 
O_zone писал(а):
вопрос такой возник по замене масла в коробке - чтобы сменить его полностью подключают к установке (через трубки охлаждения) и прогоняют по системе, при этом нужно 12литров жижи и энное кол-во денег. А что если просто сжатым воздухом выдавить ее через те же трубки, а потом залить по-обычному?
О боже, снова тема смены масла. Все просто. Мы когда меняли мне коробку, поступили следующим образом. Никакого стенда у нас не было, и мы не собирали его специально, хотя думали и могли. Просто заранее сняв поддон и слив с него масло, поменяли фильтр. После уже все собрав на герметик, дали ему просохнуть. Далее залили через щуп с помощью воронки 6-7 литров масла. Потом сняли шланг с радиатора, с которого поступает масло (не путать с обраткой) и опустили его в полторашку. Заводим и пока старое мало проходя ЧЕРЕЗ БУБЛИК И РАДИАТОР выгоняется новым, успеваем пройтись по всем положениям акпп, осанавливаясь на каждом по 2 секунды. Весь процесс с доливом масла повторяем до появления чистого масла, но не забываем про ограниченное колиство имеющегося у вас. Я брал себе упаковку, 14 литров, из них два осталось. Так как обратку на акпп я тоже меня, в конце я и с нее немного слил. Вот вам и вся замена масла

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
23-03-2013 
23-03-2013 
Garis_Tomsk писал(а):
Приветствую Всех!
Где-то тут вроде проскакивала инфа, что владельцам американцев повезло в плане того что коробка от Аристы подходит..
У меня как раз американец (канадец), вот интересно было бы подробнее узнать про эту информацию, насколько достоверная? вообще не требуется никаких переделок? и т.д.
В свое время я не нашел коробку с таким же хвостовиком. Большинство контрактных серии 340 идут со шлицевым соединением, а у Лекса прикручивается кардан. Плюс нужно смотреть фишки, что касаемо механики, то они схожи, спрашивал, когда был вопрос. Предложили купить контрактную и перекинуть внутрянку
  •  
  • +1
24-03-2013 
24-03-2013 
alex511 писал(а):
В свое время я не нашел коробку с таким же хвостовиком. Большинство контрактных серии 340 идут со шлицевым соединением, а у Лекса прикручивается кардан. Плюс нужно смотреть фишки, что касаемо механики, то они схожи, спрашивал, когда был вопрос. Предложили купить контрактную и перекинуть внутрянку
Т.е. получается просто, без переделок, Аристовскую коробку не поставить?

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
24-03-2013 
Garis_Tomsk писал(а):
alex511 писал(а):
В свое время я не нашел коробку с таким же хвостовиком. Большинство контрактных серии 340 идут со шлицевым соединением, а у Лекса прикручивается кардан. Плюс нужно смотреть фишки, что касаемо механики, то они схожи, спрашивал, когда был вопрос. Предложили купить контрактную и перекинуть внутрянку
Т.е. получается просто, без переделок, Аристовскую коробку не поставить?
Если есть руки то все будет путем. Коробок на лекс туча, главное выципить хорошую. За мой век в клубе, коробок пять было продано, все катаются. Я себе оторвал отличную, недавно ушла еще лучше, но там 5 фишек, а у меня 4. Думаю себе прикупить еще одну в запас, ведь он карман не тянет.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Если есть руки то все будет путем. Коробок на лекс туча, главное выципить хорошую. За мой век в клубе, коробок пять было продано, все катаются. Я себе оторвал отличную, недавно ушла еще лучше, но там 5 фишек, а у меня 4. Думаю себе прикупить еще одну в запас, ведь он карман не тянет.
Вот и я начал задумываться, т.к. в 80% переключения с R на D происходит сильный удар.. в остальные 20% - переключение происходит вообще не ощутимо. Началось это не понятно после чего (несколько событий произошло), поменял масло и перелил чуток, мм. на 4 выше уровня и трос кик-дауна не родной стоит (не знаю как его правильно отрегулировать, если он без "бобышки" на самом тросе), после всего этого поехал прокатиться и задним боком ударился здорово.. вот сейчас поставил на ход и появились удары в коробке.. Может ли это быть из-за неправильной регулировки троса кик-дауна или перелива масла?

Нашел АКПП от аристо, сравнительно не дорого.. но как знать что она действительно хорошая?

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
24-03-2013 
Garis_Tomsk писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
Если есть руки то все будет путем. Коробок на лекс туча, главное выципить хорошую. За мой век в клубе, коробок пять было продано, все катаются. Я себе оторвал отличную, недавно ушла еще лучше, но там 5 фишек, а у меня 4. Думаю себе прикупить еще одну в запас, ведь он карман не тянет.
Вот и я начал задумываться, т.к. в 80% переключения с R на D происходит сильный удар.. в остальные 20% - переключение происходит вообще не ощутимо. Началось это не понятно после чего (несколько событий произошло), поменял масло и перелил чуток, мм. на 4 выше уровня и трос кик-дауна не родной стоит (не знаю как его правильно отрегулировать, если он без "бобышки" на самом тросе), после всего этого поехал прокатиться и задним боком ударился здорово.. вот сейчас поставил на ход и появились удары в коробке.. Может ли это быть из-за неправильной регулировки троса кик-дауна или перелива масла?

Нашел АКПП от аристо, сравнительно не дорого.. но как знать что она действительно хорошая?
Смотри. Узнать хорошая или нет, нужно везти на стенд, в ремонт акпп и проверять, мерять давление на входе и выходе, переключать скорости. Нормальные мастера скажут сразу коробка хорошая или поношенная. Трос регулируется по натяжке и все. Он должень чуть чуть провисать. То что масла больше, ничего страшного, заедь на экспересс замену масла, там тебе щупом отсосут лишнее.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
Garis_Tomsk писал(а):
поменял масло
а фильтр менял?
Garis_Tomsk писал(а):
трос кик-дауна
он на одну передачу занижает
Garis_Tomsk писал(а):
перелива масла?
врятли
  •  
  • +1
24-03-2013 
24-03-2013 
Oleg13r писал(а):
а фильтр менял?
Покупал новый фильтр по ВИНу, оригинал, но почему-то он не подошел - оказался толще того который стоял и с ним поддон не прикрутился, пришлось старый разобрать, промыть и собрать..
Oleg13r писал(а):
он на одну передачу занижает
ещё же вроде по нему АКПП определяет нагрузку, или нет?

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов