Carl Zeiss писал(а): дык так этож на Prius,
а у нас 61 электрическая л.с.
P.S. у нас такой,
у вас такой.
Я ж не спорю, что на рыкс400 мощней конвертер. Но все равно, конструкция ничем принципиально не отличается, а значит двухкратное удорожание не оправдано. Ну не размерами же они руководствовались когда ценник объявляли
Эдак получается, что Газель должна стоить в 3 раза дороже, чем Audi TT
Haris писал(а): Я ж не спорю, что на рыкс400 мощней конвертер. Но все равно, конструкция ничем принципиально не отличается, а значит двухкратное удорожание не оправдано. Ну не размерами же они руководствовались когда ценник объявляли
Эдак получается, что Газель должна стоить в 3 раза дороже, чем Audi TT
ты сам ответил на свой вопрос
Это как процессоры Core i5 и Core i7 от Intel, выглядят одинаково а цена разная
Carl Zeiss писал(а): Это как процессоры Core i5 и Core i7 от Intel, выглядят одинаково а цена разная
Я тебе как специалист в электронике отвечу: фактическая разница в себестоимости этих процессоров настолько несущественная (при массовом поточном производстве), что разность в цене определяется только лишь маркетинговым соображением.
В этом же и причина существенной разницы по ценам на конверторы для Toyota Prius (он же для Lexus HS250h, он же Lexus CT200h) и для Lexus RX400h. Т.е. только лишь маркетинговая заморочка, а никак не реальное увеличение затрат на производство.
Когда себе искал немцы отсюда www.shpc.de предлагали за 2500 евро, говорили что еще за 200 евро доставят в течении десяти дней. Дело было в ноябре. Общался с ними через гугл переводчик
Позже, правда, просто отремонтировал
ОФФ
Вчера помыл машину и почти сразу после мойки встал на стоянку и домой пошел, а мороз сегодня утром был -18.
Ну двери то я открыл и поехал, но примерно через 40 минут езды, точнее торчания в пробке, из под капота повалил пар
я со страху было подумал: ну вот и моя очередь пришла ... а оказалось, что это только открылся большой круг и начала испаряться замерзшая вода с радиаторов
Катайтесь после мойки в мороз полчаса, что б все просохло
к слову прежде чем покупать запчасти на дальнем востоке - посмотрите в темах форумов - вдруг человек пытается Вас из-за срочности поиска запчасти кинуть
меня с инвертором уже два раза пылись нае......ть
самый прикол что один и тот же человек с разных электронных адресов
Елгунов Михаил
на форумах Drom.ru про него много насписано
и так:
первое письмо в почту с адреса <mikhailiv1980> и предложение цены на б.у. инвертор - 23 т.р. - дешевле быть не может - обоснование валяется в гараже на хрен не нужно забери по себестоимости, списались - созвонились
просит блиц, потом отправка
посмотрел на форумах и остался в шоке - обманутых людей около 20 !!!
схема проста - получает перевод и теряется
сегодня с другого адреса vladautoparts@mail.ru Михаил написал что отдаст за 65 - тоже в принципе не дорого
смотрим в нете - а адрес электронной почты того же Елгунова ))
Будьте бдительны граждане.....
На просьбу продать запчасть за наличку моим знакомым согласился - и потерялся )))
Carl Zeiss писал(а): фактическая разница в себестоимости этих процессоров настолько несущественная (при массовом поточном производстве), что разность в цене определяется только лишь маркетинговым соображением.
Совершенно верно. Так всегда было: одинаковые детали на Тойоту и Лексус могут отличаться в цене в 2-3 раза.
Вот, недавно повеселился:
стоимость нормо-часа работы:
Тойота-1200 руб.,
Лексус-1500 руб.,
Я спросил: "Лексус ремонтировать на 25% сложнее, чем Тойоту?"
Мне ответили: "...это разница классов а/м, так же как и у диллеров "
нашел инвертор 48080 за 90
деньги отправил - жду когда придет
по старому есть мысль отправить его в Москву на ремонт, а потом продать. Выкидывать жалко