20-06-2015 
20-06-2015 
Уровень масла выставили и как?
Старый фильтр сильно был забит?
  •  
  • +1
20-06-2015 
Maximus500 писал(а):
Всем доброго дня.
У меня GS300, JZS147, 1997г.р..Совсем недавно (неделю назад) произвёл замену масел: ДВС, АКПП. Поначалу в коробке был малый писк,свист. Далее... по нарастаюшей. Вчера с утра включил "аппарат", согрел и хотел было ЕХАТЬ, но... сюрприз - в АКПП шум, типа кипения масла и мелкой стружки. При постановки ручки селектора в положение P или N - щума нет. При постановки в R, D,2,1 - шум,мелкий скрежет,шум кипение масла.
Масло (YOKKI)в АКПП, фильтр меняли как положено, незнаю в чём дело.
Ребята, большая просьба, помогите может кто сталкивался с таким "поведением", или сможет объяснить в чём проблема. Мастаки по АКПП у нас отсутствуют, вот и приходится самим.
Полный SOS......................................................................
Приветствую. Каким образом менялось масло? Сколько масла слили и заправили? Причина замены масла? Цвет и консиситенция масла? Присутствовала ли стружка? Масло пахло гарью? Как был выставлен уровень масла?
Недавно была пройдена на личном опыте ваша проблема. На нейтрали и паркинге коробка разгружена, на всех остальных позициях так же хрустела и был звук, похожий на скрежет гидротрансформатора об колокол акпп. Кипения масла не наблюдалось.
При разборе и дефектовке кпп оказалась изношена втулка маслонасоса, ее и шкрябал бублик. У вас же может лишь повторятс симптомы, проблема может быть в другом. С масло ёкки не знакм, но и в нем тоже может скрываться разгадка. Если масло пенится, значит с тем маслом что оно было смешано - они друг с другом не взаимозаменяемы. Вскипятить масло не возможно просто прогрев двигатель, проверено опять же на личном опыте.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
20-06-2015 
Maximus500 писал(а):
Ребята, большая просьба, скиньте,подарите,продайте Мануал на русском на GS300 JZS147 1993-1997г.г.
Мануала на русском нет, проще спросить тут у бывалых. мануал есть в ФАЙЛООБМЕННИКЕ НА ФОРУМЕ, и только на английском.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
20-06-2015 
Maximus500 писал(а):
Мастеров в нашем городе по АКПП - 0.
Потому и приходится заниматься самоуправством.
Максим Валерьевич, пожалуйста отпишитесь как своими руками...
т.е. с чего начать? Вроде бог умом не обделил, постараюсь по-свойски провести "лечение" и реабилитировать кэпэшку. Ну...если ещё не поздно.
Благодарю за пояснения выше.
Еще не поздно. Но гарь говорит о том, что буксовали фрикционы и возможно не хило подгорели. Если подгорели, значит был перегрев, значит как минимум должна пинаться.
Если есть скрежет, то очень похоже на втулку насоса!
Сальник долго тек? У меня тоже все с сальника начиналось, а закончилось втулкой, а в потом и полным разбором кпп.
Если такого до замены масла и фильтра не было, значит по хорошему косяк в сборке! Но я бы не стал на это надеяться.
Кстати! Как был поставлен бублик, это важно!? Ставился на первичный вал или сначала на маховик двс?

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
20-06-2015 
20-06-2015 
Maximus500 писал(а):
стали доливать. В итоге зашло литров 8.
Видимо масленое голодание было, так как при замене фильтра сливается 4-5 литров масла и заливается тоже 4-5 не больше, а то и меньше...
Maximus500 писал(а):
Стекло через передний сальник, сальник не оригинал.
А масло доливали когда оно уходило или так и ездили?
Maximus500 писал(а):
Старое масло было тёмного цвета и пахло гарью.
Видимо детали сильно тёрлись (втулка как у Мкса) из-за нехватки масла, отсюда и запах гари...
  •  
  • +1
20-06-2015 
Oleg13r писал(а):
Maximus500 писал(а):
стали доливать. В итоге зашло литров 8.
Видимо масленое голодание было, так как при замене фильтра сливается 4-5 литров масла и заливается тоже 4-5 не больше, а то и меньше...
Maximus500 писал(а):
Стекло через передний сальник, сальник не оригинал.
А масло доливали когда оно уходило или так и ездили?
Maximus500 писал(а):
Старое масло было тёмного цвета и пахло гарью.
Видимо детали сильно тёрлись (втулка как у Мкса) из-за нехватки масла, отсюда и запах гари...
Олег поправлю. Запах гари от фрикционов. Нехватка масла на износ втулки не влияет.
А вот втулка сжирается, когда сальник начинает течь, многие на это забивают, и в и тоге попадают как минимум на замену втулки, а бывает и на насос. Не забываем про бублик, при износе втулки, нужно внимательно изучить ступицу бублика, у меня она лопнула и раскрылась.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
20-06-2015 
20-06-2015 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Олег поправлю. Запах гари от фрикционов. Нехватка масла на износ втулки не влияет.
А я думал типа как в гидроусилителе, трущиеся металлические части, отсюда и запах гари...
  •  
21-06-2015 
Maximus500 писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
Maximus500 писал(а):
Мастеров в нашем городе по АКПП - 0.
Потому и приходится заниматься самоуправством.
Максим Валерьевич, пожалуйста отпишитесь как своими руками...
т.е. с чего начать? Вроде бог умом не обделил, постараюсь по-свойски провести "лечение" и реабилитировать кэпэшку. Ну...если ещё не поздно.
Благодарю за пояснения выше.
Еще не поздно. Но гарь говорит о том, что буксовали фрикционы и возможно не хило подгорели. Если подгорели, значит был перегрев, значит как минимум должна пинаться.
Если есть скрежет, то очень похоже на втулку насоса!
Сальник долго тек? У меня тоже все с сальника начиналось, а закончилось втулкой, а в потом и полным разбором кпп.
Если такого до замены масла и фильтра не было, значит по хорошему косяк в сборке! Но я бы не стал на это надеяться.
Кстати! Как был поставлен бублик, это важно!? Ставился на первичный вал или сначала на маховик двс?
Можно произвести замену втулки?
Фрикционы это - саленоиды?
Бублик ставился на первичку и далее с АКПП к ДВСу. Это тоже скорее неправильно, да?
Можно. Втулка перепресовывается и продается отдельно.
Фрикционы это картонные диски, трущиеся вместе с металлическими в вашей акпп.
Можно подробно процесс того, как одевался бублик и как в последствии ставился к маховику. Прям подробно. Чуствуется мне в этом разгадка.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
22-06-2015 
[quote="Maximus500"][quote="Максим Валерьевич GS"][quote="Maximus500"]
Максим Валерьевич GS писал(а):
Maximus500 писал(а):


Можно. Втулка перепресовывается и продается отдельно.
Фрикционы это картонные диски, трущиеся вместе с металлическими в вашей акпп.
Можно подробно процесс того, как одевался бублик и как в последствии ставился к маховику. Прям подробно. Чуствуется мне в этом разгадка.
Произвёл замену переднего сальника АКПП. Далее, аккуратно "вложил" бублик в первичный вал (по шлицам, под сальник), подняли КПэшку и "вдели" его в ДВС к маховику. Далее, наживили крепление подушки и пару болтов к ДэВэеСу, затем закрепили бублик к маховику (6 коротких болтов). Далее, закрепил АКПП к ДВС, закрепил эластичку, одел штекера, зафиксировал крепление селектора, закрепил метал.трубки. Ну...пожалуй, всё.
Что просто вставили по шлицам и все??? Теперь я более чем уверен что дело именно в НЕ правильной установке бублика. Он ставится в три щелчка против часовой, а потом подтягивается болтами к маховику!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
26-06-2015 
26-06-2015 
Maximus500 писал(а):
Ребята, большая просьба, скиньте,подарите,продайте Мануал на GS300 JZS147 1993-1997г.г.
Есть же на форуме в базе знаний, только америка/канада и на англ. языке
  •  
  • +1
22-08-2016 
22-08-2016 
Всем доброго!!!
Ну вот и мой черед настал видимо...
Пробег за 370000. Замена масла и фильтра пооизведена с месяц назад. Заодно менялись тормозные колодки и был найден умерший ручник. Видимо умер как с год. Тросса заклинило в одном положении, а коробку то разгружать надо. Мой косяк - вовремя не заметил.(((
После замены пошло поехало, думал в тормозах проблема - завоздушка и сразу не схватывает при трогании. Проверка выявила не исправный ручник. Но пинки прошли через день. Вчера опять засбоило...
Полез как всегда курить форум и нашел свой трабл.
Масло потемневнее, гарью не пахнет и нигде нет течи. Пмнает только в режиме трогания D, задняя втыкается норм и при переключении вывков нет на скорости
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Если я правильно понял - нужно будет искать забугорную коробочку годную исходя из вышеописанного многими, ибо ремонт смерти подобен. Плюс несовместимость Арист и Джиэсов.(((
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
По поводу масла. Если в редукторе оно не менялось, то это может стать проблемной точкой? Из-за него возможны толчки, если редуктор не исправен?
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
Не паникуй раньше времени, для начала попробуй покрутить трос кикдауна на коробку в оба направления, бывает что трос растягивается и акпп начинает дергать. По поводу не совместимости аристы и лекса большой вопрос, лично у меня вместо 343 коробки стояла 340 и всё прекрасно работало, пока двиг не сдох
  •  
  • +1
23-08-2016 
23-08-2016 
Попробую. Спасибо за совет.
По маслу то норма, что через месяц стало темным?
Нашел уже человека, готового помочь с ремонтом коробки, если что. Правда в Алма-Аты.((( Но человек надежный. Жду на этой неделе ЗПЧ из Москвы. После отпишусь, как поменяю рычаги и троса. За одно и ъту болячку глянут.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов