home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-01-2011 
11-01-2011 
Всем доброго времени суток.
Хочу поменять вторую машину в семье, преглянулась ИСка, интересуюсь опытом людей наездивших около 100 т.к.
Из того, что нашел сам, понял что тормоза максимум на 50 т.к., были отзывные рейки (как я понимаю это в прошлом), помпы проблемные, скрипит у многих салон (как я понял), автомат дерагет как у многих. С этим все понятно, этим нас не напугаешь Twisted Evil . Интересует следующее:
1. Что за коробка, как увсех Aisin? Доезжает ли живой до 100 по пробкам?
2. Требуется ли ремонт подвески до 100 если без фанатизма и не убивать?
3. Что в машине системно дрюкает многих?
4. Стоимость дорого ТО приблизительно в енотах (как понял 40 т.к.)
5. Как с отечественным бензусом? Не прийдется ли к евро 5 привязываться?
6. Доступны ли диагностические кабели, софт что бы обойтись при случае без ОД?

Рассматриваю как Бу так и новый, может кто чего по БУ скажет на что следует обратить внимание. По ходу еще вопросы наверное возникнут, Заранее благодарен за ответы!

После 3х лет со 159 Альфой телепает, шкивает и колбасит теперь к каждой очередной машине лет 5 буду относиться с подозрениями...

_________________

Друг жертв автопрома ©

  •  
11-01-2011 
avatar
ahm ahm
11-01-2011 
Привет.
Было две ИСки, поделюсь опытом:
Тормозн. колодок на долго не хватает. С рейком проблем нет (машина 2005г.) С помпой тож норм. Салон скрипит, но меня не раздражает абсолютно. Вот что автомат дергает - это новость. Ни разу не наблюдалась.
1. В данный момент 105т.км. акпп ведет себя нормально.
2. За все время менял только втулки стабилизатора, причем дороги у нас неважные, и ям ловил немеренно.
3. вообще ничего не беспокоит.
4. Никогда у од не обслуживался, т.к. раньше сам работал на тех. центре, туда и езжу по сей день.
5. Раньше всегда 92 лил. Последние пару тысяч км лью 95. Недвано сгорел кислородный датчик.. фиг его знает, может из-за бензина.
6. Да вроде как доступно, по форуму читал.. рули поиском.

Машина отличная. Бери смело.
  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
СПС, к стати а по повду втулок стаба они что сьемные? Не как щас модно к стабу приварить?

По КПП я поиском нарыл что дергает 1-2 и на высоких оборотах несколько отзывов, но это думаю не такая уж проблема. После спортробота это будет мега плавно все на гидротрансе.

А что с тормозами только колодки? Или как щас модно диски одноразовые в сток пихать? Диски то ходят? Стоковых дисков на 100 при обычной езде хаватет, без отжигов?

Да и еще интересно кожа там она кожа или как в 90% дерьмонтин на деле? Я езжу на кожах(дерьмонтине/алькантаре Twisted Evil ), так за всю жизнь и не понял надо оно или нет, когда покупал числилось кожей Wink Вот думаю если дерьмонтин то проще на тряпке уже взять...

И еще такой вопрос к ahm: Как на стоковом профиле и 17 колесах по плохим дорогам диски держат или часто нужно ровнять?

_________________

Друг жертв автопрома ©

  •  
  • -1
11-01-2011 
11-01-2011 
Практик писал(а):
Стоковых дисков на 100 при обычной езде хаватет, без отжигов?
куда там. диски 50k, максимум 60. езжу второй комплект (первый по кругу поменял на 50k) думаю на 110ккм,как раз перед продажей поменять по кругу торм диски+колодки.
уже 104ккм
по моему стилю езды:колодки 30k перед,40k зад +- ;

(описываю колодки и торм диски оригинал,при умеренной езде Smile )

Цитата:
1. Что за коробка, как увсех Aisin? Доезжает ли живой до 100 по пробкам?
ато.честно,тоже первый раз слышу про проблемы с акпп.скорее всего единичные случаи.

Цитата:
2. Требуется ли ремонт подвески до 100 если без фанатизма и не убивать?
на 98k делал полную диагностику подвески-вердикт:в идеале.

не накликать бы себе Smile

Цитата:
4. Стоимость дорого ТО приблизительно в енотах (как понял 40 т.к.)
не совсем понял вопрос,интересует стоимость самого дорогого ТО до 100k ? думаю индивидуально у каждогоSmile а так плановое ТО у меня в среднем 11-13k. на 100k единственное свечи меняют, около 20-22k все вышло.

Цитата:
5. Как с отечественным бензусом? Не прийдется ли к евро 5 привязываться?
а какая разница?) всё одно бодяжат.
95-тый и на проверенных заправках,а не на каком нибудь "У дороги",где еще 76-ой продают.

а,втулки стабилизатора естественно -)

Цитата:
И еще такой вопрос к ahm: Как на стоковом профиле и 17 колесах по плохим дорогам диски держат или часто нужно ровнять?
да простит меня ahm,отвечу по поводу стоковых 18 колесах,исключив дальнейшие вопросы насчёт этого радиуса - ведёт себя отлично по нашим дорогам,ровнять приходится,но не часто. за все время одно колесо только прокатывал,сейчас еще одно нужно,есть небольшая вмятинка.на 18" круглый год.
  •  
  • +1
11-01-2011 
avatar
ahm ahm
11-01-2011 
Практик писал(а):
к стати а по повду втулок стаба они что сьемные?
Съемные, меняются за 15 минут.
Практик писал(а):
А что с тормозами только колодки?
диски хватает на 2-3 пары колодок. Пд. диски менял первый раз на 60т.р. Задние еще родные стоят.
Практик писал(а):
Да и еще интересно кожа там она кожа или как в 90% дерьмонтин на деле?
вот этого не знаю, т.к в коже не разбираюсь..) На ощупь приятная. С вентиляцией сидений летом оно то самое..)

Практик писал(а):
Вот думаю если дерьмонтин то проще на тряпке уже взять...
Лучше кожа с вентиляцией. Да и комплектация будет лучше.

Практик писал(а):
Как на стоковом профиле и 17 колесах по плохим дорогам диски держат или часто нужно ровнять?
эт уж какие дороги...) Сам раз в год ровняю при переобувки резины. Езжу аккуратно, но в дождливую погоду как по минному полу - не знаешь, где яму "поймаешь" ..)
  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
Практик писал(а):

После 3х лет со 159 Альфой телепает, шкивает и колбасит теперь к каждой очередной машине лет 5 буду относиться с подозрениями...
Надо было с этого начинать.. Smile

По поводу бенза - были случаи не раз, когда кислородные датчки (лямбы) выходили из строя на новых ИСках после 20 тыс пробега..
Практик писал(а):

По КПП я поиском нарыл что дергает 1-2 и на высоких оборотах несколько отзывов, но это думаю не такая уж проблема. После спортробота это будет мега плавно все на гидротрансе.
Это скорее всего работа антибукса Wink
Практик писал(а):

4. Стоимость дорого ТО приблизительно в енотах (как понял 40 т.к.)
Не знаю как у ваших дилеров, но у нас в Бизнес-Каре на всю стену огромная таблица с расценками каждого ТО , на каждую модель Лексуса! Idea Самое дорогое насколько я помню у LS'а - порядка 60 тыс руб.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
Цитата:
2. Требуется ли ремонт подвески до 100 если без фанатизма и не убивать?
Возможна замена амортизаторов, если по нашим колдобинам. Хотя если по трамвайным путям ездить, то и на 20к можно убить Smile

Цитата:
3. Что в машине системно дрюкает многих?
Наверное, пластик скрипучий, особенно когда машина уже "в возрасте".
Ну еще то, что гоняют их постоянно, так что готовь денег на нормальную сигу Rolling Eyes

Цитата:
4. Стоимость дорого ТО приблизительно в енотах (как понял 40 т.к.)
ТО 40 порядка 25 тыр получалось. В енотах смысла нет, курс весьма шаткий.

Цитата:
5. Как с отечественным бензусом? Не прийдется ли к евро 5 привязываться?
Лью 98 актимель уже на третьей машине, никаких проблем.

Цитата:
6. Доступны ли диагностические кабели, софт что бы обойтись при случае без ОД?
Вполне.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
Спасибо! Из реальных сложностей я так понядл только тормоза, но тут наверное можно найти какой нить зиммерман или на худой конец брембо диски, заменить сток и надолго забыть.

Цитата:
Надо было с этого начинать..
По поводу Альфы - так я с этого и начал Twisted Evil Но до альфы с десяток новых машин было разных, так что я вроде как при делах и по нормальному.

Цитата:
По поводу бенза - были случаи не раз, когда кислородные датчки (лямбы) выходили из строя на новых ИСках после 20 тыс пробега..
Ну это на бодяжках легко бывает, у нас в гондурасе слава богу на брендовых более мнее и импорт Евро-5 доступен, правда ценник больше доллара...

А вот это конечно проблема:

Цитата:
Наверное, пластик скрипучий, особенно когда машина уже "в возрасте".
Ну еще то, что гоняют их постоянно, так что готовь денег на нормальную сигу
Пластик то фиг с ним, а вот угон Sad У меня если и сростется то под маму машинка, а я в булочную по выходным. Бросать будут на целый день. И сигналок китайских неперевариваю, только проблемы от них.

А что в заводской комплектации сигналки не бывает??? По идее премиум, должно быть доступно. К стати железяку какую нить вставить на КПП например или что то в этом роде? Есть такое оригинал или близкое или этим ни кто не заморачивался?
Может на все забить покупать каждый год КАСКУ?
В связи с угонами а что, ключи не транспондеры? Я в смысле что на пример на рабочем пасцате у меня перешить мозги/ключи можно только в онлайне с заводом. А здесь раз угоны частые попроще все наверное раз воруют? Иначе нафг оно кому надо было бы?

И еще пару вопросов:
Как я понимаю обслуживать, ремонтировать, диагностировать можно везде, где делают Таеты?
Есть ли авто с дизельными дрыгателями, например серые и подлежат ли они ремонту, заказу расходнико/ЗЧ на СТО, где обслуживают Лексусы/Таеты.

_________________

Друг жертв автопрома ©

  •  
11-01-2011 
avatar
ahm ahm
11-01-2011 
Практик писал(а):
Как я понимаю обслуживать, ремонтировать, диагностировать можно везде, где делают Таеты?
точно.
Практик писал(а):
Есть ли авто с дизельными дрыгателями
Есть. 220d с мкпп. Запчасти на заказ сейчас не проблема, а вот с обслуживанием - не знаю.
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Доброй ночи.
Вот тоже решил поменять своего коня , на IS .
Вопрос который волнует - Как ведет себя машина зимой ??????
Понятно , что это не паркетник , но если сравнивать с легковыми авто других марок.
Насколько сложно выбираться из сугробов ???
Как сложно справляться с управлением зимой на заднем приводе ( не было еще опыта , только передний ) ????

_________________


  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
sting-lexa писал(а):
Насколько сложно выбираться из сугробов ???
сложно: она низкая, норовит на брюхо сесть.
sting-lexa писал(а):
Как сложно справляться с управлением зимой на заднем приводе
Нормально едет, система стабилизации отлично работает!
  •  
15-01-2011 
Но если нет практики экстремального вождения, то трэкшн контроль лучше не отключать Smile
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Если нет опыта вождение заднего привода сложновато будет на первых порах. Потому как в некоторых ситуациях не руками-ногами действуешь и даже не мозгом, инстинктами...
Дури много даже на хорошей шипованной резине виляет пОпой. Стабилизация не всесильна, тем более если ее откл, то она после 55 км/ч снова включается а вот совсем душаить я например не решаюсь даже летом.
Конечно же машина больше для лета, но своя изюминка есть и зимой...
Ну и безумно красива лично для меня, до сих пор уже три года и даже еще сильней!

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Долго рылся в поисках инфы по поводу 2.2 дизеля, в общем то ничего полезного акромя сайтов дилеров европейских не нашел.
Вопрос к знающим: Есть 2 абривиатуры 2.2D-CAT и 2.2D-DPF.
Что такое DPF мне в общем то известно, а вот что такое CAT может кто знает?
И ездит ли хоть кто ни будь на дизеле? Есть какие либо вопросы по мотору?

_________________

Друг жертв автопрома ©

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Доброго времени суток !
пластик я вам скажу скрипучий сильно, если чО сравниваю после бэмэвэ )
да и есть сверчки плавающие )) я в шоке((((

_________________

Go away noob !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов