Хочу поменять вторую машину в семье, преглянулась ИСка, интересуюсь опытом людей наездивших около 100 т.к.
Из того, что нашел сам, понял что тормоза максимум на 50 т.к., были отзывные рейки (как я понимаю это в прошлом), помпы проблемные, скрипит у многих салон (как я понял), автомат дерагет как у многих. С этим все понятно, этим нас не напугаешь
1. Что за коробка, как увсех Aisin? Доезжает ли живой до 100 по пробкам?
2. Требуется ли ремонт подвески до 100 если без фанатизма и не убивать?
3. Что в машине системно дрюкает многих?
4. Стоимость дорого ТО приблизительно в енотах (как понял 40 т.к.)
5. Как с отечественным бензусом? Не прийдется ли к евро 5 привязываться?
6. Доступны ли диагностические кабели, софт что бы обойтись при случае без ОД?
Рассматриваю как Бу так и новый, может кто чего по БУ скажет на что следует обратить внимание. По ходу еще вопросы наверное возникнут, Заранее благодарен за ответы!
После 3х лет со 159 Альфой телепает, шкивает и колбасит теперь к каждой очередной машине лет 5 буду относиться с подозрениями...