11-02-2007 
11-02-2007 
Odessa писал(а):
как же люди регулярно капоты и передние бампера от сколов красят?
Тоже верно...
наверное и правда не буду фигней страдать... Wink
  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Nikanoir писал(а):
У меня примерно та же ситуация со стеклом.
с каким стеклом? лобовым?
  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Вчера пару раз парктроники задний боковой и передний попискивали самороизвольно и показывали препятствие рядом - замерзают что-ли? Rolling Eyes

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Jamaika писал(а):
Nikanoir писал(а):
У меня примерно та же ситуация со стеклом.
с каким стеклом? лобовым?
Ага. Малипусенькая такая звездочка от камушка - сразу и не заметишь... Ну, это - пока, а там может вырасти в здоровенную трещину. Так что стекло уже ждет меня на ТО 10 т.км - поменяю.
  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Nikanoir писал(а):
Jamaika писал(а):
Nikanoir писал(а):
У меня примерно та же ситуация со стеклом.
с каким стеклом? лобовым?
Ага. Малипусенькая такая звездочка от камушка - сразу и не заметишь... Ну, это - пока, а там может вырасти в здоровенную трещину. Так что стекло уже ждет меня на ТО 10 т.км - поменяю.
А ты заказывала? Если стекло с датчиком дождя, лучше заказать, может и не быть в наличии. Мне 2 недели ждать назначили.

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Nikanoir писал(а):
Ага. Малипусенькая такая звездочка от камушка - сразу и не заметишь...
В Москве по другому нельзя...царапинки , звездочки...это все ерунда. Дело поправимое.
  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Odessa писал(а):
А ты заказывала? Если стекло с датчиком дождя, лучше заказать, может и не быть в наличии. Мне 2 недели ждать назначили.
Да, еще месяц назад позвонили, что уже доставили. Я просила подержать его месяца три - обещали.
  •  
11-02-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
11-02-2007 
Odessa писал(а):
Родной краской и родным лаком в оф. сервисе. Краска свежая, и подбирать не надо. Там и лак и краска по номерам. А как же люди регулярно капоты и передние бампера от сколов красят?
Юра, здесь с тобой не соглашусь. Готовой краски (по номерам) у них нет. И красят они не той краской (не того производителя), которой красят на заводе. Это 100%! Тройка самых известных у нас производителей краски - Глазурит, Сиккенс и Тиккурила. У них краска - какая-то из этих. Но вряд ли Глазурит. Она в основном используется для покраски деталей у дилеров немецких машин. На мой взгляд Глазурит (и лак, который с ней используется) более качественны, чем ЛКМ, используемые при ремонте японских машин. Хотя мой служебный Пассат за меньше чем 5 тыс. пробега уже имеет несколько серьезных сколов краски на капоте. Но, по моему мнению, это больше от стиля вождения моего водителя. Он по натуре - гонщик и держит минимальную дистанцию до впереди идущих машин. Но за 5 лет работы с ним я еще ни разу никуда не опоздал, хотя все время выхожу впритык.
Бампер и капот RX-са я перекрашивал от сколов дважды. Причем, на второй раз, капот просто поменяли на новый и наклеили на его переднюю часть защитную пленку от сколов. Так вот хочу сказать, что повторно (т.е. после завода) крашенные детали менее устойчивы к сколам краски. Лак и краска менее прочны по сравнению с оригинальными и сколы на перекрашенных деталях кузова появляются быстрее. Но самое главное, что они значительно больше в размерах, чем сколы на оригинальной краске и лаке...
Думайте сами...

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Гыы, вот подбросил заморочку - если получил скол на капоте или бампере, то лучше деталь заменить или, чтобы точно в цвет попасть - целиком машину!!! Wink Выбирайте, мол, сами, потому что подкраска не работает! Smile

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
babaika писал(а):
Гыы, вот подбросил заморочку - если получил скол на капоте или бампере, то лучше деталь заменить или, чтобы точно в цвет попасть - целиком машину!!! Wink Выбирайте, мол, сами, потому что подкраска не работает! Smile
Заменять деталь не надо, просто красить ее надо целиком, а несовпадение цвета, если оно и будет, что маловероятно, т.к. ВСЕ колера оцифрованы и имеют колеровочное соответствие у разных производителей ЛКП, то это несовпадение будет незамето. Это как стены красить - один дефект на стене в комнате влечет за собой перекраску только этой стены, а не всех стен вместе, т.к. они находятся в разных плоскостях, по-другому освещены, и воспринимаем мы их под разным углом - разницу ни в жизнь не заметишь.
  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
2SAS
Сергей, спорить не буду, так как не интересовался. Был уверен, в том, что написал про покраску. Перекрашивал пару раз задний бампер на Камри в Бинеc Каре - разницы при всем своем дотошном отношении к таким вещам не обнаруживал. Поэтому и был уверен, что красят родной краской и родным лаком. Но по любому - если капот в сколах, и машина застрахована, ИМХО красить само собой. А капот менять из-за сколов - это круто ты развел страховщиков, или на тебя гравий сыпался с впереди идущего самосвала на протяжении всего пути следования из Москвы, например, в Киев. Laughing Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
11-02-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
11-02-2007 
Nikanoir писал(а):
Заменять деталь не надо, просто красить ее надо целиком
Если деталь не сильно повреждена (поцарапано тлько ЛКП или есть лтшь маленькая вмятина), то менять ее, конечно, не нужно. А вот на счет покраски детали целиком из-за маленькой царапины - не соглашусь. Квалифицированные (не значит сотрудники официальных дилеров) мастера красят локально так, что даже под микроскопом перехода свежей краски и лака на старые (оригинальные) не найдешь. Я знаю таких людей.
Nikanoir писал(а):
а несовпадение цвета, если оно и будет, что маловероятно, т.к. ВСЕ колера оцифрованы и имеют колеровочное соответствие у разных производителей ЛКП
Это тоже иллюзия, что оцифровка цветов дает гарантию в "попадании в цвет". К сожалению, технический прогресс еще не дошел до того, чтобы компьютер самостоятельно мог набодяжить нужный цвет (ведь изначально существует белая основа, в которую добавляют различные красители и компоненты для сложных цветов). Компьютер может лишь создать базовый цвет нужной краски и не более того. А точность подбора требуемого оттенка цвета зависит исключительно от аккуратности и отношения к своему делу колориста (т.е. того, кто управляет аппаратом, готовящим базовый цвет краски, и того, является он дальтоником или нет), поскольку оттенки краски уже доводятся в ручную и на глаз. Других технологий пока просто не изобретено.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
11-02-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
11-02-2007 
Odessa писал(а):
А капот менять из-за сколов - это круто ты развел страховщиков, или на тебя гравий сыпался с впереди идущего самосвала на протяжении всего пути следования из Москвы, например, в Киев.
Да нет! Капот поменяли по гарантии, поскольку это мое второе обращение к ним по поводу появления ржавчины на месте сколов. На второй раз, якобы, капот меняют. Но и сразу клеят защитную пленку. Новые RX-сы сейчас уже с завода идут с этой защитной пленкой.

ЗЫ: За то RX у меня сейчас выглядит как только что из салона. Сам порой на мойке на него смотрю и балдею. А люди, которые меня не знают, думают, что машина новая, хотя ей в марте уже будет 2 года.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
SAS писал(а):
Nikanoir писал(а):
Заменять деталь не надо, просто красить ее надо целиком
Если деталь не сильно повреждена (поцарапано тлько ЛКП или есть лтшь маленькая вмятина), то менять ее, конечно, не нужно. А вот на счет покраски детали целиком из-за маленькой царапины - не соглашусь. Квалифицированные (не значит сотрудники официальных дилеров) мастера красят локально так, что даже под микроскопом перехода свежей краски и лака на старые (оригинальные) не найдешь. Я знаю таких людей.
Nikanoir писал(а):
а несовпадение цвета, если оно и будет, что маловероятно, т.к. ВСЕ колера оцифрованы и имеют колеровочное соответствие у разных производителей ЛКП
Это тоже иллюзия, что оцифровка цветов дает гарантию в "попадании в цвет". К сожалению, технический прогресс еще не дошел до того, чтобы компьютер самостоятельно мог набодяжить нужный цвет (ведь изначально существует белая основа, в которую добавляют различные красители и компоненты для сложных цветов). Компьютер может лишь создать базовый цвет нужной краски и не более того. А точность подбора требуемого оттенка цвета зависит исключительно от аккуратности и отношения к своему делу колориста (т.е. того, кто управляет аппаратом, готовящим базовый цвет краски, и того, является он дальтоником или нет), поскольку оттенки краски уже доводятся в ручную и на глаз. Других технологий пока просто не изобретено.
Если честно, то как колеруются краски для автомобилей - не могу сказать, но, думаю, мало отличается от приготовления колеров для строительных нужд. Так вот, там это делается именно так: существует международная колеровочная система (ICS), в которой собрано чертова уйма цветов и оттенков, какие когда-либо создавались более-менее известными производителями ЛКП. Для каждого цвета каждого производителя есть соответствие, выраженное формулой, в которой ингредиенты (пигменты) добавляются КОМПЬЮТЕРОМ в том количестве и в той последовательности, чтобы получить необходимый цвет именно по выбранной Линейке колеров. Таким образом, имея № колера, вы практически наверняка сможете получить ФОРМУЛУ вашего цвета, по которой КОМПЬЮТЕР приготовит вам вашу краску.
  •  
11-02-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
11-02-2007 
Nikanoir писал(а):
SAS писал(а):
Nikanoir писал(а):
Заменять деталь не надо, просто красить ее надо целиком
Если деталь не сильно повреждена (поцарапано тлько ЛКП или есть лтшь маленькая вмятина), то менять ее, конечно, не нужно. А вот на счет покраски детали целиком из-за маленькой царапины - не соглашусь. Квалифицированные (не значит сотрудники официальных дилеров) мастера красят локально так, что даже под микроскопом перехода свежей краски и лака на старые (оригинальные) не найдешь. Я знаю таких людей.
Nikanoir писал(а):
а несовпадение цвета, если оно и будет, что маловероятно, т.к. ВСЕ колера оцифрованы и имеют колеровочное соответствие у разных производителей ЛКП
Это тоже иллюзия, что оцифровка цветов дает гарантию в "попадании в цвет". К сожалению, технический прогресс еще не дошел до того, чтобы компьютер самостоятельно мог набодяжить нужный цвет (ведь изначально существует белая основа, в которую добавляют различные красители и компоненты для сложных цветов). Компьютер может лишь создать базовый цвет нужной краски и не более того. А точность подбора требуемого оттенка цвета зависит исключительно от аккуратности и отношения к своему делу колориста (т.е. того, кто управляет аппаратом, готовящим базовый цвет краски, и того, является он дальтоником или нет), поскольку оттенки краски уже доводятся в ручную и на глаз. Других технологий пока просто не изобретено.
Если честно, то как колеруются краски для автомобилей - не могу сказать, но, думаю, мало отличается от приготовления колеров для строительных нужд. Так вот, там это делается именно так: существует международная колеровочная система (ICS), в которой собрано чертова уйма цветов и оттенков, какие когда-либо создавались более-менее известными производителями ЛКП. Для каждого цвета каждого производителя есть соответствие, выраженное формулой, в которой ингредиенты (пигменты) добавляются КОМПЬЮТЕРОМ в том количестве и в той последовательности, чтобы получить необходимый цвет именно по выбранной Линейке колеров. Таким образом, имея № колера, вы практически наверняка сможете получить ФОРМУЛУ вашего цвета, по которой КОМПЬЮТЕР приготовит вам вашу краску.
Ну хорошо. Раз пошла такая пьянка, то отвечу строго по теме, а именно по подбору краски для строительных нужд. На своем примере, разумеется.
У меня дома использовано 13 цветов краски (не помню название в латинской транскрипции, но по-русски звучит...) Кварце Джет. Покупал в компании "Крит" в переулках на Новой Бассманной. Так вот. Первоначального объема краски не хватило (красили каждую стену и потолки по 4 раза) и мне пришлось ее докупать. Так вот очень хорошо, что в этой конторе колористы оставляют себе в архиве образцы цветов краски, заказанной клиентами. Когда я приехал, чтобы докупить краску, они нашли мои "живые" образцы на специальной бумаге, потом с помощью умной "шайтан-коробки" (компьютера) подготовили краску нужного мне цвета (это быстро), а потом в течении 40 минут пытались подогнать оттенок краски под мой, который был у них в архиве. И это делалось только на глаз с ручным добавлением необходимых красителей. Компьютер мог попасть в свой же, первоначально подготовленный цвет, лишь в общем и целом.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов