20-05-2008 
20-05-2008 
Игорь RX300 писал(а):
на пожилых коробках масло менять не стоит целиком. Да и вообще без надобности не стоит.
Вчера поменял масло в АКПП с фильтром. При снятии поддона обратил внимание на магниты- они были плотно затянуты какойто мазутой на очупь мазут- мазутом, металической стружки небыло обнаружено. Когда сливали масло, то визуально и на нюх проверили масло на паленость- имеется в виду горелое или нет- (езжу тоже окуратно без рывков и кикдаунов) После замены АКПП стала очень мягко работать, даже не чувствуеться как она переключаеться. По поводу полной замены масла я тоже против! просто при интенсивном драйве его нужно менять чаще а не раз в сто тысяч Very Happy
p.s. и не забываем про фильтр- его тоже надо менять!
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
[только немного на 1-й передаче воет.[/quote]
такаяже фигня.подвывает чуток.но вроде всё нормально.надо обязательно прогревать масло перед поездкой.езжу всегда на d .другими режимами не пользуюсь.навсякий случай)))))))))))

_________________

НЕ ВСЁ ЧТО ШАТАЕТЬСЯ -ПАДАЕТ))))

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
ALEX7731 писал(а):
такаяже фигня.подвывает чуток
не факт, что коробка воет, могут и подшипники кардана... зимой активно обсуждали

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
На сайте WWW.center-at.ru подробно написано как надо прогревать коробку перед поездкой.
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Генри писал(а):
Когда сливали масло, то визуально и на нюх проверили масло на паленость- имеется в виду горелое или нет- (езжу тоже окуратно без рывков и кикдаунов)
У меня масло тоже не паленое было ни разу.
Похоже новое масло смыло последние отложения, за которые фрикционы цеплялись, и вымыло осадок из манжет/уплотнителей (в счете по ремонту их было несколько).
После этого (версия) перестало хватать давления масла на включение внутри коробки всякой механической хрени. В частности - первой передачи.
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Игорь RX300 писал(а):
После этого (версия) перестало хватать давления масла на включение внутри коробки всякой механической хрени. В частности - первой передачи.
Или стало не хватать хода у исполнительного гидравлического межанизма чтобы прижать а грязь которая передавала момент смылась (тем более в новом масле есть неизношенная присадка допускающая прокручивание друг относительно друга фрикционов)
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
у меня вопрос по ресурсу АКПП в нашем лексусе (машина не моя, папы, но в ремонте, точнее информации о ремонте, запчастях я принимаю активное участие). автомобиль 2001 года выпуска. произведён в канаде. пробег около 145 тысяч км. пробег реальный, даже по выроботке тормозных дисков видно. покупался рекс 2006 года с пробегом 90 тысяч км. за три ода наездили +/- 50 тысяч км. тоесть пробег в год небольше 20 тысяч км. ездием аккуратно, без пробуксовок, "порысачить" папа нелюбит, к машине аккуратно относится. максимально пробывали 165 км/ч, а так вообще если обгон то небольше 160км/ч, а так то от 90 до 120 на круизе. иногда 140 (где дорога нормальная). правда я два раза порысачил на машине... один раз не доконца остановился (5 км/ч скорость) и переключил в положение Паркинг, чёто чуток потрещало при остановке и нормально, уже 20 тыщ проехали и нормально))). один раз тормоз держал, и обороты до 2500 довёл, и резко тормоз отпустил, но даже небуксанул. проблем небыло. иногда (раза 3 за лето) с дороги съезжаем, там километров 10-15 по чигирям, с перегазовками небольшими, на канавках, горбах, некритично. я иногда при выезде с горба (ну типо из канавы) с пробуксовочкой (раз 5 было за всё время). зимой раза 3-4 в сугробе немного побуксовал, точнее не в сугробе, а высота по клиренсу, дорогу перед домом на даче прокатывали. когда чуть ниже, на более низких местах подбуксовывали колёса. вроде нормально было. небыло такого чтобы больше 2500 оборотов в пробуксовке. масло заменяли 40 тысяч км назад на мобиловское для трансмиссии, какое раньше было невкурсе... но масло розовое как в банке))) сейчас всё в порядке, проблем небыло.

что скажите, чего ненужно делать, что можно делать?! каков ресурс при такой эксплутатации ещё примерно? нет ничего критичного?! пожалуйста ответьте.
  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
Первые 90 ткм пробега покрыты мраком ( смысле режима эксплуатации). если бы у Вас была машина из салона с нулевым пробегом и Вы ее так эксплуатировали, то еще можно было бы говорить о долгой эксплуатации АКПП (свыше 200 ткм).
А так - х/з, хотя не иключаю, что еще долго побегает.
Лучший способ ездить более=менее спокойно: знать, где точно будешь ремонтировать АКПП после поломки, иметь с с собой номера соток машин-эвакуаторов и иметь в заначке 2500$ специально для ее ремонта.
Я, кстати, так и сделал.
Моя АКПП накрылась на 198 ткм после того как за два года накатал 40 ткм.
В общем надейтесь на лучшее, готовьтесь к худшему.
  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
Ural писал(а):
В общем надейтесь на лучшее, готовьтесь к худшему.
Зачем так мрачно? После рейстайлинга коробка надежнее.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
Генри писал(а):
просто при интенсивном драйве его нужно менять чаще а не раз в сто тысяч
Вот после такого отношения к машинке и возникают мифы о ненадежности АКПП у рексов: масло то менять нужно не реже чем раз в 40тыс....

Quad174 писал(а):
вопрос по ресурсу АКПП
у меня 215тыс, ездю очень активно. покупал было 80тыс. за время своей езды стер 3 комплекта тормозных дисков. один родной 2 перфорированных, точнее второй комплект сейчас еще жив Smile 10тыс уже прошёл с компрессором - не ломается тфю три раза.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
Quad174 писал(а):
масло заменяли 40 тысяч км назад на мобиловское для трансмиссии, какое раньше было невкурсе...
Вроде как тоётовское Type IV рекомендуют...
Ural писал(а):
Моя АКПП накрылась на 198 ткм
Моя тоже почти тик в тик с таким пробегом кирдыкнулась.
Quad174 писал(а):
Лексус это Японский Мерседес!
Не обижай Лексус. Laughing
  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
Quad174 писал(а):
масло заменяли 40 тысяч км назад на мобиловское для трансмиссии, какое раньше было невкурсе... но масло розовое как в банке)))
Вот думаю это могло стать причиной, но 40 тыщ с ним проехали тож странно.

Игорь RX300 писал(а):
Моя тоже почти тик в тик с таким пробегом кирдыкнулась.
Тогда я рекордсмен Smile
Моя встала на 217700 Smile

Quad174 писал(а):
автомобиль 2001 года выпуска.
Вот это тоже немного смущает. Вроде как с 2001го уже стояла доработанная усиленная планетарка и проблема ретрорексов дорестайлинговых была пофиксена.
  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
odyssey писал(а):
Тогда я рекордсмен
Моя встала на 217700
Где-то на форуме мелькало, что кто-то 300 ткм проехал.
  •  
15-08-2009 
15-08-2009 
у меня пробег 264 ткм. ремонтов не было.
а че мрут то все одинаково? и америкосские и европейские?
  •  
15-08-2009 
15-08-2009 
Ильяc писал(а):
а че мрут то все одинаково? и америкосские и европейские?
Еврики вроде нет, они попозже в Европу пришли, чем в Америку, и пошли вроде уже рестайлинговые, с доработанной АКПП.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов