28-04-2011 
28-04-2011 
Borisych писал(а):
Этот американец ни чем не удивил! Меняют так уже давно и шпильки никто не выкручивает. Даже домкрат не нужен...
если знаете, что меняют не выкручивая и без домкрата, то почему тут не поделились таким секретом? А видео американца мне понравилось, большое ему спасибо за это. Когда посмотришь, даже если сам собирался также делать, как-то проще и спокойнее.

Gunner писал(а):
И еще: в комплекте с помпой GMB прокладка шла обыкновенная резиновая, не стали ее ставить, оставили старую металлическую, т.к. была еще хорошая.
у моей помпы (пока дома лежит еще) прокладка металлическая, но с резиновым бортиком по периметру

_________________

примуса починяю

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Сегодня поменял ремень ГРМ, оба ролика, натяжитель и помпу, т.к. на протяжении десяти лет эксплуатации при пробеге 320000 км она меняется впервые. Заливаю ОЖ Toyota LLC или охлаждающая жидкость Castrol VDK ROT G12. Состояние помпы удовлетворительное и я думаю, что 400 тыс. км она реально выхаживает. Все расходники ставлю оригинальные и за всю службу авто смену ремня ГРМ делаю второй раз.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
28-04-2011 
NIKE писал(а):
Сегодня поменял ремень ГРМ, оба ролика, натяжитель и помпу,
самостоятельно?сколько по времени заняло?
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Нет. ГРМ ч/з проверенного специалиста.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
Согласен, что если мало инструмента, то лучше не браться. Потому что всякие безобразия типа откручивания болта шкива стартером и снятие шкива ломом до добра не доведут.

У меня к счастью есть и съемник и ударный гайковерт, поэтому буду делать сам.

_________________

примуса починяю

  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
Вопрос к профессионалам: чем грозит экономия на замене натяжителя при замене ремня ГРМ? А то сегодня при осмотре подвески снизу закралось подозрение, что натяжитель не меняли (грязный, в потеках масла). Мотор работает ровно, без нареканий.
  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
dmalmak писал(а):
чем грозит экономия на замене натяжителя при замене ремня ГРМ?
выходом из строя самого ремня и соответственно встречи клапанов с поршнями, всего на всего...

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
  • -2
6-06-2011 
6-06-2011 
NIKE писал(а):
dmalmak писал(а):
чем грозит экономия на замене натяжителя при замене ремня ГРМ?
выходом из строя самого ремня и соответственно встречи клапанов с поршнями, всего на всего...
Стоп-стоп-стоп. Аргументируйте, пожалуйста.
Т.к. из форума можно вычитать, что на этом моторе клапана не загибает.
Ну и интересна механика выхода из строя ремня. На мой взгляд, если натяжитель "умрет", то от этого ремень должен ослабнуть, но никак не выйти из строя.
  •  
  • +1
7-06-2011 
7-06-2011 
dmalmak писал(а):
На мой взгляд, если натяжитель "умрет", то от этого ремень должен ослабнуть, но никак не выйти из строя.
Я не сторонник нелепых экспериметов и не ремонтник по жизни, а техрегламент проверенный инженерами-производителями стараюсь исполнять.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
dmalmak писал(а):
NIKE писал(а):
dmalmak писал(а):
чем грозит экономия на замене натяжителя при замене ремня ГРМ?
выходом из строя самого ремня и соответственно встречи клапанов с поршнями, всего на всего...
Стоп-стоп-стоп. Аргументируйте, пожалуйста.
Т.к. из форума можно вычитать, что на этом моторе клапана не загибает.
Ну и интересна механика выхода из строя ремня. На мой взгляд, если натяжитель "умрет", то от этого ремень должен ослабнуть, но никак не выйти из строя.
Натяжитель по идее умереть не может, он обычный пружинный. В разрушение пружины из-за усталости слабо верится, клапана не загибает, так что если (!) натяжитель и как-то поломается, то максимум заглохнет двигатель из-за того что ремень перескочит по зубьям. Вопрос в другом: в оптимальном давлении этого натяжителя на ремень, что прямо влияет на срок службы. Думаю менять нужно однозначно.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
Vodila писал(а):
Вопрос в другом: в оптимальном давлении этого натяжителя на ремень, что прямо влияет на срок службы. Думаю менять нужно однозначно.
Т.е. по любому за всё ответит ремень ГРМ? А последствия уже вторая сторона медали.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
dmalmak писал(а):
натяжитель не меняли
Мож и не надо?

dmalmak писал(а):
грязный, в потеках масла
он такой и должен там быть. Грязь в данном месте не показатель того, что не меняли

dmalmak писал(а):
чем грозит экономия на замене натяжителя при замене ремня ГРМ?
Если бы ремень не меняли, то натяжитель может и до 300 тыс простоять а мож и более, но второй раз его взводить может и не стоит, одноразовый он по структуре и сути своей.
В самом крайнем случае ремень ослабнет , провернутся все валы и помпа встанет, двигатель заглохнет ( об этом ты сразу узнаешь).
Клапана на 1MZ не гнутся и ничего плохого не случается точно, на 3MZ думаю то же самое ( они почти не отличаются)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
Приветствую фсех. На данный момент вопрос о машине Тойота Эстима 2001г. (минивэн), но сердце в ней 1MZ как и в RX.
Купил я ее недорого перед самым отпуском. 224000км она до меня прошла + стояла до моей покупки больше полугода. Забирал дешево 325 тыр. Горели там две лампы: подушки (мигает) и чек (постоянно). Не было возможности добраться до сканера, а вот ГРМ с всеми потрохами поменяли (гидронатяжитель, помпа, ролики, масло, АТФ с промывкой, .....).
Поехали отдыхать. Доехали мы до Феодосии 1600км - фсю дорогу почти 160 (а весим мы 1700кг), весело и дружно. Там 1500км накатали. А в день отъезда (точнее когда стартовали домой) заметил я, что машина на 4ю передачу не включается. Остановились. Проверил АТФ уровень и не пахнет. Пощелкал фсе передачи по 3 сек, заглушил, завел. Поехала и на 4й.
По дороге понял, что периодически пропадает 4я (а может даже и 3я). Но домой попасть надо срочно (на новую работу выходить послезавтра). Прямо при движении км 60-80 переключаю на "N", глушу мотор, завожу, снова на "D" - фсе ОК, едет на четвертой... только вот периодически совсем без кикдауна. Просто смесь добавляется при нажатии на акселератор, а передача вниз не уходит.
Приехали домой. Съезди в сервис на Ташкентскую. Диагностика показала, что подушка горит из-за обрыва в цепи на левый ремень (пассажирский, т.к. руль справа), а вот ЧЕК: Лямбда передняя, Датчик детонации задний и еще что то на задней башке. Спрашивают меня, не менял ли я ГРМ. Отвечаю - меняли (парень тойот много делает, но в основоном только рядные попадались типа 2JZ). Ну говорят езжай к нему еще раз - 100пудово на зуб не попали. А АКПП типа просто в аварийный режим встает
Первым делом я на разбор за лямбдой. Поменял - фсе Чек теперь при запуске не горит. Но загорается в процессе езды, но от чего зависит когда он загорится не заметил
Фчера разобрали - точно: на задней голофке на зуб отстает. Поставили (забодались правда в час ночи тиски искать для гидронатяжителя). И поехала она вроде интереснее. И чек по дорге домой не загорелся. А вот сегодня поутру на работу поехал. Бац а на 4ю (а может и на 2ю) не фключаемся и ЧЕК снова ХЛОП. Хотя сморел фчера сам на метки, когда он чеку из гидронатяжителя вынимал. фсе ровно было. правдо завели потом только когда собрали фсе. Звонил на Ташкенскую (мастера там хорошо знаю), он говорит было у них такое несколько раз, при замене ГРМ, что вроде как из-за гидронатяжителя что то там перескакивает.
Еще раз по ходу мне снимать фсе, свореть, да?
Было у кого такое ?
Я на Харьке на ГРМ отъездил 135т.км ничо не перескочило, а тут.
Машина работает ровно. Расход около 15-16л. по городу (для 4WD нормально вроде). Врятли это датчик детонации. Какие у кого мысли ?
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
Жучара писал(а):
Врятли это датчик детонации. Какие у кого мысли ?
Жучара писал(а):
а вот ЧЕК:
Жучара писал(а):
Датчик детонации задний
Датчик детонации менять нужно это точно! об этом писалось не раз. Дело четырех часов работы. особо сложного ничего нет. Меняй сразу оба датчика. У них срок службы одинаков.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
Фсе - коплю на датчик.
Съездил опять на Ташкенскую. Взял распечатку прошлой диагностики: 1.Лямда, 2.Датчик детонации задней башки, 3.Датчик клапана VVTI. Сделали седня диагностику: только датчик детонации: потому как ГРМ поставили ровно (на зуб задняя башка отставала), а лямбду поменяли. остался только д.детонации...
Вопрос - почему она 3100км ездила отлично и на фсех передачах?
Парни говорят, что поначалу д.детонации был рабочий... готов им верить, потому что и ездила она интересней, а ща с места не рвет. В общем надо тэнгу на датчик собирать. Ребята говорят, что лучше оба поменять.
Стоит?
3 тыщи с чем то эксист объявляет. Есть у кого дешевле ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов