28-07-2011 
28-07-2011 
Цитата:
Я, вообще имел ввиду BMW и т.д. - у которых, согласно фото, межсервисный 30.000,
помнится мне что в раше БМВ не используют ЛЛ, а половину... да и у них тоже есть сноски про тяжёлые условия...

я как то листал мануал на Ниссан Терано дизельный, так вот хозяин был очень удивлён что масло ему положено менять каждые 3500км если автомобиль используется на бездорожье, ХХ и город.... об этом мало кто вообще задумываюся, все считают что срок один - максимальный...

Цитата:
По поводу спец.бочек-задам вопрос сервису, в котором обслуживаюсь (Толекс): они тоже из бочек льют
у тойоты всё прозаичнее, нет у них спец продукта, незачем им городить огород... все их масла одинаковые, что в канистре что в бочке, разница в заводах - япония , эмираты, европа, америка... хотя бытует мнение что японское лучше, но это не уровне имхо, типа как все японское для себя лучше Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Я перешел на G-Energy Far East M 5W-30, масло хорошее, проверенное, а тем более подделок нету.

P.S. меня аж в мондражку бросает от фото выше...
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Юзаю кастрол магнатек 10-40 получинь, менял прокладки клапанных крышек - чистота, пробег под 200. Покупаю в одном месте всегда. По цвету же видно. Что насчет фото на предыдущей странице, где у бмв кастрол все загадил - фото с БМВ клуба, состоял там когда была Е36. Обсуждали там, не помню уже чего, но вывод был таков - смена минералки на отработанную синтетику (под видом новой в упаковке) + замашки "четкаво стретресира". А вообще некий опыт имеется. Казалось бы такая мелочь, остается после смены например минералки 100 грамм в движке, но ит о пенится и здорово засоряет каналы. Для этого есть промывочные масла, но их качество в России оставляет желать.... повеситься производителям. Мой совет, все масла для раши, одной ценовой категории, фактически "из одной бочки", так что опеределитесь какой лейбл вам больше нравится и юзайте одну марку, или юзайте лукойл и "убейти сибя и афто".
Взять тот же ZIC. Масло Корейское. Даже самый отпетый двоечник по географии знает, что в Корее всего одно нефтяное месторождение и добыча составляет всего 0.002% от мировых мощностей. Данное месторождение находится под государственным патронажем и и испольхуется только для государственных нужд. Далее, производить в Корее масло из сырья других стран можно, например нашего, ибо у нас дешевле и т.д., но сравните объемы.
1. Объем поставок нефти именно в Южную Корею (в Северной наверное еще и растительное толком не научились делать). Эта информация есть в интернете, хотя бы за 2007 год.
2. Объемы масел в продаже марки ZIC/
Даже элементарных знаний в области химии хватит понять что -
а) либо Корейцы произвели технологическую революцию и заткнули дядюшку Менделеева за пояс, но при этом давно молчат (не по дружески как-то, ведь мы как бы дружим, ну или типа того), а масло идет с переработкой (грубо говоря) 200% от изначального сырья, либо
б) мы с вами имеем одну из составляющих продажи нашей страны всем желающим, лишь бы платили, одним словом частью глобально плана "Epic Naipon".
Так же можно рассмотреть любого производителя. Того же Эльфа, который наверное бы очень удивился узнав сколько оказывается он производит масла для России (да и вообще сколько его производит), учитывая что в Россию его завозят в малых количествах и то несколько центров.
Ну а Шелл наверное все запасы со второй мировой еще привез в Россию.
Мужики, оно все не настоящее что в магазах и на заправках. Просто нужно выбрать для себя лушчее на свой взгляд и придерживаться этой линии. Или брать фирменное в СЦ, но никто не даст гарантии что дядя Вася из гаража №12 по второй улице не налил в жестяную баночку с надписью Тойота какого-нибудь ТАД-17 за 300р тонна. Smile
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Надо брать японское в металлических банках

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
  • +1
29-09-2011 
29-09-2011 
Volfik писал(а):
Я перешел на G-Energy Far East M 5W-30, масло хорошее, проверенное, а тем более подделок нету.
А зачем подделывать Русское масло? Ах, вы думаете что оно Итальянское? Так знайте - Газпромнефть купил завод в Италии, в г. Бари, и там производит масло G-Energy из своей же нефти. (я подразумеваю что и по своей же технологии)


Уговорили, завтра заказываю прокладки клапанных крышек и сниму, выложу вам фото, какой у меня двиг, хотя везде на фото говорят нам что кастрол гуамно, у меня все чисто, уже 7-я замена, до этого до м еян хозяин говорил что льет Шелл Хеликс, гадюшник тот еще был, маслоприемники отмачивал сутки.
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
InVeR писал(а):
Volfik писал(а):
Я перешел на G-Energy Far East M 5W-30, масло хорошее, проверенное, а тем более подделок нету.
А зачем подделывать Русское масло? Ах, вы думаете что оно Итальянское? Так знайте - Газпромнефть купил завод в Италии, в г. Бари, и там производит масло G-Energy из своей же нефти. (я подразумеваю что и по своей же технологии)


Уговорили, завтра заказываю прокладки клапанных крышек и сниму, выложу вам фото, какой у меня двиг, хотя везде на фото говорят нам что кастрол гуамно, у меня все чисто, уже 7-я замена, до этого до м еян хозяин говорил что льет Шелл Хеликс, гадюшник тот еще был, маслоприемники отмачивал сутки.
Вы правда думаете, что можно просто купить завод и запустить туда свою технологию? ) Давайте купим завод Порше и начнем на их конвеере штамповать Lifan для Европы?
Ну нереально это! Чтобы запустить свою технологию нужно весь завод изменить!
Да и почему они купили аж в Италии завод, а не где-нить в Германии? Меньше же издержек будет!

Думаю, не стоит ровнать G-Energy к отечественному маслу..
  •  
30-09-2011 
avatar
IVS IVS
30-09-2011 
Про масло могу говорить оч. долго и опыта всякого хватает, но для себя я так и не смог решить какое самое предпочтительное, сам заливаю мобил 5 в40, до этого был мобил 10в40. Видел я несколько моторов с солидолом внутри причем все они были БМВ и покупали масло в одном магазине, бочковое. В течении 2-х недель встали 3 машины после того как сняли клапанные крышки просто ох...ли от увиденного вид был как ящик с солидолом, лили они кастрол. Так же доводилось видеть мотюль с жутким осадком в канистре. Но как мне кажется все проблемы либо от паленого масла коего у нас немерено либо от неадыкватных интервалов замены. В отечественные машины я заливал только лукоил долгое время и все они были чистейшие внутри, да и проблем с двс не было. Кастрол как я заметил из своего опыта сильно угорает и даже в живой двиг его приходится доливать, у мобила такого угара нет поэтому на нем и остановился.
  •  
30-09-2011 
avatar
IVS IVS
30-09-2011 
Так же где то читал что для лучшего очищения двс можно заливать масло для дизельных двигателей т.к. у него более мощные моющие присадки. И еще читал статью про масла в которой говорилось, что оригинальные масла не желательно лить в условиях РФ т.к. они заточены под эксплуатацию в нормальных чистых странах с кчественым топливом и моющие присадки в них минимальны, ну и соответственно сама тоета например не производит масла, а продает мало например тот же мобил, но в тоетовской банке. Кароче сколько людей столько мнений, наши дилеры по ММС и хендай льют бочковое мобил 5 в 40, Ниссан льет бочковой оригинал. Причем разговаривал с сервисниками Ниссана, они говорят что их масло самое лучшее и движки у всех машин чистинькие, но я им возразил сказав, что на обслуживание и так ездят в большинстве новые машины, а это не показатель. Лично мое мнение масло должно быть не паленым и должна производится своевременная замена, тогда все будет хорошо. Многие меняют масло по пробегу, а это в корне неправельно т.к. в пробках мы стали проводить оч. много времени, на некоторых американских авто помимо одометра есть и счетчик моточасов и замена масла производится по нему а не по одометру.
  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
InVeR писал(а):
Volfik писал(а):
Я перешел на G-Energy Far East M 5W-30, масло хорошее, проверенное, а тем более подделок нету.
А зачем подделывать Русское масло? Ах, вы думаете что оно Итальянское? Так знайте - Газпромнефть купил завод в Италии, в г. Бари, и там производит масло G-Energy из своей же нефти. (я подразумеваю что и по своей же технологии)


Уговорили, завтра заказываю прокладки клапанных крышек и сниму, выложу вам фото, какой у меня двиг, хотя везде на фото говорят нам что кастрол гуамно, у меня все чисто, уже 7-я замена, до этого до м еян хозяин говорил что льет Шелл Хеликс, гадюшник тот еще был, маслоприемники отмачивал сутки.
Мне тоже в сервисе залили G-Energy. Скоро все его будут лить. Качество масла достойное.
  •  
1-10-2011 
1-10-2011 
markii писал(а):

хотя бы что на дворе 21 век и уже есть API SN, а по этой ссылке www.eneos.co.ua/public_html/mb.htm все масла позавчерашнего дня - API SL
Доброго времени суток!
до сих пор заливал eneos, но после прочтения ветки что то призадумался))... и бренд так себе(как оказалось)...да и стандарты что то старые(API SL)))
если в наше двигло gs300 2000г c пробегом за 200к, залить новый стандарт (API SN), ему будет "хорошо"?)) или раз должно быть SL, то SL и лить

с таким стандартом в инете нашел только "Petro Canada SUPREME 5W-30 API SN, ILSAC GF-5", да "Chevron Supreme 5W-30 SN/ILSAC GF-5"
может что нибудь посоветуете?! Rolling Eyes
  •  
1-10-2011 
1-10-2011 
Valer79 писал(а):
Качество масла достойное.
Вспоминается старый баян - "Новый чаппи для собак стал еще вкуснее. Голос из а аудитории - А кто определил? Кто пробовал?"
Как вы определили что качество достойное? ПРобовали что-ли? Тем более что
Valer79 писал(а):
Мне тоже в сервисе залили G-Energy
значит поле этого замены не было. Как же определили что качество достойное? Я не против конкретно этого масла, но не понимаю как можно вот так утверждать?
  •  
  • +2
1-10-2011 
1-10-2011 
InVeR писал(а):
Valer79 писал(а):
Мне тоже в сервисе залили G-Energy
значит поле этого замены не было. Как же определили что качество достойное? Я не против конкретно этого масла, но не понимаю как можно вот так утверждать?
+1

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
1-10-2011 
1-10-2011 
Вот вы масло какое заливаете? Почему? Потому что в книжке написано?
И вы всем будете говорить, что масло хорошее, потому что ВЫ его выбрали и любой человек будет отстаивать свой выбор, а не говорить "а я как лох залил такое". Лишь единицы, которые разбирали не один двигатель, разбираются в качестве масел, так вот и мне посоветовал один из таких! И я уважаю его мнение!
  •  
  • +1
1-10-2011 
1-10-2011 
Почему сразу как "лох"? Я такого не говорил. Лью кастрол, кстати самое часто подделываемое, ибо ,как писал выше, покупаю в одном магазине постоянно и после него разбирал двигло, все норм. Пробовал ZIC - сразу на Волге застучал компенсатор + грязно. Пробовал шелл на приоре, выдавило сальники, пробовал мобил, очень грязно после него. Заметь, пришу про чистоту после 3-4 замен, но никак не сразу. Мне советовали Эльф, тоже верю, но как-то кастрол устраивает пока.
  •  
2-10-2011 
2-10-2011 
InVeR писал(а):
Valer79 писал(а):
Качество масла достойное.
Вспоминается старый баян - "Новый чаппи для собак стал еще вкуснее. Голос из а аудитории - А кто определил? Кто пробовал?"
Как вы определили что качество достойное? ПРобовали что-ли? Тем более что
Valer79 писал(а):
Мне тоже в сервисе залили G-Energy
значит поле этого замены не было. Как же определили что качество достойное? Я не против конкретно этого масла, но не понимаю как можно вот так утверждать?
Даже очень согласен, как можно судить о качестве масла, которое выпускают чуть более года, давайте возобновим это обсуждение через год, сняв клапанную крышку и посмотрев состояние внутренностей двигателя. Если оно достойное, то тогда и обсудим качество нового масла.
Я три года назад На ТОЙОТЕ АТЕЗЗА перешёл на TITAN, немецкий бренд, через год снял крышку, заглянул чисто. Вот теперь и на Лексусе использую TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, не нарадуюсь, угар минимальный.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов