12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
8-05-2012 
8-05-2012 
технически нет необходимости, а практически всё зависит от наличия грязи в двигателе, если в горловине чисто, то простая смена масла.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
markii писал(а):
Цитата:
08880-80840-В

А вот так выбивает в гугле! что за буква -В?

08880-80840 Toyota Fuel Economy Eng Oil SAE 5W30 API SL ACEA A1/B (208 Liter)

Какая то не понятная буква -В?
для потребителя это ничего не значит, ясно одно что масло заливали по чеку из бочки...

тебе нужно было TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN/CF 5W-30
Парт-номер 08880-10705
Добрый день еще раз!

Вы посоветовали мне масло 5в30!
Еще мне сватают масло 0в30 ) ( определили по какому-то каталогу) что будет предпочтительнее в мой движек 2GR-FE с 17000 км пробега?

Спасибо

_________________

Lexus RX 350, 2011, black/black

  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
если не жалко денег на 0в30 то оно лучше чем 5-30 по низкотемпературным и по базе -более синтетично, 5-30 SM которое -крекинг... за новое 5-30 SN ничего пока не скажу, но по допускам оно уже лучше.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
В двигатель 2AZ-FE лейте рекомендованное производителем 5W20, 0W20.
Летом можно 5W20, зимой 0W20. А можно круглый год нулевку.

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
для какого рынка эта рекомендация в курсе?? для японии и США...

я только что выше выложил ЕВРОПЕЙСКИ мануал.. если условия эксплуатации в раше вы приравниваете к японии или сша, то лейте хоть балтику нулёвку...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
В Японии летом температура может быть +30 в тени льют 0W20, в США в Техасе, Неваде, Флориде +40 в тени, льют 0w20, в ОАЭ +50 в тени, льют 0w20, а погонять арабы любят и ничего. Что то я не слышал, что у тойотовских и хондовских моторов проблемы из-за маловязких масел. Наоборот. Самые передовые моторы, испоьзующие самые передовые смазки.

Производитель рекомендует использовать масла с большей вязкостью при буксировке прицепа, езде в горной местности и при спортивной езде.
В дрэг-рейсинге не учавствую. Лью нулевку круглый год в мотор 3UR. Мотору лучше когда используется один вид масла, потому что отработанное масло полностью, вы все равно не сольете.

Ну конечно, автослесарь дядя Вася из соседней мастерской в тойотовских моторах и маслах понимает больше, чем конструкторы Тойоты разработавшие мотор. Если он сказал вазелин лучше, значит лучше.
Можете заливать, что угодно. Я лучше буду придерживаться рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, чего и всем желаю. Very Happy

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
  • +2
21-05-2012 
21-05-2012 
Цитата:
В Японии летом температура может быть +30 в тени льют 0W20, в США в Техасе, Неваде, Флориде +40 в тени, льют 0w20, в ОАЭ +50 в тени
температура масла прогретого двигателя от +90С , поэтому привязки нет никакой к жаркому климату, вязкость по SAE определяется при +100С ...

Цитата:
Ну конечно, автослесарь дядя Вася из соседней мастерской в тойотовских моторах и маслах понимает больше, чем конструкторы Тойоты разработавшие мотор.

Я лучше буду придерживаться рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, чего и всем желаю.
конструкторы Тойоты рекомендуют лить в АЗ вплоть до 20w-50, для тех кто с глазами выше страница из европейского мануала ....
рекомендации производителя для европы лить 0W20 нет в этом мануале, поэтому не известно какой рекомендации вы пропагандируете придерживаться... или Киров=Калифорния, а также сроки замены 15тык или 9000миль ???

и потом, прежде чем выхватывать из контекста смыл использования 0W20 масел автопроизводителями, достаточно было поинтересоваться почему... Это не раз уже здесь озвучивалось и для особо ленивывых читателей могу написать ещё раз.

Переход призводителями на низковязке масла обусловлен в первую очередь экологическими требованиями, связанные со снижением токсичности выбросов в режимах прогрева и работы холодного двигателя, режимах старт-стоп, так и снижении среднего расхода топлива из-за снижения гидродинамических потерь во всём диапазоне работы двигателя. Сказать что это дикая экономия нельзя, производители утверждают что это всего до 1.5% и в зависимости от мощности и объёма давигателя...

Так же применение низковязких масел должно быть там, где возможны особые режимы работы двигателя, например Гибриды! двигатель постоянно работает в режиме старт-стоп, при этом не зависимо, прогрет он или нет, подача масла к узлам трения должна быть максимально быстрой и вязкость холодного масла должна соответствовать рабочей как у горячего двигателя. При этом нагрузки на гибридный силовой агрегат значительно меньше, чем на таком же двигателе простого авто, по понятым причинам.

И самое главное применение низковязких масел обусловлено тем, что из-за запрета во многих странах прогрева холодного двигателя, низковязкие масла сразу после пуска имеют "рабочую" вязкость, достигаемую более вязкими маслами лишь через некоторый промежуток времени работы на ХХ который запрещён..., тем самым выполняются требования стран с "экоконвенцией" по выбросам, тк нормы выброса считаются от момента пуска двигателя включая прогрев! а исключив прогрев можно резко снизить нормы выбросов которым станет удовлетворять авто перейдя в более низкую категорию по выбросам......

И дабы втиснуть свои старые двигатели в новые требования ,например в тойоте даже такие древние двигатели как 1,2JZ с 2002года были переведены в японии на 0-20 без проведения каких либо модернизаций как и многие другие двигатели тойоты прошлых лет...
А все современные двигатели, за редким исключением, изначально проектируются для эксплуатации на низковязких маслах и в мануалах для любых регионов уже нет вязкости выше 0-30 5-30... В таких двигателях если есть необходимость делают меньшие зазоры в парах трнеия, ставят более производительные маслонасосы и тп. есть даже моторы на драгстерах работающие на 0-20, но и это лишь означает что двигатель делался под это масло...
ПC - Под современными подразумевается не дата выпуска авто, а дату разработки двигателя и 2AZ-FE к современным отнести никак нельзя, это динозавр начала 2000х и от того что он стал 2AZ-FSE, ровным счётом в механической его части ничего не поменялось ....

Автопроизводитель выпуская авто на конкретный рынок, устанавливает свои регламентные сроки, свои типы жидкостей, подходящие под условия эксплуатации и требования данного рынка!!! Поэтому не стоит тупо следовать рекомендации японского или североамериканского мануала, эксплуатируя автомобиль в совершенно других регионах условиях... Вы же не будете пихать бытовой прибор рассчитанный на 110В в розетку 220В ...

Просто на "веретёнке" может работать любой двигатель, если фигатуть в масло добрую долю антифрикционных и антизадирных присадок, коих в маслах 0W20 содержится в разы больше чем у более вязких 30,40,50... вот и весь секрет почему ваш и многие другие двигатели благополучно работают на 0W20 - значительный объём данных присадок обеспечивает работу узлов при граничном трении на некоторых режимах без последствий, но при условии соблюдения регламентов и режимов эксплуатации...

Так же никто не соблюдает укороченные регламенты в городском режиме, масла работают на пределе, и если на вязких маслах при срабатывании пакета присадок ещё можно кататься на базовом масле которое хоть как то будет обеспечивать образование более толстого масляного клина, то на деградировавшем 0W20 при регламенте взятом с заграничного мануала в 15 тык, уже будет граничное трение без присадок ... масло сливают чёрным и считают это нормальным, мол моет.. что мыть в чистом двигателе? маслу просто конец пришёл раньше от переизбытка продуктов сгорания и окисления...

И правильно было подмечено что "Производитель рекомендует использовать масла с большей вязкостью при буксировке прицепа, езде в горной местности и при спортивной езде.", чем выше вязкость, тем выше защита двигателя от локального износа. Не углубляясь в теорию, в которой можно найти и обратное утверждение для некоторых пар трения, двигатель это единый механизм, где надёжность в целом обусловлена долговременной работой большинства узлов, и выход 1 не ответственного из 10 узлов из строя, скажется меньше на надёжность, чем наоборот....
Производитель вынужден принимать компромиссные решения, дабы их продукция отвечала тем или иным условиям, а в сложившейся мировой тенденции, когда всем вдруг стала важна экология, надёжность отходит на второй план, тем более что производителю совершенно не интересно как будет поживать их продукция на свалке, те вторичный рынок, главно выполнять условия гарантии и требования эко норм!...

При этом стоит заметить что гарантию почти все авто отхаживают без особых проблем, а все проблемы вылезают вот здесь на форуме, с хелпами - "у меня мотор 1л масла на 100км жрёт"...
когда это было видано чтобы иностранный мотор с пробегом 150тык требовал капиталки как тазопром ??? раньше не знали что такое в масле 5% и более антизадирных, антифрикционных присадок, ездили на маслах с API SF-SG по 500тык... да, в основном был большой литраж и не высокая степень форсировки, но не всегда, те же японцы 1JZ-GTE 280-330лс и если посмотреть в самый ранний в мануал на них, рекомендуемое масло 5-30, 5-40 API SG SH .... то же самое и по европейцам, там масла 10-40 были "родными" с завода...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
21-05-2012 
21-05-2012 
Уважаемый markii.
Я вижу, что Вы хорошо разбираетесь в маслах, вон целый трактат написали. Very Happy
Но позвольте в этом вопросе, все таки, с Вами не согласиься.
Вы сами себе противоречите.
"температура масла прогретого двигателя от +90С , поэтому привязки нет никакой к жаркому климату"
Вы правы, охлаждающая система двигателя стремится обеспечить и поддерживать постоянно температуру охлаждающей жидкости около 95 градусов,
не важно где находится автомобиль в США, Канаде, Австралии, ОАЭ или Европе.
И тут же вы считаете, что в Европе очень тяжелые условия экспуатации поэтому нужно применять впоть до 20w50.
Что-то я не догоняю, объясните мне чем эксплуатация в Европе тяжелее, чем в ОАЭ?
У меня мотор 3UR. Производитель рекомендует, да и на крышке маслозаливной горловины это указано, вызкость масла 0W20,5w20.
Машины с такимми моторами продаются в США, Канаде, ОАЭ, Австралии, Европе, России. В США, Канаде, ОАЭ, Австралии заливают 0W20,5w20.
В Европе честно говоря не знаю. В России ПУТЕВЫЕ ОФФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ЗАЛИВАЮТ 0W20 (в LX570).
Неужели вы считаете условия экспуатации в ОАЭ или Австралии более мягкими чем в Европе и России.
Вы когда нибудь ездили по песчаным барханам по пустыне в ОАЭ? Можно ли назвать эти условия мягкими?
Европа как раз место на Земле с мягкими условиями для экспуатации автомобилей. Не очень холодно, не очень жарко.
Моторное масло страреет быстрее при очень низких температурах и при очень высоких. Очень холодный климат и очень жаркий это как раз
неблагоприятные условия экспуатации автомобиля и моторного масла в частности.
Поверьте, в ОАЭ и Австралии климат жарче и условия работы масла тяжелее.
Охлаждающая система мотора лишь стремиться поддерживать температуру на определенном уровне.
Но ведь моторы иногда перегреваются.

Мануалы пишуть не конструкторы Тойоты, а дистрибьюторы корпорации Тойота, которые импортируют автомобили с заводов.
Из года в год перепечатываются старые книжки, которые уже не соответствуют действительности.
Дилерам по большому счету наплевать на Вас. Главное впендюрить вам машину, он на этом больше заработает чем на обслуживании
и чтоб она гарантию проходила без проблем, а что дальше его не волнует. Современные моторы надежны и выносливы,
гарантию они могут и на М8 выходить без проблем, а что дальше?
Любимая вязкасть масла российских пользоватей это 5W40. Считается универсальной и зимой и летом - нормально.
Такая же у европейских 5w40, 10w40, 0w40. У японцев давно основная это 5w30, 10w30.
У Европейских производителей другая, отличная от Японских школа проектирования двигателей.
Другая кострукция двигателей, другие зазоры, материлы технология производтсва.
Еще не так давно для европейских моторов была норма это 5w40, 0w40.
Сейчас в допусках последних моторов БМВ, VW, Мерса стало появляться масло 5w30, 0W30. Они называют эго энергосберегающим.
У них многие заводы даже не выпускают 0w20, 5w20. Такая вязкость не нужна, некуда лить.
Еще 15 лет назад они не выпускали и 5w30, 10w30.
Дилеры рекомендуют 30 и 40 вязкость в том числе и японские и корейские моторы, потому, что она уже привычна людям, есть в наличии в магазинах и у поставщиков
для розницы и для сервисов и оффициалов. Попробуйте найти в магазине 5w20, 0w20 - не в каждом городе найдете.
Хотя в последнее время стало появляться.

Конструкция моторов также меняется, сравните
мотор 7A-FE VS 1NZ-FE

масляный зазор между поршнем и цилиндром
0.85 to 0.105 mm max 0.20mm VS 0.045 to 0.068 mm max 0.05mm

масляный зазор подшипника шатуна
0.02 to 0.04 mm max 0.08mm VS 0.01 to 0.023mm max 0.07mm

Номинальные зазоры уменьшены в 2 раза.

3S-FE (начало выпуска 1994) и 2AZ-FE(начало выпуска 2001)

Piston Standard oil clearance - зазор между поршнем и цилиндром.
0.125 to 0.145 mm VS 0.021 to 0.044 mm - у 2az в 6 раз меньше! У 2az максимальный допущеный зазор 0.1 где у 3s-fe еще минимальный стандартный не начался 0.125!

Standard piston pin bore oil clearance - зазор между пальцем и поршнем.
0.005 to 0.011mm VS 0.001 to 0.007mm

Standard ring groove clearance - зазор канавки поршневого кольца.
0.040 to 0.080 VS 0.020 to 0.070 mm

Piston ring end gap - зазор в стыке поршневого кольца.
0.270 to 0.500mm VS 0.24 to 0.31mm

Main journal oil clearance - зазор коренного подшипника (шейки) коленчатого вала
0.025 to 0.044mm VS 0.008 to 0.024mm

"В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:

* расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
* применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
* специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях – на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел."

Меняются и сами моторные масла. Если раньше 20-ка не могла обеспечить защиту от износа в предельных режимах эксплуатации,
то теперь это стало возможным.
Базовые масла стали чище и более качественными. Появляются новые пакеты присадок. Работа над усовершенствованием пакетов не прекращается.
В пакеты добавляют специальные соединения цинка, фосфора, молибдена и другие, которые снижают трение и защищают от износа (ну это вы и так знаете).
Причем эти соединения не срабатываются, как вы пишите. Срабатываются другие соединения в пакете присадок при старении масла.
Соединения цинка, фосфора, молибдена всегда присутствуют в достаточном количесве в отработанных маслах.
Посмотрите результаты анализов отработок и все увидите.

Хонда, например, стала рекомендовать низковязкие масла для своих автомобилей выпущенных с 2001 года.
"Масла 0W-20 будут утверждены задним числом для автомобилей Honda после 2001 года. (Ретроактивно отменяет прежние более высоковязкие рекомендации на машины 10 летней давности.)"
Хотя таких рекомендаций в 2001 году не было, потому как масел обеспечивающих защиту от износа не было. Теперь появились.
У меня знакомый льет в Хонду CRV 2002 г 0W-20. Когда я высказае ему опасение, что мотор не предназначен для такого и лучше перейти на 5W30, которое изначально рекомендовано.
Он засмеялся и сказал, что уже давно ездит и ничего менять не будет и так все хорошо. И отметил, что такое масло ему рекомендовали в оффициальном сервисе.
--------------------------------

"Переход призводителями на низковязке масла обусловлен в первую очередь экологическими требованиями"
ошибочноый вывод давно витает на просторах Инета.
Экология это уже следствие.

Чем выше вязкость масла, тем больше требуется усилия для вращения коленвала.
Больше усилия, значит нужно потратить больше топлива.
Больше топлива - больше вредных выхлопных газов.
Отсюда и экология.

Как правило:

XW50 менее энергосберегающее чем xw40
XW40 менее энергосберегающее чем xw30
xw30 менее энергосберегающее чем xw20


на XW50 двигатель потребляет больше топлива чем на xw40
на XW40 двигатель потребляет больше топлива чем на xw30
на XW30 двигатель потребляет больше топлива чем на xw20


XW50 менее экологично чем xw40
XW40 менее экологично чем xw30
xw30 менее экологично чем xw20

Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на
Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.. "

".. Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров –
будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того,
они разные даже у разных моторов одного производителя..."

Я не призываю во все моторы лить 20-ку, я за то чтобы использовать масла рекомендованные заводом изготовителем автомобиля, а не слесарем который в теории ничего не смыслит или дилером,
который продает то что выгоднее ему а не покупателю.

В многих неисправностей двигателя обвиняют моторное масло, которое с большой вероятностью тут не причем.
Гораздо больший вред на двигатель оказывает некачественное моторное топливо.
Посчитайте, сколько бензина съедает Ваш автомобиль в год. Получится несколько тонн.
А если это не бензин, а сурогат, полученный на самодельных перегонных установках где нибудь в Чечне или под Самарой?
В России тысячи незаконных врезок в нефтепроводы, воруются сотни тысяч, если не миллионы тонн нефти.
Куда девается это нефть? Плещется в баках ваших автомобилей ввиде некачественного бензина - сурогата,
заправленного где-нибудь на мелкой заправочке, подешевле на трассе.
Или второй вариант: еще недавно было нормой производство бензина не на заводах, а на нефтебазах,
путем добавления в низкооктановое топливо соответствующих присадок. Из 80 делали 91. Из 91 делали 95.
И это не считалось правонарушением. Сейчас вроде прикрыли такой "бизнес". Но точно не уверен.
Вы как специалист понимаете, к чему может привезти использование такого топлива в современном автомобиле.
Порой даже одна заправка некачественным бензином выводит из строя двигатель.

------------------------------------------------------------------

По ссылке видно,как при минусе ведет себя масло Тойота 0W20 и другие масла www.youtube.com/watch?v=B5pQm-y-yo8

--------------------------------------------------------------------------------
toyota.jp/after.../car_care/sp/vol_01/oil.html

Ответы г-на Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы о низковязких маслах Toyota 5W20 и 0W20.

Редактор: Раскажите о энергосберегающих маслах, что они из себя представляют?

г-н Ямасита: В двух словах - это масла низкой вязкости! Моторное масло циркулирует внутри двигателя, смазывает, отчищает, защищает от коррозии, охлаждает, но также оказывает сопротивление деталям двигателя. Внутреннее сопротивление деталям двигателя снижается если использовать низковязкое масло. В результате эффективнее распределятся сила(мощьность) двигателя, что улучшает экономию топлива.


Редактор: Тоесть экономия топлива достигается использованием масла низкой вязкости, я правильно понимаю?

г-н Ямасита: Да! Низкий расход топлива достигается за счет использования моторного масла более низкой вязкости.


Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?

г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили!

Редактор: Как вы решили этот вопрос?

г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости!


Редактор: Вы меня убедили что низковязкие энергосберегающие масла это хорошо для двигателя. Но когда потребитель заходит в автомагазин, приезжает на заправочную станцию и видит разннобразную линейку масел различной вязкости и марок, что ему выбрать?

г-н Ямасита: Опять же я бы рекомендовал оригинальные масла в ваш двигатель.


Редактор: А если взять подороже? Может дорогое синтетическое масло лучше будет для моего двигателя?

г-н Ямасита: В данном случае нельзя говорить только о моторном масле в одиночку. Мы испытываем оригинальные масла в наших двигателях после каждого изменинения в конструкции, проходит несколько экспериментов прежде чем мы это оцениваем. Поэтому я считаю что оригинальное масло лучше соответсвует вашему двигателю, а также расходам на его содержание.

Вопросы главному менеджеру продаж оригинальных масел г-ну Корематсу.

Редактор: А как насчет экологических показателей? При использовании низковязких масел, какой вклад мы вносим в охрану окружающей среды?

г-н Корематсу Экономия топлива и сокращение выбросов CO2 в атмосферу!


Редактор: В последнее время на уровне автолюбителей растет осознание того что нужно беречь окружающую среду и сокращать выброс CO2. Насколько уменьшается содержание CO2?

г-н Корематсу Например по сравнению с маслами вязкости 5W30, низковязкие масла 0W20 SM при одинаковом пробеге 5000км - дают разницу в выбросах в 17 кг! Это если измерять в массе.


Редактор: Боже мой! Так много? А в экономии бензина, сколько можно сэкономить?

г-н Корематсу Да! Также если брать по сравнению с маслом 5W-30. В машине с расходом 10 км/литр, при пробеге в 5000 км. Если использовать 0W-20 SM, по оценкам, можно сэкономить около 7,5 литра на 5000км. Бензин 1 л = 140 йен, тоесть примерно будет экономить около 1000 йен. ( или 11.80 долларов или 354.81рублей по сегодняшнему курсу.).

---------------------------------------------------
ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:

Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.

Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.

На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

Доводы от Хонда:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (есть такая сертификация в америке)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
(от себя, ретроактивно в данном случае обозначает - все мануалы где рекомендуется 5W40 5W30 5W20 идут в топку и на модели Хонда начиная с 2001 года Хонда меняет рекомендации на 0W20! Ретроактивность - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
• К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...

Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Они не делают различий между обычными, минеральными маслами и синтетическими (кряк у них тоже синтетика). Однако при производстве масла, нельзя иметь сертификацию 0W20 GF-4 без добавления синтетической базы. 5W20 Ilsac GF-4 можно изготовить с применением базовых масел I и II group почему и большая разница в цене между этими двумя вязкостями.

-----------------------------------------------------------
В конечном итоге, право выбора вязкости масла остается за владельцем автомобиля.

------------------------------------------
Некоторые цитаты взяты с ойл-клуба. (думаю Даниил не обидится)

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
  • +2
22-05-2012 
22-05-2012 
Хорошо только одно..... скоро мы все про масло будем знаь все! Благодаря markii & ROXI.... )))) Молодцы! Уважаю!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
22-05-2012 
22-05-2012 
Цитата:
И тут же вы считаете, что в Европе очень тяжелые условия экспуатации поэтому нужно применять впоть до 20w50.
это не я считаю, это написано в европейском мануале к этому двигателю, равно как и к 3ГР...

причина не в высокой температуре на улице ОАЭ, а условиях эксплуатаци авто, в европе есть автобаны, следовательно авто может продолжительное время двигаться на максимальной скорости и оборотах, при таких режимах условия смазки на маловязком масле ухудшаются, о чём вы сами выше и писали - условия рекомендованые производителем...
Основной фактор, это нагрузка на детали, которая растёт в квадратичной зависимости от оборотов двигателя и чем выше нагрузка тем большая несущая способность должна быть у масла, либо больше присадок антифрикционных и антизадирных!

В Эмиратах и США и Японии ограничение скорости на законадательном уровне 120км час даже по магистрали, поэтому производитель учитывая эти условия и большую загруженность трасс в городском режиме рекомендует менее вязкие масла для экономии топлива, и для экологии в том числе.

И потом я не понимаю уже суть спора, вам не нравится мануал от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, написанный на русском языке для России и хотите придерживаться Калифорнийского мануала? Кто запрещает то ??? ...... Если вас волнует экология -выбросы СО, 1.5% экономии топлива, условия эксплуатации город, обороты не выше 3500 и тп, кто запрещает лить 0-20???? по моему никто...
Каждый волен выбирать масло от условий эксплуатации, Россия не США и не япония, пусть и у нас ограничение по магистралям 120, вот только в такой стране производитель хочет быть защищён от русского безрассудства и не заниматься бесплатными ремонтами, поэтому условия эксплуатации в России приравнены к тяжёлым и пока что нет кроме гибридов и совсем новых двигателей как Хонд рекомендации лить 0-20... У тойоты все двигателя старой школы, даже новый ГС4 всё теже двигатели 2-4ГР и я почти уверен что в русском мануале там не будет 0-20, кроме гибрида....

Цитата:
Поверьте, в ОАЭ и Австралии климат жарче и условия работы масла тяжелее.
Охлаждающая система мотора лишь стремиться поддерживать температуру на определенном уровне.
Но ведь моторы иногда перегреваются
моторное масло рассчитано работать до 120С и выше чем выше качество базового масла, без потери смазывающих свойств, любой гражданский двигатель при такой температуре уже не работоспособен, тк закипит раньше при 110С .....
и то что двигатели перегреваются, это всего лишь экстремальный/тяжёлый режим при котором рекомендованы укороченные интервалы смены масла, тк оно просто быстрее окисляется и срабатываются присадки ...

А к вязкости как к таковой при жаркой погоде это не имеет отношения, и если ещё раз поднимите страницу вверх, то увидите что производитель давно убрал этот бред ограничения по Т воздуха и все стрелочки не имеют верхней границы!!! будь это 30 или 50...

всё то что скопировано с инета выше я знаю и ничего нового не открыл для себя, и кратко написал это же самое выше.... Экономия, экология, надёжная работа двигателя, условия смазки и прочие бла бла бла... более того у меня гдето есть японские исследования,тесты, таблицы износа на маловязких маслах, как производители боролись с износом на них вводя разные компоненты в масло и пр, так что всё что пишут выше от лукавого - была поставлена задача, производители взялись за её реализацию и начали широко применять такие масла и теперь рассказывают нам про приемущества... и кстати ни одного недостатка, прям Святой Грааль ...


меж тем уже Ilsac GF-5 имеют масла и 5W30, оно же энергосберегающим как 0-20 было всегда у той же Тооты, у мотють Ilsac GF-4 имеет 0-40, а не только 0W20 и 5W20... так что Ilsac и вязкость далеко не всегда связаны...

Низкотемпературная текучесть 0-20 тут тоже не рекордная, я применяю масло 0-40 у которого Тз -61С и что?
Смысл в зимней эксплуатации 0-20 я описал выше - отсутствие необходимости в долгом прогреве, тк пока 0-40 масло хоть немного прогреется, на 0-20 можно уже сразу ехать, это всего лишь вопрос экологии опять же - греть авто во многих странах запрещено и производитель просто вынужден рекомендовать маловязкое масло, чтобы двигатель нормально работал без прогрева....
Но опять же не в России!!! Одно дело завести авто и сразу поехать в -10С в США или Японии, другое дело сразу поехать в -35С в России, это конечно можно, но работа холодного двигателя под нагрузкой ни при каких жидких маслах к его увеличению срока службы не приведёт, а следовательно греть хоть немного но надо, но тогда теряется смысл мгновенного старта, и чем тогда хуже 0-40 например которое не мёрзнет в те же -50С как и 0-20? да только лишь тем что на нём будет выше расход топлива пока двигатель греется, а это уже не приветствуется автопроизводителями и зелёными ....

насчёт хонды здесь вопрос другой, это она пионер в разработке и применении масел 0-20 и новые двигатели разрабатывало с учётом этого масла и скажу интересную вещь, для гибрида в мануале есть и 5W10 масло..... только давайте не будем сравнивать условия эксплуатации маленького городского гибрида и тяжёлого скоростного седана....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-05-2012 
22-05-2012 
markii писал(а):
Цитата:
И тут же вы считаете, что в Европе очень тяжелые условия экспуатации поэтому нужно применять впоть до 20w50.
причина не в высокой температуре на улице ОАЭ, а условиях эксплуатаци авто, в европе есть автобаны, следовательно авто может продолжительное время двигаться на максимальной скорости и оборотах,
Что Вы привязались к автобанам. Не все дороги в Германии автобаны, а лишь некоторые. К тому же на них большой трафик. При всем желании выжать там 250-300 км/ч не получится так как едет много машин и они будут мешать. Разве что ночью. Да и законопослушные немцы так не гоняют.
Как будь-то не гоняют в Эмиратах или Штатах? Там нет повсеместно камер с фиксацией, выехал в пустыню и дави на всю железку.
Вредна не езда на больших скоростях, а резкие ускорения - газ в пол, раскрутка мотора до красной зоны. Вот тогда идут нагрузки.
У меня при 65-70 миль/час на тахометре всего 2000 об/мин. Какие это нагрузки. Смех.

markii писал(а):
это не я считаю, это написано в европейском мануале к этому двигателю, равно как и к 3ГР...
А кто пишет эти мануалы? См. выше это уже обсуждалось.
Я доверяю, тому, что написано у меня на крышке маслозаливной горловины.
Вязкости 30, тем более 40 там нет.

markii писал(а):
Низкотемпературная текучесть 0-20 тут тоже не рекордная, я применяю масло 0-40 у которого Тз -61С и что?
Смысл в зимней эксплуатации 0-20 я описал выше - отсутствие необходимости в долгом прогреве, тк пока 0-40 масло хоть немного прогреется, на 0-20 можно уже сразу ехать, это всего лишь вопрос экологии опять же - греть авто во многих странах запрещено и производитель просто вынужден рекомендовать маловязкое масло, чтобы двигатель нормально работал без прогрева....
Дело не только в температуре замерзания и прогреве. У этих масел разная вязкость при рабочей температуре двигателя. Чем больше вязкость тем больше нужно приложить усилие для вращения коленчатого вала. Отсюда больше расход топлива, меньше КПД.

Зимнюю разницу посмотрите тут:
www.youtube.com...M6JpU_I078M&feature=fvsr

markii писал(а):
Лучше придерживаться в России европейских рекомендаций для этого двигателя, а не американских.... у тойоты это 0-30, 5-30
попробуй TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN/CF 5W-30
Парт-номер 08880-10705
К тому же в мануале для европы допускается применение и 5-40, так что без боязни можно переходить на более вязкие масла! то же тойота 5-40 или лексус 5-40, оно предпочтительнее из-за допуска SM
Посмотрите как по разному ведут сетя масла вязкости 0w20 и 5w30 в мороз.
www.youtube.com/watch?v=B5pQm-y-yo8
Думаю, что автор ролика ошибся и 5-ка не Синтетик, а скорее Суприм. Синтетик при такой температуре должен получше быть, но не суть.
Известно, что наибольшему износу двигатель подвергается во время холодных запусков. Износ при одином запуске эквивалентен износу примерно от 6-8 часов работы двигателя на холостом ходу. Так вот при использовании зимой масла 5w30 вы получите больший износ чем при 0w20. Так как первые секунды двигатель на 5w30 будет работать на "сухую" и потребуется больше времени чем нулевке, чтобы масляная система заработала в нормальном режиме.

Спорить на эту тему у меня более нет желания и времени. Пусть каждый останенться при своем мнении.
У меня нет основания не доверять производителю автомобиля.

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Цитата:
У меня нет основания не доверять производителю автомобиля.
Smile так вы же в первую очередь ему и не доверяете, не используя рекомендуемые жидкости и масла для региона настоящей эксплуатации !!! ....

Цитата:
Я доверяю, тому, что написано у меня на крышке маслозаливной горловины.
Вязкости 30, тем более 40 там нет.
ваша машина поставлялась в регион отличающийся от региона данной эксплуатации! неужели это нужно опровергать???.... давайте я закажу вам с экзиста крышку заливной горловины с европейского экспорта где будет написано 5-30 и нет проблем ....

К тому же крышка, это не инструкция по эксплуатации написанная тем же производителем, а всего лишь напоминание... А есть авто где ещё и на щупе вязкость написана и если эти 3 требования будут не соответствовать друг другу, что является основополагающим? щуп можно погнуть и заменить, крышку потерять на сервисе и поставят другую вообще без цифр, а региональная инструкция привязана к эксплуатации в данном регионе....

Цитата:
Что Вы привязались к автобанам. Не все дороги в Германии автобаны, а лишь некоторые. К тому же на них большой трафик.
Производитель поставляющий авто в регион имеющий скоростные магистрали без ограничения скорости, не будет вычислять поштучно владельцев регулярно посещающих их и тех кто туда никогда не поедет, тем более вычислять какой там трафик !!! если есть возможность эксплуатировать авто на максимальной скорости, значит условия эксплуатации тяжёлые!

Если у вас на автобане на скорости в 250кмч например что то произойдёт с двигателем, то по вашей логике производитель должен сказать - "Ой, а мы не думали что вы будите 250км/ч ездить, там же трафик должен быть..."

И ещё раз, мануалы пока что на данные авто имеют региональный характер Если вы не хотите это признавать, то действительно нет смысла дальше дискутировать....
К тому же я не увидел ни одного довода почему НЕЛЬЗЯ применять вязкие масла в двигателе где это рекомендует заводской мануал... мне почему то приходится доказывать совершенно обратное..... Так же я не увидел здесь отрицательных моментов эксплуатации на низковязких маслах... эти сливки собраные по инету вами не объективны до конца, где всё смешано в кучу, сравнение двигателей хонды, страх динозавров и новых двигателей и тд - игра в одни ворота...

Если вы так прислушиваетесь к словам Данилы, то он пишет то же самое, что нет смысла применять вязкие масла в моторах где это НЕ рекомендуется производителем, но плохого от этого ничего не будет, если не жалко 1.5% топлива, а вот заливать без необходимости маловязкие масла в двигатель где это не рекомендуется,не стоит, как и эксплуатировать на таком масле авто в тяжёлых режимах..... Паркетники которым прописано 0-20 не в счёт, это те же городские авто, а на внедорожнике типа ТЛК или Секвойя глупо экономить 1.5% меся грязь, это примочка маркетинга и не более и они будут и дальше усираться доказывая необходимость использования низковязких масел, такова направленность компаний ....

В конце концов будут разработанные с нуля новые двигатели , где будет только одна рекомендация для всех 0-20 и 5-20, а пока мы видим что конкретные обсуждаемые двигатели AZ, GR имеют заводские рекомендации к применению вязкостей от 0-20 до 20-50!!! и их ограничение к применению носит лишь региональный характер! связанный с условиями эксплуатации - возвращаясь к ранее написанному выше....


Цитата:
Дело не только в температуре замерзания и прогреве. У этих масел разная вязкость при рабочей температуре двигателя. Чем больше вязкость тем больше нужно приложить усилие для вращения коленчатого вала. Отсюда больше расход топлива, меньше КПД.
а я разве не то же самое написал ранее дважды? или фраза "гидродинамические потери" это что то другое? .....

Цитата:
Посмотрите как по разному ведут сетя масла вязкости 0w20 и 5w30 в мороз.
я не делал нигде в своём тексте упор на использовании зимних вязкостей!!! речь исключительно идёт идёт за ГОРЯЧУЮ вязкость 20, 30, 40 !!!! Это вы предложили сравнить текучесть в мороз 0-20, на что я ответил что 0-40 ничем не хуже течёт, но 0-20 быстрее наберёт рабочую вязкость в холодном двигателе, это я тоже писал ...

И вообще нижние температурные границы владелец выбирает сам исходя из климатических условий, на что мануал и указывает стрелочками в таблице выбора вязкостей!!! и никто вам не мешает использовать рекомендованое тойотой масло 0w30 вместо 5w-30 !!! при этом 0w-30 будет иметь больший % РАО, чем 0w-20, чем кстати и обусловлена цена этого масла....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Взято с: avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Все о вязкости масла (SAE)

Вместо вступления:

Самые популярные заблуждения автолюбителей относительно вязкости моторного масла, навязанные производителями автомасла и мотористами СТО:

1. «Если я люблю ездить быстро – мне стандартное моторное масло не подходит – нужно заливать более спортивные автомобильные масла» - реальная потеря мощности и быстрый капитальный ремонт двигателя Вам обеспечены – действуйте!

2. «Когда разрабатывался мой мотор – еще не было современных масел с большой вязкостью, так что автопроизводитель и не мог их рекомендовать» - не было тогда не только современных марок моторного масла, не было еще и технологий производства двигателей, рассчитанных на современное автомасло, так что начинайте подыскивать хорошего мастера для капремонта мотора.

Что такое вязкость масла?

Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк.

Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.

Исходя из этого, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации.

Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.

Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?

Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.


Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто! Если интересно, статью Вы можете прочесть по ссылке ниже, там кстати есть подробное объяснение, почему так происходит.

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
о, курс молодого бойца, заблуждения, предвзятости...
особенно вот это

Цитата:
Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах.
ну да, а до этого в ссср щи лаптем хлебали и не было никакой классификации вязкостей, гостов... так на глазок смотрели и лили куда попало....

из всего текста самое полезное читаем и смотрим сканы мануалов ниже ....
Цитата:
Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Цитата:
Вы когда нибудь ездили по песчаным барханам по пустыне в ОАЭ? Можно ли назвать эти условия мягкими?
кстати ездил по песчаным барханам пустыни ОАЭ и даже интересовался какой интервал замены масла, какое масло, какая вязкость... Для ТЛК 200 интервал 5000км, масло Тойта 5-30, обслуживание у ОД .... Потом авто списывают и продают в СНГ, уходят как горячие пирожки, те же камри из такси... в колонне был и ЛХ570, могу предполагать, что именно арабское масло ЛЕКСУС 5-40 имеющее более жёсткий допуск API SM льётся во внедорожники лексус в ОАЭ, которые там по трассам пуляют и сразу в пустыню сворачивают перепахивать барханы, тк на российском сайте Лексус нет ни слова про это масло, оно по сути региональное, что и подтверждает узкую направленность для тяжёлых условий...

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

Цитата:
У меня мотор 3UR. Производитель рекомендует, да и на крышке маслозаливной горловины это указано, вязкость масла 0W20,5w20

В Европе честно говоря не знаю. В России ПУТЕВЫЕ ОФФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ЗАЛИВАЮТ 0W20 (в LX570).
в россии ОД вообще поx что заливать... что владелец скажет то и зальют , но строго из линейки Лексус Тойота ...

вот скан LX570 для РОССИИ, это ваш 3UR

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

лить 0-20 по понятным причинам имеет смыл в городе, пытаясь сэконмить 1.5% топлива... для владельца авто в 5мл р это "особо актуально" если он не съезжает с асфальта...

и кстати если даже просто почитать текст как производитель позиционирует свои масла то всё становится понятно

Цитата:
Синтетическое моторное масло SAE 5W-40

Синтетическое моторное масло Lexus SAE 5W–40 отвечает самым жестким требованиям, предъявлямым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплутационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах – вот отличительные черты синтетического моторного масла Lexus.
Цитата:
Синтетическое моторное масло SAE 0W-20

Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Lexus. Оно обладает высокой текучесть, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Lexus, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
видна такая приписка - "Следует применять только для тех моделей автомобилей Lexus, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца."

Для AZ и GR в европейском мануале нет 0-20 ... не исключено что только в новых, сканов нет пока ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Вы не ответили на вопрос: Чем же так отличаются условия эксплуатации Америки, Эмиратов и Европы?
Почему в Европе они тяжелые на столько, что нужно лить 20w50?
markii писал(а):
в европе есть автобаны, следовательно авто может продолжительное время двигаться на максимальной скорости и оборотах
Тем что в Германии есть несколько автобанов? И чисто теоретически, житель Европейской страны или России приедет в Германию
и будет там гонять до полного газа. Поэтому японцы для ВСЕЙ Европы и России понаписали спецмануалов с требованиями лить гуталин.
Вам самому не смешно?

markii писал(а):
температура масла прогретого двигателя от +90С , поэтому привязки нет никакой к жаркому климату
markii писал(а):
мануалы пока что на данные авто имеют региональный характер
Для чего нужны региональные мануалы, если температура масла прогретого двигателя +90С в любой стране? По Вашим же словам.

markii писал(а):
Для ТЛК 200 интервал 5000км, масло Тойта 5-30, обслуживание у
А Вы и не узнавали какой у него мотор. В Эмиратах бывают 4,0 л, 4,5 л дизель, 4,7 л, 5,7 л и сейчас 4,6 л.
Кстати в мотор 4,7 л 2UZ я и лью вязкость 5w30, потому как производителем рекомендовано, и не собираюсь менять на 20-ку.

для двигателя 2AZ-FE рекомендуется 5W20 (0W20) www.akira-oil.c...m/use/TOYOTA/Harrier/ACU10W/

для двигателя 2GR-FE рекомендуется 0W20 www.akira-oil.c...m/use/TOYOTA/Harrier/GCU31W/

markii писал(а):
Вы же не будете пихать бытовой прибор рассчитанный на 110В в розетку 220В
Не поверите, буду. Сейчас многие приборы универсальны. На многих написано 100-240V или 110-220V. 50/60 Hz
Хоть в России "пихай", хоть в Америке.

markii писал(а):
Если вы так прислушиваетесь к словам Данилы
Как так прислушиваюсь? Да, Даниил, много знает в этих вопросах, уважаемый человек в определенных кругах, но он что бог или конструктор компании Тойота?
Он лишь высказал свое мнение по этому вопросу.

markii писал(а):
Цитата:

Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах.

ну да, а до этого в ссср щи лаптем хлебали и не было никакой классификации вязкостей, гостов... так на глазок смотрели и лили куда попало....
Любите поязвить? В статейке все правильно написано. В СССР была принята своя классификация масел. Масла имели обозначения:
М-10В2, М-8В2, М-8В, М-6з/10В, М-10Г2 и другие. Они и сейчас есть.

markii писал(а):
давайте я закажу вам с экзиста крышку заливной горловины с европейского экспорта где будет написано 5-30 и нет проблем ....
markii писал(а):
лейте хоть балтику нулёвку...
Закажите лучше себе крышечку с надписью "солидол" и лейте его, защита будет еще лучше.

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов