13-10-2011 
13-10-2011 
  •  
13-10-2011 
13-10-2011 
А я лью Esso Ultron 5W-40. Что можешь сказать про него?
  •  
13-10-2011 
13-10-2011 
Hawkjoss, все нормальные, какое бы ни залил

разница между ними такая

8100 X-MAX 0W-40 энергосберегающее ,типа как 0-30 тойота и низкой температурой замерзания

8100 X-CESS 5W-40 простая синтетика

8100 X-CLEAN 5W-40 - C3 с допуском для моторов Евро IV и Евро V

выбирай или первое или третье, что для тебя важнее

Цитата:
А я лью Esso Ultron 5W-40. Что можешь сказать про него?
обыкновенный не дорогой кряк, что можно сказать про масло ценой за литр 250-300р ....
допуска API SM нет, С3 для евро4 евро5 нет и вообще оно очень древнее, лет 7 точно на рынке, те технологичность вчерашнего дня, для двигателей предыдущего поколения тойот ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-10-2011 
13-10-2011 
Уважаемый Markii
Порывшись в физико химических свойсвах разных масел, нашёл интересный аспект:
Motul Eco Nergy 5w-30:

Характеристики
Стандарты:
АСЕА А5/В5, АPI SL/CF
Омологации:
FORD WSS M2C 913C, Renault RN0700
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,41 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г



Жирным шрифтом выделил интересные моменты - при 40°C и при 100°C масло очень жидкое, в нижнем диапазоне SAE 5w-30 (т.е. у него не велика разница с 5w-20 в температурном режиме)

А вот интересующий меня вариант - Motul X Clean C2 5w-30:

Характеристики
Стандарты:
ACEA A3/B4/C3;API SM/CF
Одобрения:
BMW LL-04, MB 229.51,VW 502 00 - 505 00

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г


А здесь, при той же SAE вязкости 5w-30, при 40°C и при 100°C вязкость этого масла уже более похожа на 5w-40 (верхний диапазон 5w-30), при вязкости HTHS при 150°C 3,5, что почти идёт в стандарт A5/B5 по параметру HTHS.
Плюс, это масло имеет очень требовательные допуски от MB и BMW, что говорит о хороших характеристиках...



Вощем, вопросс Very Happy
Может это моя панацея от маленького масложорчика?
Следуующей заменой, я думаю, пойдёт это масло.
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
пойми, чтобы понять какого типа у тебя жор, нужно знать сколько масла куда улетает... с выносом масла через картерные газы ты сильно не поборешься... он завсит от стиля езды, конструктивных особенностей двигателя и его износа. например я у себя установив маслосборник намерял около 100-120гр на 10000км остальное это угар который впрочем я не отмечаю или не замечаю, тк не доливаю масло....


а угар масла зависит не только от вязкости, а и от типа базы и производителя, одно сильнее угорает чем такой же вязкости другого производителя или состава ...
поэтому здесь можно только гадать и пробовать, но в общем помогает обычно увеличение вязкости или смена базы, например переход с крекинга на синтетику

то что горячая вязкость у Motul Eco Nergy 5w-30 ниже чем Motul X Clean C2 5w-30 говорит само назначение масла!

Motul Eco Nergy идёт как энергосберегающее, а Motul X Clean C2 заточено под экологию и к тому же имеет другой состав и присадки имея допуск API SM и С3 и др
к тому же энергосберегающие масла не заточены под "драг стрип", те крутить на них до отсечки не подразумевается разумным, от того и расход масла на них вполне получается выше ....

поэтому я бы сначала попробовал вязкость 40 и сделал выводы...


И как рекомендация для всех маслобрендов, желательно выбирать масла с допусками С3 под евро4, чтобы не было неожиданностей от лямбд и катализаторов учитывая что у нас двигатели всё же Евро4.... А то смотрю заливают всё подряд, забывая что сгоревшее масло по разному воздействует на системы токсичности ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
Markii,
Большое спасибо за ответ!
На следующей смени почищу впускной коллектор и попробую 5w-40

кстати я ошибся - у Мотуля два масла X-clean: 5w-30 C3 и 5w-40 C2
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
markii писал(а):
для двигателей предыдущего поколения тойот ...
Так и машинка уже не новая Sad Спасибо за ответ
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
alx,я не заглядывал в профиль, но у тебя там GS 300....

уж коли так вышло что тема общая по ГС то желательно уточнять какой двигатель......
для JZ серии допуском было SL, но и в этом случа эссо ультрон довольно старое крекинговое дешовое масло, есть варианты и получше среди SL масел, те же Несте и Вальволин топовая синтетика на 2 головы выше ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Hawkjoss писал(а):
Markii,
Большое спасибо за ответ!
На следующей смени почищу впускной коллектор и попробую 5w-40

кстати я ошибся - у Мотуля два масла X-clean: 5w-30 C3 и 5w-40 C2
всмысле два ??
а это не X-CLEAN ??? 8100 X-CLEAN 5W-40 - C3 www.motul.ru/sy...1364/8100%20X-clean%205W-40_(RU).pdf?1303291389
только имей ввиду что ниже -32 -35С машине не желательно заводить на нём, низкий пур поинт у него -39С, хотя для 5w это нормально ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-10-2011 
avatar
IVS IVS
15-10-2011 
markii я сейчас лью в ГС II 2 jz, Mobil Super 3000 X1 5w40 там вроде есть все необходимое API SM/SL/SJ; ACEA A3/B3, A3/B4; API CF, что скажешь продолжать использовать его или есть смысл попробовать что то другое.
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
как раз по 3000 без Х1 очень много было нареканий, как шумная работа, замерзание выше заявленных -39, лакообразование и даже в ветке ГС3 заклинил двигатель... по некоторой информации простой 3000 не синтетика, а крекинг или полусинька.
у меня на этом фоне сложилось предвзятое отношение, как к магнатеку, 3000 так же самое распиаренное и ходовое масло ...

Хотя новый 3000 Х1 уже имеет другие допуски чем старый 3000, он уже SN имеет, вполне есть существенные изменения, решать вам, если не наблюдаете отклонений в работе двигателя и лакообразования, можно и не менять на другой бренд. Хотя не сменив не поймёшь, на сколько он плох или наоборот Smile .....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
[quote="markii"]
Hawkjoss писал(а):
Markii
всмысле два ??
а это не X-CLEAN ??? 8100 X-CLEAN 5W-40 - C3 www.motul.ru/sy...1364/8100%20X-clean%205W-40_(RU).pdf?1303291389
только имей ввиду что ниже -32 -35С машине не желательно заводить на нём, низкий пур поинт у него -39С, хотя для 5w это нормально ...
Я имел ввиду что что мотуль делает X-clean в двух вариантах, 5w-30 и 5w-40, с допуском С3.
Да и морозы у нас редко -30 бывают, + машина всегда в тёплом гараже ( за 5 лет в гараже минимальная температура была +7 С )
  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
Использую масло toyota 5w-40, после прочтения ветки, появились вопросы - зимой при -30 заводить машину можно? или все же стоит сменить масло? если менять - можете посоветовать масло для очистки внутренностей двигателя от лака?
Внутрь двигателя не смотрел. Пробег 120ткм, масло всегда было до последней смены lexus 0w-30. И вообще, как стоит относиться к вопросу лакообразования на оригинальных маслах тойота?
Что скажете про всякие добавки в масла и очистки? Стоит ли пользоваться перед сменой масла или периодически раз в несколько ТО менять масло с промывкой маслом?

_________________

GS 300 RWD, EUR, 2005

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
markii писал(а):
те же Несте и Вальволин топовая синтетика на 2 головы выше
Так какое из них посоветуешь?
Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
Neste City Pro 5w-40
Neste City Standart 5W-40
  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
я бы залил Neste City Pro 5w-40, последние партии имеют SM www.neste.ru/bi...FileAttachment&version=1 очень низкие Т замерзания перекрывают 5W

можно и Valvoline SynPower 5W-40
Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 можно попробовать, вроде как имеет комплекс присадок для двигателей с пробегом, отзывы положительные

Цитата:
Использую масло toyota 5w-40, после прочтения ветки, появились вопросы - зимой при -30 заводить машину можно?
можно без проблем, просто желательно в зиму на старом масле не въезжать, те когда ему до смены совсем ничего осталось, Т замерзания падает у любых масел от срока службы.
Но лучше Лексус 5w-40 оно всё же получше
какое авто и двигатель - в профиле как обычно пусто, от кого прячетесь? ....

Цитата:
И вообще, как стоит относиться к вопросу лакообразования на оригинальных маслах тойота?
такое отмечено только на дешевых 5-30 SL маслах, так же лак образуется так же от перехаживаня сроков смены, 10 тык в городе не допустимы, производитель указывает сокращать сроки в двое.
К тому же оригинальные масла имеют низкое щелочное , около 5.5, и если двигатель уже имеет отложения, то дальнейшее применение оригинальных масел не приведёт к их уменьшению.

Цитата:
Что скажете про всякие добавки в масла и очистки? Стоит ли пользоваться перед сменой масла или периодически раз в несколько ТО менять масло с промывкой маслом?
если есть предпосылки - те имеется в горловине сажа, на пальце остаётся смолистый слой, то я бы рекомендовал перед сменой долговременную промыку на 200км перед заменой от Ликви Моли. Очищает гораздо эффективнее 5 минуток и не даёт смытым отложениям оседать на стенках до замены масла. Далее по результату применять до полного очищения.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов