30-01-2016 
30-01-2016 
Дело каждого, тем более, в этой теме всё расписано.


Я лью ликви моли 5w40 100% синтетика.
Лью уже в третий ГС, с 2012 года, нареканий нет.
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Цитата:
Дело в том, что у меня летом на тойотовском масле 0в30 не плохо поджирал двигатель, грамм 500-700 на 1000.
Пришло время поменять масло залил мобил 1 5в30 - расход + почернело быстро. В мобил больше не пойду.
есть большая верятность что в этих обоих случаях масла были поддельные, тк с уверенностью можно утверждать что тойота 0-30 не угорает почем зря, равно как и мобил.
А переход на более высокие вязкости с целью снизить расход масла говорит о том что имеются проблемы с ЦПГ, исправный двигатель этой серии должен и 0-20 без повышенного расхода переваривать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Вторая машина на PETRO CANADA синтетика 5w-30 зимой и летом, нареканий ни каких, хватает от замены до замены (при условии что заливаю почти под верхнюю риску), в рознице встречается редко, что исключает вероятность массовых подделок...Так можете попробовать, рекомендую....
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Что скажете об этом масле? link Подойдет оно для двигателя с пробегом 200 т. км? Или лучше вот это все таки? link. С ума можно сойти с этими маслами. И того и другого масла бренда есть у нас официальные представители.

_________________

RX450H 2010. GS300 AWD 2005 3GR-FSE. LS430 RWD 2001. ES300 FWD 2003. TOYOTA разные.

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Оба масла честный 100% крекинг, имеют типовой пакет присадок и допуски под тяжелые условия, оба годятся для двигателей с большим пробегом, при этом идемицу будет возможно дешевле у вас , но ликви имеет чуть "богаче" пакет противоизносных присадок.
Но оба не желательно использовать зимой если планируется запускать мотор ниже -30С, оба масле имеют потерю текучести по анализам -36С, Тз -40, 42.
Для уличного хранения лучше выбирать масла 0-30 0-40 например не дорогое новое IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W30 SN/CF ILSAC GF-5 или Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30, Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, но они значительно дороже. Идемицу 0-30 желательно менять чаще из-за экодопуска GF-5, каждые 5000км или 200мч

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Огромное СПАСИБО за помощь! Что скажете об этих маслах: link link Они тоже имеют место быть у нас официально. У кого же из производителей есть 100%-е синтетическое масло, которое мне можно залить с вязкостью 5в40 дабы сейчас поменять (-20 МАХ.) и не париться до наступления следующих холодов (сомневаюсь, что мой пробег, за этот период, будет больше пяти тысяч). С уважением.

_________________

RX450H 2010. GS300 AWD 2005 3GR-FSE. LS430 RWD 2001. ES300 FWD 2003. TOYOTA разные.

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
в линейках вязкостей 5-40 100% РАО синтетики масел - не крекингов, практически нет по не разорительной цене. Наример Zepro Racing ПАО+Гидрокрекинг+эстеры и цена
вязкость 40 100% РАО искать только среди 0-40 , например Castrol EDGE FST 0W-40, очень крепкая база на РАО с допусками под ТУ, содержит диоксид титана как антифрикционную/противоизносную/антиоксидант присадку

PETRO CANADA всё крекинг но с довольно высокими характеристиками базы, практически как у РАО масел
PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40 имеет экодопуск C3, желательно менять каждые 7500-8000км или 250-280мч

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
markii писал(а):
Оба масла честный 100% крекинг
Shocked
я думал, что это Ликви Моли liquimoly.ru/item/1925.html
полностью синтетика
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
с долей рао, кряк+ПАО, спектр на границе. ну рао там может не больше 20%

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
mx1 писал(а):
С ума можно сойти с этими маслами
mx1 писал(а):
сомневаюсь, что мой пробег, за этот период, будет больше пяти тысяч
Очень трудно найти масло, которое не прослужит пять тыс км. Если оно заводское.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
markii писал(а):
PETRO CANADA всё крекинг но с довольно высокими характеристиками базы
По мне так лучше хороший крекинг, чем бутыль непонятно с чем, громким названием и диким ценником...
Вот такое лью petro canada supreme 5w30, замена каждые 5тыс. миль. Amd Cool
  •  
  • +1
31-01-2016 
31-01-2016 
ну я собственно ничего против крекинга не имею, я просто ответил на пост где было сказано что петра это синтетика.

оно и синтетику нет смысла искать, масла нс синтеза имеют тот же пакет присадок что и рао масла, разница только в том что при определенных допусках позволяющих выезжать 10000км, синтетическая база отработает лучше чем крекинг, а если замены делаются каждые 5-7 тык, то упираться в поиск рао нет смысла, эта тема для гурманов Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Log писал(а):
По мне так лучше хороший крекинг, чем бутыль непонятно с чем, громким названием и диким ценником...
ценники сейчас практически одинаковые на громкие имена, если что и есть на рынке из не дорогих масел с последними допусками это российские масла

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
markii писал(а):
ценники сейчас практически одинаковые на громкие имена
Ну как сказать.... мне канистра 4л обходится в 2 тыс. руб, тоже "фирменное" тойотовское встанет около 4 по-моему.....
markii писал(а):
было сказано что петра это синтетика.
Ну... на бутылке написано синтетика...может спец. линейка для легковых Amd Smiling , я на сколько знаю, Petro Canada, специализировался на маслах для большегрузного транспорта.. Но фактом не силен в этом деле, поэтому никогда и не спорю.. каждый выбирает для себя сам.
  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Log писал(а):
Ну... на бутылке написано синтетика...может спец. линейка для легковых
уже не раз писал , производитель не разделяет масла произведенные по технологии НС синтеза и РАО масла, маркетинг пишет "синтетика", за редким исключением могут указывать что базовое масло РАО или содержит эстеры или фулл эстер cupper-shop.ru/...0-FULL-ESTER?mod_id=89859231

Log писал(а):
Ну как сказать.... мне канистра 4л обходится в 2 тыс. руб, тоже "фирменное" тойотовское встанет около 4 по-моему.....
я за ОЕМ не говорю, топовая линейка от мобил кастрол шелл вр, аддинол стоят с разбросом 300р

тут дело ещё в том что подсчитывая экономическую целесообразность покупки дешового масла и частной замены, может получится так что ты ничего и не экономишь, а наоборот...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов