21-03-2008 
21-03-2008 
uralhk писал(а):
Только что посмотрел на japancats
Коробка на Хариерах после 2000 года(ресталинг) отличается от коробки на дорестайлинговых. Более того, на машинах с 3-х литровым движком своя коробка.
А вот до 2000 года они одинаковые Very Happy
U140F и U140E все они там одинаковые, изменений минимум и на "ресурс не влияют". Естественно трансмиссия на U140E на Хрьке 2,4 литра переднеприводном будет ходить ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ, чем RX 300 3 литра полноприводная U140F - умрет быстрее.
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
MasterTran писал(а):
U140F и U140E все они там одинаковые, изменений минимум и на "ресурс не влияют". Естественно трансмиссия на U140E на Хрьке 2,4 литра переднеприводном будет ходить ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ, чем RX 300 3 литра полноприводная U140F - умрет быстрее.
Тогда еще скажите так это или нет что есть усиленная планетарка или это развод сервисмэнов?
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
Да все тоже самое осталось, и конструкция планетарного редуктора и материал и технология изготовления. Слабое место оси сателлитов. Единственное различие на три или четыре сателлита на водиле. На три сателлита ставят на 2,4 литра. Правда мне попадался Lexus RX300 , где была на 3-х сателлитах, явно делали трансмиссию НА ПРОДАЖУ , и экономили.
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
MasterTran писал(а):
Да все тоже самое осталось, и конструкция планетарного редуктора и материал и технология изготовления
Конструкция не изменилась, а вот материал другой. Я читал и на русском и где-то на английском видел бюллетень на эту тему. Да и парт-номера обычно просто так не меняют...

_________________

Prime mover

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Ничего там не изменилось. Думали что изменилось... писали мастера, но как сыпался передний планетарный редуктор так и сыплется, поэтому мнение поменялось, все осталось по старому.
  •  
23-03-2008 
MasterTran писал(а):
Ничего там не изменилось. Думали что изменилось... писали мастера, но как сыпался передний планетарный редуктор так и сыплется, поэтому мнение поменялось, все осталось по старо
Это твое мнение.С дуру и хер сломать можно.А какоенибудь документальное подтверждение есть????Интересная дисскусия получаеться Smile
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Обе ремонтировал, что та , что та материал одинаковый , конструктивные особенности тоже. Оси сателлитов такие же (так же подносились, стали болтаться, редуктор планетарный завыл). А какие документы надо??? Что там что там короннные шестерни например закаливаются током высокой частоты посередине. Передний планетарный ряд на U150 оставили без изменений, вот на задний добывили 1 сателлит, но в первую очередь то начинает сыпаться передний Sad .
  •  
  • +1
23-03-2008 
23-03-2008 
еще один сергей писал(а):
А какоенибудь документальное подтверждение есть?
Недавно видел на конфе auto.ru про это тему, попробую в хистори поискать.
А бюллетень если снова попадется - обязательно выложу.

Ну и косвенное доказательство - на рестайлинговых Ретриках другие парт-номера у деталей АКПП.

_________________

Prime mover

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
MasterTran писал(а):
Обе ремонтировал, что та , что та материал одинаковый , конструктивные особенности тоже.
Два вопроса.
1. Как определить что АКПП начинает умерать? (симптомы)
2. Что нужно сделать в этом случае?

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
23-03-2008 
Ustas-KZ писал(а):
Два вопроса.
1. Как определить что АКПП начинает умерать? (симптомы)
2. Что нужно сделать в этом случае?
Два мучающих меня вопроса,после того как приобрел рекса Very Happy Very Happy Very Happy.Что делать?????И как быть????
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
еще один сергей писал(а):
Два мучающих меня вопроса,после того как приобрел рекса .Что делать?????И как быть????
Не говори. Evil or Very Mad Very Happy
Но читал, что есть машины (Рексики) которые прошли блее 300 000 км и ничего, все ОК! Very Happy

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
23-03-2008 
Ustas-KZ писал(а):
Но читал, что есть машины (Рексики) которые прошли блее 300 000 км и ничего, все ОК! Very Happy
Надеюсь мы таже так отъездим без ремонта Smile Smile
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
еще один сергей писал(а):
Надеюсь мы таже так отъездим без ремонта
Ага! Но лучше все же знать симптомы, чтобы отделаться малой кровью ( если это возможно) Rolling Eyes

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Ustas-KZ писал(а):
1. Как определить что АКПП начинает умерать? (симптомы)
2. Что нужно сделать в этом случае?
1. Где-то читал что на первой коробка начинает подвывать, появляются сильные (относительно) толчки при включении.
2. ИМХО не ждать клинической смерти, а ехать на диагностику, а потом, при необходимости, и в ремонт, может обойдется сравнительно малой кровью для кошелька.
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
еще один сергей писал(а):
А какоенибудь документальное подтверждение есть?
Недавно видел на конфе auto.ru про это тему, попробую в хистори поискать.
А бюллетень если снова попадется - обязательно выложу.

Ну и косвенное доказательство - на рестайлинговых Ретриках другие парт-номера у деталей АКПП.
На drom.ru тоже по этому поводу была тема и на agregatka.ru , сошлись во мнении , что все осталось на прежнем уровне, в плане надежности переднего планетарного ряда.
Другой номер детали не означает , что лучше. Да?
Хотя я раньше тоже думал , что на U150 стали надежнее ставить, пока сам не пощупал...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов