на скорости 100 и выше начинает из печки дуть сначала прохладный воздух а при 120 и выше ледяной воздух. Печка стоит на автомате, забор воздуха снаружи, температура HOT, AC выключен.
Пол радиатора закрыты картонками. Сверху по всему двигателю лежит войлок. Температура за бортом -29.
что может быть неисправно? или как сделать чтоб не выдувало ее?
при заборе изнутри + АС потеет все равно
SerKuper, а почему именно на скорости? а почему температура на середине шкалы и не падает вниз?
на меньшей скорости сафари почти. тепло в свитре тонком езжу
температура не падает как раз из-за термостата...
он видимо не до конца закрывается или просто немного не тот чтоли...
ты принцип понимаешь ? когда печка нагревается до упора (малый контур), он начинает припускать в основной радиатор и печка начинает остывать. как тока она остывает до определенного предела - стат прикрывается и снова основной поток горячей охлаждайке идет через печку...
как то так =) можеть немного коряво, но вчера праздник был )))) простительно.
Седня переделывали вэбасту(сначала сделали мотор-вэбаста-печка-мотор, седня переделывали мотор-печка-вэбаста-мотор). и еще подключили на постоянку ее помпу чтоб качал антифриз т.к. добавилось 4 метра шлангов
а что ты смеешься. спрошым вариантом мотор-вэбаста-печка-мотор печка дула заметно холоднее потому что от мотора до печки около 4 метров шлангов(От мотора до вэбасты, она стоит перед усилителем бампера около 2 метров на глаз. брошен обогнув двигатель слева по ходу движения. ) и обратно от бампера до печки...
чего смешного?
Thunder писал(а): Может завоздушена печка? попробуй морду вверх задрать и прогазовать как следует, перед этим только долить жижу в радиатор и в расширительный бачек.