home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-01-2011 
19-01-2011 
дайте совет. у меня аристо переделан под GS300 /93гв.завожу утром, ну или постоит машина пару часиков, давление масло горит секунд 30,последние пару дней пока не погаснет лампа слышен легкий стук, движка после кап.ремонта, вчем проблема???? да если темп на улице чуть теплее -15 время горения лампы уменьшаеться сек на 5,

_________________


  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Такие вопросы надо задавать в технических ветках форума, в соответствующем вашему автомобилю разделе.
Будьте внимательнее.
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
При кап. ремонте, масляный насос меняли?!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
А масло то какое? И как вообще так можно смотреть 30 секунд на горящую лампу давления и слушать стучащий мотор? Еще один капремонт хотите? Shocked

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +2
20-01-2011 
20-01-2011 
deadbeef писал(а):
И как вообще так можно смотреть 30 секунд на горящую лампу давления и слушать стучащий мотор?
Инфаркт у меня был бы.В свое время по молодости я токое перенес без сильных психологических потрясений Laughing Laughing Laughing Был москидон 21412 останавливаюсь на светофоре и бац лампа давления Shocked.Гаснет только с 2тыс\об.Ниже горит.Как оказалось пред владелец лил туда походу ОЛЕЙНУ или масло мягкое деревенское пихал в брикетах)))И менял его тоже не часто.От этого маслоприемник был забит внем была маленькая дырочка.И кстати на холодную лампа тоже не гасла сразу секунд через 10 я все думал че за хрень))).Потом просто перебрал мотор Wink
  •  
  • +1
20-01-2011 
20-01-2011 
А я со знакомым ехал на дремучей 940 вольве по мкаду прошлым летом в самую жару в пробке. Заметил, что на холостых лампа горит постоянно. Думаю фсе приехали, помрем в этой асфальтовой пустыне, но он меня немного успокоил сказав что это уже 2 года так. Amd Hey! Amd Green

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • -1
20-01-2011 
20-01-2011 
30секунд????стучащий мотор???готовьте бабки на еще одну капиталку. чтото мне подсказывает, что маслонасосу абздец или маслоканалы забиты все(хотя капиталку же делали, должны были увидеть и промыть)

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
  • +1
20-01-2011 
20-01-2011 
DevilsKill писал(а):
30секунд????стучащий мотор???готовьте бабки на еще одну капиталку. чтото мне подсказывает, что маслонасосу абздец или маслоканалы забиты все(хотя капиталку же делали, должны были увидеть и промыть)
Вот хотелось бы услышать от афтара какое масло залито, вдруг чо то типа 20W-60.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Мне кажется, что 30 сек немного преувеличено))) Обычно лампа не гаснет сразу после запуска при неисправном клапане перепуска внутри масляного фильтра. За время стоянки масло вытекает из фильтра и приходится вновь его заполнять. Нужно поменять фильтр на нормальный и посмотреть что изменится.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
20-01-2011 
20-01-2011 
Vodila писал(а):
Мне кажется, что 30 сек немного преувеличено))) Обычно лампа не гаснет сразу после запуска при неисправном клапане перепуска внутри масляного фильтра. За время стоянки масло вытекает из фильтра и приходится вновь его заполнять. Нужно поменять фильтр на нормальный и посмотреть что изменится.
Врядли, масло должно надежно задерживаться в маслоприемнике, насосе и фильтре посредствам сил поверхностного натяжения масла в сеточке маслоприемника, может внутренняя негерметичность разве что. Маслонасос короче менять надо при переборке мотора. Amd Green

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
deadbeef писал(а):
Врядли,
При отсутствии знаний, я бы воздержался от советов или комментариев. В масляном фильтре есть клапан, который не дает маслу из фильтра стекать в поддон. Если он не держит, то насосу придется сначала наполнить маслом фильтр и только после этого появится давление в системе. Никаким поверхностным натяжением невозможно удержать почти 200гр масла в фильтре - это вообще бред, извините за прямоту. Amd pardon

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
20-01-2011 
20-01-2011 
Vodila писал(а):
deadbeef писал(а):
Врядли,
Никаким поверхностным натяжением невозможно удержать почти 200гр масла в фильтре - это вообще бред, извините за прямоту.
Незабываем и про то что маслоприемник постоянно погружен в картер с маслом. Rolling Eyes
Клапан в масляном фильтре нужен для ПЕРЕПУСКА масла в обход фильтра в случае его тотального засорения, ведь лучше использовать не очищенное масло чем мотор будет испытывать маслянное голодание. Есть фильтра без перепускного клапана... Как в этом случае масло задерживается в линии? Cool
Насчет моих знаний делать выводы не Вам.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
deadbeef писал(а):
маслоприемник постоянно погружен в картер с маслом
причем тут маслоприемник? Amd gmm Выкрутите фильтр, переверните и увидите, что масло вытечет из него. Масляная система не замкнутая и давление в ней создает насос, т.е. когда двигатель не работает ВСЁ масло стекает в поддон. Именно поэтому при замене масла и первом запуске лампа давления горит - заполняется масляный фильтр, это вам объяснит любой слесарь. Полемику прекращаю.

вот тут можно продолжить: www.club-lexus....&start=0&per_page=15

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Vodila писал(а):
deadbeef писал(а):
маслоприемник постоянно погружен в картер с маслом
Полемику прекращаю.
Я тоже. В конце концов аффтару самому решать что делать, тема мне кажется раскрыта полностью.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
сменил масленый фильтр на двух клапанный (самый дорогой какой был )на следующий день как обноружил не исправность , масло залито 10W40.плюс присадки ЕR... и мотор доктор.. может стоит масло насос поменять.его вскрывали при ремонте осматривали износ. может не герметично собрали??

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов