Приветствую всех!
Ребят, подскажите. Мой Элыкс заводится без проблем в любой мороз(тьфу 3 раза), холода у нас сейчас стоят около 40 днем. Друг просит дать прикурить, завести его премяху, а я чет очкую)))
Поделитесь опытом, кто нить прикуривал, не опасно ли это для электрики моего крокодила, как правильно это делать?
Х.З. Опасного ниче не нахожу) много раз прикуривать приходилось другие машины. Обычно сначала + на + кидаеш, затем - на -. Отговорите, если опасно, и чем опасно.
Gulliwer писал(а): Приветствую всех!
Ребят, подскажите. Мой Элыкс заводится без проблем в любой мороз(тьфу 3 раза), холода у нас сейчас стоят около 40 днем. Друг просит дать прикурить, завести его премяху, а я чет очкую)))
Поделитесь опытом, кто нить прикуривал, не опасно ли это для электрики моего крокодила, как правильно это делать?
Не в коем случае нельзя давать на таких машина прикурить если тем более у тебя американец. Во первых руль может стать криво. Во вторых электрики очень много в лексусах поэтому может чего нибудь перегореть если амперность разная. Я бы не советовал.....
еще один сергей писал(а): можно,но лучше кинуть на АКБ,что-бы поработала машина мин 15,потом сними провода и пускай заводится..
Самый правильный совет...
С уточнением. минут 10-15 покрутить с зарядкой, чтоб АКБ хоть немного взяла зарядки. А далее заглушить ТС с нормальной АКБ и НЕ отсоединяя проводов заводить машину с тухлой АКБ.
И только так...
На работающей машине нив коем случае нельзя прикуриваться, ибо подключены все цепи и если АКБ сильно севшая, то может произойти перегрузка сети Лексуса. Во что это может вылиться? Да Бог его знает!!!
еще один сергей писал(а): можно,но лучше кинуть на АКБ,что-бы поработала машина мин 15,потом сними провода и пускай заводится..
Самый правильный совет...
С уточнением. минут 10-15 покрутить с зарядкой, чтоб АКБ хоть немного взяла зарядки. А далее заглушить ТС с нормальной АКБ и НЕ отсоединяя проводов заводить машину с тухлой АКБ.
И только так...
На работающей машине нив коем случае нельзя прикуриваться, ибо подключены все цепи и если АКБ сильно севшая, то может произойти перегрузка сети Лексуса. Во что это может вылиться? Да Бог его знает!!!
СОВЕРШЕННО ВЕРНО! при заглушенном лексусе можно дать прикурить, главное чтобы хватило сил в аккумуляторе потом лексус завезти хватило.
ну тогда еще уточню)))
не помню точно,но вроде +к +су надо кинуть провод,а - надо кинуть на двигатель куда-то..типо такого...вроде в сервис книге есть такое...
короче не напрямую кидать провода надо,по науке!!
Gulliwer писал(а): Решил не рисковать. Забрали акум домой, завтра купим новые свечи и будем производить щаманские танцы с бубнами=)))
ВОТ это верно!! а свечи новые зачем??..время пришло?
Да нет, просто крутили долго, залиты напроч 100%
А при таком морозе бенз думаю будет оч долго испаряться(((
Как то еще в цилиндрах надо будет высущить...