home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-12-2006 
26-12-2006 
"ЧЕЛОВЕК" на форуме пишет, что ресурс АКПП на Рексах- 150т.км. Только приобрела машину 99г,пробег 150т.км. Получается, что в ближайшее время "попадаю" на АКПП. Или может кто успокоит?
  •  
26-12-2006 
В отдельных случаях (при спокойной эксплуатации и своевременном обслуживании) ходит и до 250 тысяч км. Но. Сколько я видел Рексов 98-99 г. - реальный пробег у всех за 200 тысяч. Просто смотан больше чем у половины. И порой, по два раза. А многие хозяева даже и сами уверены, что у них "родной пробег" (но я то вижу/знаю Smile ). На прошлой неделе видел RX 98-го года, с рождения в России, пробег по щитку 260+ тысяч миль (более 400 тысяч км.). И хочу заметить, что машина вовсе не выглядела "мертвой". И как раз приехала на второй ремонт АКПП (первый был на 200 с копейками тысяч, по словам хозяина). А до 120-150 тысяч км. обычно ходят АКПП с несчастной судьбой. А именно, несвоевременные замены масла, замена масла на неподходящее (Dexron вместо Type T-IV), неправильная эксплуатация (буксировка, буксования) и тому подобное. И еще. Есть теория, что на рестайлинговых Рексах (08.2000 и моложе) АКПП без афиширования от Тойоты лишилась каких-то слабых мест, что увеличило срок ее жизни. Упоминались даже какие-то усиленные детали, которые после ремонта ставят и в старые АКПП. Это мнение мастеров, перебирающих эти АКПП.
  •  
26-12-2006 
26-12-2006 
LEXI писал(а):
Или может кто успокоит?
Сейчас точный пробег моего авто - 265 077 км,АКПП не ремонтировалась(тьфу тьфу тьфу)! Shocked

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
Я не знаю кто там чего пишет, но ресурс АКПП равен ресурсу машины.
Но! Ее можно сломать. Причем быстро.
Т.е. если с АКПП на "Вы", она прослужит долго.
А если буксовать-таскать убить можно быстро.
Именно "убить".

РХ300 с реальным пробегом больше 200.000 и родной АКПП не редкость, а скорее закономерность.
С другой стороны бывало что и на 70.000 люди меняли после получаса таскания газели по двору...
  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
Сколько много написано про проблемы АКПП на Рексах. Интересно, когда у меня был рав-4 (старый кузов, АКПП, японец) буксовал немерянное количество раз и продолжительности.. в разных средах - летом в песках, зимой в сугробах. Зимой было развлечение - если места для парковки нет - ищу сугроб и с разгона в него влетаю, выколупываться из него конечно раскачкой приходилось.
Отцовскую "ниву" таскал на буксире, частенько и на довольно большие расстояния. И так - два года. Коробка - ЖИВА!
Машину продал, иногда вижу в городе, хозяин на коробку не жалуется.
Неужели у рексов такая хреновая АКПП?

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
А если ездить - с буксами, тягать и делать все, чтоб убивать коробку (вот сказал Laughing ..типун на язык)....какие первые признаки кирдыка коробки???

чек инжини...еще что?
когда уже понятно, что надо ехать на ремонт коробки??
шумно переключается? с рывками...хрипит - щелкает?
что еще???
  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
Хищный писал(а):
Сколько много написано про проблемы АКПП на Рексах. Интересно, когда у меня был рав-4 (старый кузов, АКПП, японец) буксовал немерянное количество раз и продолжительности.. в разных средах - летом в песках, зимой в сугробах. Зимой было развлечение - если места для парковки нет - ищу сугроб и с разгона в него влетаю, выколупываться из него конечно раскачкой приходилось.
Отцовскую "ниву" таскал на буксире, частенько и на довольно большие расстояния. И так - два года. Коробка - ЖИВА!
Машину продал, иногда вижу в городе, хозяин на коробку не жалуется.
Неужели у рексов такая хреновая АКПП?
АКПП нормальная, просто не совсем расчитана она на большие нагрузки.
С двигателями 2.2 и 2.4 проблемы проктически не встречаются, так что можешь спать спокойно.
  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
Danich писал(а):
Я не знаю кто там чего пишет, но ресурс АКПП равен ресурсу машины.
Но! Ее можно сломать. Причем быстро.
Т.е. если с АКПП на "Вы", она прослужит долго.
А если буксовать-таскать убить можно быстро.
Именно "убить".

РХ300 с реальным пробегом больше 200.000 и родной АКПП не редкость, а скорее закономерность.
С другой стороны бывало что и на 70.000 люди меняли после получаса таскания газели по двору...
Тоже пробег за 160000. Реальный. Тьфу-тьфу, коробка ОК.
Масло недавно поменял выдавливанием всё.
На родное.
  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
Ну о моих проблемах я думаю уже прочитали...

Так что для линивых:

Пробег сейчас порядка 97 000 миль, стоим в сервисе на ремонте АКПП.
машина 2000 г.в.
  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
LEXI писал(а):
"ЧЕЛОВЕК" на форуме пишет, что ресурс АКПП на Рексах- 150т.км. Только приобрела машину 99г,пробег 150т.км. Получается, что в ближайшее время "попадаю" на АКПП. Или может кто успокоит?
Было написано с саарказмом, типа АКПП расходник, как раз меняем свечи, ремень грм, АКПП, и я призываю к РАЗУМНОМУ использованию АКПП т.е. пользоваться ручкой которая есть в машине по управлению АКПП, типа городская динамичная езда OD/OFF или 2ка, буксировка не переключаться под нагрузкой (сбрасывать дросселем крутящий момент, ограничивать переключения типа OD|OFF nf-же 2ка +с режимом ECT/Snow (фиксация 2й передачи)). У меня есть опыт эксплуатации АКПП 350000км 4года именно, в том режиме каторый я описал.

Сегодня решил смазать засов в замке гаража маслом TIV это масло/жидкость застыла до соплеобразного состояния на морозе -10градусов Shocked той жидкости 3 года+50000км
  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
LEXI писал(а):
"ЧЕЛОВЕК" на форуме пишет, что ресурс АКПП на Рексах- 150т.км. Только приобрела машину 99г,пробег 150т.км. Получается, что в ближайшее время "попадаю" на АКПП. Или может кто успокоит?
Ресурса на данный огрегат нет и небыло. При правильной эксплуатации АКПП служит столько же сколько и сам автомобиль - до полного "сгнивания" Wink
  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
VODILA писал(а):
Сейчас точный пробег моего авто - 265 077 км,АКПП не ремонтировалась(тьфу тьфу тьфу)!
При условии нормальной эксплуатации и обслуживания +1, по опыту европейская на порядок надежнее
Confused

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
А при желании - на новые лекс по заказу с японии или откуда они приходят поставят какую-гибудь ручную КПП ???
  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
Пробег за 196000 км. Реальный.
Масло ATF Т-IV и фильтр меняю ч/з каждые 40000 км.
Тьфу-тьфу-тьфу, коробка ОК.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
28-12-2006 
28-12-2006 
LEXXUSS писал(а):
VODILA писал(а):
Сейчас точный пробег моего авто - 265 077 км,АКПП не ремонтировалась(тьфу тьфу тьфу)!
При условии нормальной эксплуатации и обслуживания +1, по опыту европейская на порядок надежнее
Confused
как это понимать? внутри они разные?
или это от того что двигатель слабее и машинки оттуда менее ушатанные приходят?
тогда какое отношение это имеет к надёжности самой АКПП?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов