А проблема такая: не заводится двигатель на гибриде Harrier Hybrid 2005 MHU38
ехал сегодня утром домой с работы, мороз где то - 35 был. Ночь авто стояло в теплом гараже. через минут 40 загорелась надпись на японском - неисправность гибридной системы, следом VSC, а потом неисправность 4 WD и двигатель погас. Сбросил клеммы с аккумулятора и получилось вот что - двигатель не заводится, но при этом электромоторы работают и ехать можно. На спусках экран показывает зарядку батареи. Заехал в теплый гараж - думал проблема из-за мороза - не помогло. В гараже +30 машина уже теплая, а ошибки не ушли и двиг не пашет. в нашей глухомани (Забайкальск) даже с диагностикой и та проблема. Я людям уже две штуки предлагаю чтоб они домой ко мне приехали - а они ни в какую.
Подскажите в чем может быть трабл - инвертор или нет?
а вот теперь что то голова заболела в связи с этой проблемой
Что делать - наверное первый вопрос, а вот второй почему ???
помпа работает
жидкость в норме
чего ему не хватило
после поиска в сети стали возникать сомнения - инвертор это преобразователь тока, при его поломке авто никуда в принципе поехать не может, а у меня почему то едет
возможен ли выход из строя отдельного узла инвертора. или диагностика херню какую то показала?
MIKLES писал(а): Припомни, может что необычное этому предшествовало?
есть один момент - за минуту до остановки несколько раз вылетала надпись на японском превышение температуры - мигнет и погаснет. я еще на стрелку датчика температуры посмотрел - нормально все, подумал еще что датчик постегивает
1.включить зажигание (не заводить)
2.дважды нажать педаль газа
3.нажать тормоз и включить «N»
4.дважды нажать педаль газа
5.нажать тормоз и включить «P»
6.дважды нажать педаль газа
7.нажать тормоз и завести двигатель