17-12-2015 
17-12-2015 
markii писал(а):
только которое Премиум с допусками SM / CF, MB 229.3, VW 502 00 / 505 00, GM LL-B-025
РН синтетика 5w40 соответствует допускам MB 229.3 и VW 502 00. Находил информацию,что у них был допуск от VAG до 2013 года.Но почему сейчас нет неизвестно! Хотя в сети полно комментариев,что он у них все таки есть.
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
LexusPiter писал(а):
Посмотрел бы ты лабараторные тесты прежде чем говорить. Не надо людей путать!!!
Качество мотюл сейчас тоже сомнительное,а цена особо не отличается от другого импорта. А лабораторные тесты это хороший вариант проверить масло.На ойл клабе смотрел тест по РН 5w40.Масло замораживали при -25 градусах.Результат вполне порадовал,даже не загустело!
  •  
  • 0
24-12-2015 
24-12-2015 
Прочитал всю ветку. В итоге получается, что главное не левое масло, с допусками, и заменой 5-7т.км. Вопрос: подойдёт ли g-energy f synth 0w-40? Зимой до - 20(в основном -5 -10), прогрев 1, максимум 2 минуты, 90% город, раз в день газ в пол нажимаю точно. Сразу после выезда из дома крутой и затяжной подъём около 3-х км.
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Tarlarion писал(а):
прогрев 1, максимум 2 минуты
Tarlarion писал(а):
Сразу после выезда из дома крутой и затяжной подъём около 3-х км.
На холодную в гору? Shocked

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
LexusPiter писал(а):
На холодную в гору?
А что поделать... Если у меня служебная приора в таком режиме отходила 150т.км. на каком-то дешевом лукойле с заменой 10т.км. и компрессия была как у нового мотора, то Лекс чем хуже? Тяги хватает, обороты выше 2 не поднимаются, в то время как на приоре это было 3-4.
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Tarlarion писал(а):
А что поделать...
все проще-завел,до минуты прогрел,селектор АКПп потом прогнал по всем передачам с паузой сек 5 ,смазал все части в коробке и поехал без проблем в любой мороз!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
С прогревами разобрались.Smile Что с допусками g-energy f synth 0w-40 делать? Very Happy
  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
Tarlarion писал(а):
Что с допусками g-energy f synth 0w-40 делать?
с допусками интересно
API SM; ACEA A3/B4; ILSAC GF-4

A3/B4 0-40 и ILSAC GF-4 в принципе не могут быть одновременно, гдето нас наё... Smile
попытка производителя завлечь клиентов ОЕМ ILSAC масел, при этом Классической рецептуры для масел A3/B4 нет - мало моющего кальция, не высокое щелочное, цинка и фосфора как у А5В5 допуска или даже С3... Вобщем хенд мэйд.

Базовое масло гидрокрекинг + ПАО (PAO&VHVI), Тз-48С

Само по себе масло нормальное соответствует 0-40, из 0-40 это самое не дорогое масло, допуск по АСЕА завышен, Илсак не в счет, Лукой по честнее с допусками будет, но и подороже.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
Такой вопрос, авто gs450h 2013. При прохождении ТО залили масло Toyota xs Formula 0w20 0888082652. Я могу использовать такое масло LEXUS HYBRID DRIVE 0W-20- 0888083263? Или надо LEXUS Formula XS 0W-20- 0888082651.
  •  
28-12-2015 
28-12-2015 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-01-2016 
17-01-2016 
markii писал(а):
Цитата:
так вот на одной массовая доля серы 61,1 мг/кг, на другой 10 мг/кг.
DL-1 до 0,005%
CF, до 0.5%

61,1 мг/кг 0,0061%
10 мг/кг 0,001%
Добрый день, вот хочу понять, как Вы цыферки подбираете? С помощью калькулятора, или в уме?!
1кг = 1000000 мг = 1000 гр/1000000= 0,001 мг!!!!!!
соответственно: 61,1 мг/кг =0,0611,
а 10 мг/кг =0,01.
Для дизеля в России нужны допуски API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E7, E5, E3; Global: DHD-1
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Всем здравствуйте! Пришло время замены масла (GS300 AWD 2005 американец). Прочитав кучу информации здесь на форуме пришел к выводу, что не все так однозначно - сколько людей, столько мнений. Кто-то хочет удешевить обслуживание, кто-то ограничен в выборе и т.д. И что же все таки залить, чтобы максимально защитить двигатель и не не убить катализаторы? Для себя решил по вязкости заливать 5w40 синтетику, не тойота и не лексус. Ну, а с выбором бренда сам черт ногу сломит. В магазинах есть все или почти все из здесь перечисленного. Хочу попробовать масло ИДЕМИТСУ. Но какое из них лучше подойдет для 3ГР-ФСЕ дабы не убить катализаторы и двигателю комфортно было бы? Вот это у них топовое: link А вот в описании этого есть информация о катализаторах: link . Буду очень благодарен за помощь.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
mx1 писал(а):
дабы не убить катализаторы
скажу так: если двигатель жрет масло, то катализаторы уже ничего не спасет. А если не ест, то им ничего не грозит)))
Сам лью profix 5W-30 SN GF-5 уже в 2 тойотовских двигателя, полет отличный!

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
mx1 писал(а):
Хочу попробовать масло ИДЕМИТСУ. Но какое из них лучше подойдет для 3ГР-ФСЕ дабы не убить катализаторы и двигателю комфортно было бы? Вот это у них топовое: link А вот в описании этого есть информация о катализаторах: link . Буду очень благодарен за помощь.
Не думаю что есть необходимость использовать масло с типа "рейсинг" в гражданской эксплуатации. Да это масло с высокими характерисиками и обладает хорошей защитой от износа имея усиленный пакет присадок, но поиметь высокуй результат в повседневной езде врятли получится, к тому же на этом масле будет достаточно высокий расход топлива в холодный период из за высокой холодной вязкости и собственно может наблюдаться так же повышенный расход масла зимой. Если не жалко денег а масло это прилично стоит то выбор для тяжелой и жесткой эксплуатации хороший, но боюсь тех режимов что выдержит это масло не выдержит коробка Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Дело в том, что у меня летом на тойотовском масле 0в30 не плохо поджирал двигатель, грамм 500-700 на 1000. Я уж чуть было в двигатель не полез. Но меня убедили для начала помыть двигатель ТЮНАП и сменить вязкость масла на 5в40, что и было сделано. За 7000 пробега я ни разу не долил масла (95% - трасса). Но сейчас эксплуатирую в основном в городе (частые пуски, прогревы и т.д.), плюс еще не весна, хотя и температуры не ниже -20. Вот и репу чешу, что туда хорошего залить (уважаю я свои машины и отношусь соответственно и они мне отвечают тем же).
А по катализаторам был у меня случай в начале осени: Заезжаю к специалисту посмотреть на сканере почему чек время от времени загорается и, видим, что каты работают на границе срабатывания чека. Спец - менять все 4 кислородных датчика (две недели до этого все было нормально). Закрались у меня сомнения по поводу замены... оказалось датчик МРВ воду мутит. Вот так бывает.
Так и с маслом - ездил на ЛСе, не зная, что там залито, семь тысяч без проблем. Пришло время поменять масло залил мобил 1 5в30 - расход + почернело быстро. В мобил больше не пойду. На ГСе поменяю, потом буду думать, что в ЛС залить. И все же, что залить в ГС?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов