Vodila писал(а): Думаю это не обязательно. Просто сними и назад поставишь - главное не пытаться его вдавить.
главное - не пытаться сделать это быстро.
Тойота говорит, что натяжитель подлежит замене, если полностью выдвинутый шток выступает из корпуса более чем на 10,8 или менее чем на 10мм. Во всех остальных случаях шток натяжителя прессом медленно задавливается назад в корпус и вставляется чека, после установки натяжителя чека выдергивается.
Vodila писал(а): Странно. Там обычная цанга и при попытке вдавливания даже стружку со штока снимает ибо по конструкции и должен шток двигаться только в одну сторону.
на оригинальном натяжителе это совершенно точно прокатывает, я сам так дважды делал. мож какой неоригинал с цангой?
ребят если тема еще жива, то объясните как поддамкратить двигатель, что бы снять кронштейн?
у меня он никак не хочет подниматься, а при поддамкрчивании вместе со всем передком идет вверх.
З.Ы. поддамкрачиваю со стороны масленого поддона подложив брусок и кусок резины.
Адрей приветствую!) и снова ты во всем мне подсказываешь)
На счет подушки, я тоже так решил и полез под капот, но мне мешает добраться до болта подушки маслянный фильрт. Видимо он не оригинальный и явно не стандартный, раз у всех кроме меня с ним проблем не возникало. А что бы его выкрутить надо очень сильно попоеть как известно. Вот я и подумал может я просто чего то не углядел в инструкции данной) видимо придется выкручивать фильрт..