К пятому году жития в суровых российских условиях аккумулятор стал подавать признаки старческого маразма в связи с чем задумался о замене. Насколько я помню, родной идет на 70 Ач, аналоги поголовно на 68. Кроме того есть гелиевые, серебряные, с датчиками, с самодиагностикой и все такое прочее, от чего разбегаются глаза и дымится мозг
Кто-нибудь менял уже аккумулятор на IS250 или я первый?
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
я купил Медалист, буквально неделю назад, т.к. машинке 4 года уже. супер! после прогрева Вебастой 30 минут заводится нормально!
брал в Москве за 3300руб., подбирал "по подбору автомобиля"
Наковырял Optima Yellow Top, по цене то же что и таётовская "замена", но заточен под длительную постоянную нагрузку всякими подогревательными приборами, мощными аккустическими системами и т.п. Т.е. грубо говоря, должен выдавать стабильное напряжение в 12 Вольт до последнего кулона. Посмотрим
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
Pacman писал(а): после прогрева Вебастой 30 минут заводится нормально!
Если хватает полчаса для прогрева, температура около 0, как я понимаю. Замерь в -15 У меня на штатном после получаса напряжение падает ниже 11 В, а менее чем через час его и вовсе не хватает для работы.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.