Практик писал(а): Всем доброго времени суток.По поводу автомата, ездил ранее на VW 2.0TSI там коробка DSG
Хочу поменять вторую машину в семье, преглянулась ИСка, интересуюсь опытом людей наездивших около 100 т.к.
Из того, что нашел сам, понял что тормоза максимум на 50 т.к., были отзывные рейки (как я понимаю это в прошлом), помпы проблемные, скрипит у многих салон (как я понял), автомат дерагет как у многих. С этим все понятно, этим нас не напугаешь . Интересует следующее:
1. Что за коробка, как увсех Aisin? Доезжает ли живой до 100 по пробкам?
2. Требуется ли ремонт подвески до 100 если без фанатизма и не убивать?
3. Что в машине системно дрюкает многих?
4. Стоимость дорого ТО приблизительно в енотах (как понял 40 т.к.)
5. Как с отечественным бензусом? Не прийдется ли к евро 5 привязываться?
6. Доступны ли диагностические кабели, софт что бы обойтись при случае без ОД?
Рассматриваю как Бу так и новый, может кто чего по БУ скажет на что следует обратить внимание. По ходу еще вопросы наверное возникнут, Заранее благодарен за ответы!
После 3х лет со 159 Альфой телепает, шкивает и колбасит теперь к каждой очередной машине лет 5 буду относиться с подозрениями...
так вот у лексуса автомат не хуже а даже лучше !
живой она ясное дело будет , старые 5акпп летят к 200тыс пробега чего уж говорить о новой 6 ступке
5. это не субару STI жрет любой бензин
новый смысла брать нет имхо