home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-12-2010 
23-12-2010 
Gulliwer писал(а):
Цитата:
а свечи новые зачем??..время пришло?
Да нет, просто крутили долго, залиты напроч 100%
А при таком морозе бенз думаю будет оч долго испаряться(((
Как то еще в цилиндрах надо будет высущить...
в цилиндрах можно высуштить при помощи свернутого в трубочку либо бинтика, либо тряпочки... затолкав ее туда при помощи отвертки(главное конец трябки не уронить) промокнув хорошенько бензин, и вытащить, а свечи перед тем как ставить(если старые), можно прокалить на газовой горелки(балон с горелкой), они и теплые лучше искрить будут, и часть попавшего на них бензина испарят... но главное не переусердствуйте... немножко электрод прокалили на огне, и заворачивайте... а то если блок холодный, а свеча "красная", может и не по резьбе начать заворачиваться, ибо резьба будет меньше в блоке чем на свече(из за неравного теплового расширения). вот как то так
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
DimonNSK777 писал(а):
Gulliwer писал(а):
Цитата:
а свечи новые зачем??..время пришло?
Да нет, просто крутили долго, залиты напроч 100%
А при таком морозе бенз думаю будет оч долго испаряться(((
Как то еще в цилиндрах надо будет высущить...
в цилиндрах можно высуштить при помощи свернутого в трубочку либо бинтика, либо тряпочки... затолкав ее туда при помощи отвертки(главное конец трябки не уронить) промокнув хорошенько бензин, и вытащить, а свечи перед тем как ставить(если старые), можно прокалить на газовой горелки(балон с горелкой), они и теплые лучше искрить будут, и часть попавшего на них бензина испарят... но главное не переусердствуйте... немножко электрод прокалили на огне, и заворачивайте... а то если блок холодный, а свеча "красная", может и не по резьбе начать заворачиваться, ибо резьба будет меньше в блоке чем на свече(из за неравного теплового расширения). вот как то так
про бинтики - крута Laughing

Проще, при вывернутых свечах, прокрутить стартером, всё само вылетит. Предварительно вытащить предохранитель ECU.
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
DimonNSK777 писал(а):
Gulliwer писал(а):
Цитата:
а свечи новые зачем??..время пришло?
Да нет, просто крутили долго, залиты напроч 100%
А при таком морозе бенз думаю будет оч долго испаряться(((
Как то еще в цилиндрах надо будет высущить...
в цилиндрах можно высуштить при помощи свернутого в трубочку либо бинтика, либо тряпочки... затолкав ее туда при помощи отвертки(главное конец трябки не уронить) промокнув хорошенько бензин, и вытащить, а свечи перед тем как ставить(если старые), можно прокалить на газовой горелки(балон с горелкой), они и теплые лучше искрить будут, и часть попавшего на них бензина испарят... но главное не переусердствуйте... немножко электрод прокалили на огне, и заворачивайте... а то если блок холодный, а свеча "красная", может и не по резьбе начать заворачиваться, ибо резьба будет меньше в блоке чем на свече(из за неравного теплового расширения). вот как то так
Ага, учтем.

Я один раз так на мазде просушивал, тряпочку на шампур и в цилиндр, там аж текло с нее)))
В последнем цилиндре тряпочка и осталась Laughing Laughing Laughing
Ниче, машина завелась, уже 2 года ездит паходу с тряпочкой этой, если не сгорела она Laughing
  •  
23-12-2010 
DimonNSK777 писал(а):
можно прокалить на газовой горелки(балон с горелкой),
Ни в коем случае. Для свечей "от ВерховЫнЫ", то есть каких попало -это прокатит, а вот с наконечниками -платина или иридий...это может быть смертельно.
Их запрещено прокаливать и перегревать.

Лучше всего иметь.....второй комплект свечей.
Я это знаю, потому что во Владике почти все движки из Японии при температурах ниже -27 заливает.
Особенно у некоторых ДВС Тойоты прошивка по температуре заканчивается "-30". А дальше тупо нет ничего... Very Happy

И народ таскает с собой две вещи - аккумулятор и набор свечей.
Никаких подсосов и качаний педали. Свежие свечи (теплые из кармана) и заводить сразу.
Хотя и это многим не помогает..Sad

_________________


  •  
23-12-2010 
SK_1972 писал(а):
Проще, при вывернутых свечах, прокрутить стартером, всё само вылетит.
в подкапотное пространство.. Very Happy
Но и так можно. Холодно же. Глядишь-бензин и не загорится...

_________________


  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
Вот скажите кто - нибудь, что бы после прикуривания были проблемы у донора? Только не так, что я где-то когда-то слышал, А КОНКРЕТНО У ВАС были ли какие-то проблемы, что-то сгорало или перегорало?

У меня плавились провода из-за некачественного производства крокодилов, да к тому же провода были гумно. А что бы погорела электрика на машине, либо генератор сгорел, это возможно только в одном случае, если прикуриваемая машина потребляет тока (силу тока в амперах) в три, четыре раза больше, к примеру Жигулями Камаз заводить. У меня было 3 машины, разные по насыщенности электроники MMC Galant, KIA Sorento и сейчас LX, до этого уродителей были такие как ВАЗ, Уаз небольшие "джипчики" КИА и т.д. Так вот ни на одной машине проблем никогда не возникало!

_________________

Подскажите по прикуриванию

  •  
24-12-2010 
у меня стартер на 10-ке жиге погорел ,правда после машки..она помощнее будет АКБ..
  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
У меня были:
Toyota mark II давал прикуривать без проблем
Mitsubishi Diamante давал прикуривать без проблем
Honda Torneo не давал прикуривать
Mitsubishi GTO давал прикуривать без проблем
Honda Saber не давал прикуривать
Toyota Soarer давал прикуривать без проблем
Toyota Chaser tourerV давал прикуривать и прикуривали самого много раз без проблем

LEXUS LX470 чето я очкую Laughing Laughing Laughing
  •  
25-12-2010 
Ну не знаю, прикуривал раз ...цать уже. Все ок.

_________________

Два словаWink

  •  
25-12-2010 
25-12-2010 
У донора может полететь генератор, если дает прикурить с заведенной машины.
  •  
26-12-2010 
26-12-2010 
Что и следовало доказать....) Ничего с ним не случиться, я давал прикуривать, сам прикуривался)

_________________

Подскажите по прикуриванию

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов