markii писал(а): Не знаю о каких промывочных средствах идет конкретно речь.
Об этом в профильной теме обсуждение надо вести
Промывочное средство от Porshe, больше информации нету.
Мне интересно было узнать кто это делал (промывку на этом двигателе), и доволен ли результатом.
Не дадите ссылку в профильную тему по промывке, поиском ничего не нахожу.
Спасибо.
markii писал(а): Не знаю о каких промывочных средствах идет конкретно речь.
Об этом в профильной теме обсуждение надо вести
Промывочное средство от Porshe, больше информации нету.
Мне интересно было узнать кто это делал (промывку на этом двигателе), и доволен ли результатом.
Не дадите ссылку в профильную тему по промывке, поиском ничего не нахожу.
Спасибо.
Markii подскажи плиз, если выбирать масло из мотюля,какое лучше налить в движок 3grfse,основные поездки по городу, 5 минут прогрев туда и обратно и 10-20км в день без особых напрягов для двигателя стрелка тахометра в районе 1500-2000 об.мин.,и соответствующая замена 6000-7000км.Пробег 90000км родной,жор немного есть,заливал лавр,сейчас где-то на 6000-7000км уходит 1 литр.
Подскажите, а Lexus масло моторное SAE 0W-30 5л. 0888082645GO и Toyota масло моторное SAE 0W-30 5л. 0888080365GO чем то отличаются? Производятся на одном заводе из одного сырья или все таки есть разница? Стоит ли переплачивать за Lexus?
Сегодня товарищ (10 лет занимается маслом) озвучил,что Тойота прекратила поставку ориг.масла (в жести) уже пол.года как назад. Кто-чего слышал?. Но реально вижу - маЦло исчезло. Вижу только "пластик".
_________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
atlant.72@mail.ru писал(а): Претензий НЕ было ... к заветным банкам (на протяжении многих лет )
Сугубо моё мнение: претензий не может быть к маслу, если оно не поддельное и подходит для двигателя. А вот претензия к производителю автомобилей из-за режимов термостатирования >110 градусов и рекомендацией менять масло раз в 20-30 т.км. имеют место быть. И все моторы умирают "как под копирку": превышенный интервал смены масла-забитые маслосъёмные кольца-масложор-прогоревшие поршниотвалившийся никасиллопнувшие кольцапрогоревшие клапаназадиры. Ну или забитые маслоканалы по той же причине и провёрнутый вкладыш. Найти мотор, который бы умер своей смертью от естественного износа при качественном обслуживании практические нереально, если это не заводской брак.