Всем привет,
возникла следующая проблема на GS350 AWD 2009 года (американец) - загорелись две ошибки CheckEngine и VSC, причем иногда двигатель потраивает и наблюдается сильная вибрация и потеря мощности, а иногда таких признаков нет и двигатель работает нормально, но ошибки горят. При посещении ОД Тойота Астана Моторс на сканере выдали ошибку в 5-ом цилиндре, после этого поменяли местами катушки первого и пятого цилиндров, после этого проездил без ошибок недели две. Теперь опять появилась ошибка, сканер опять показал проблему в 5-ом цилиндре и вот теперь наш ОД Тойота советует мне поменять форсунки в 5-ом цилиндре, так как сканер точно не выдает где ошибка.
При попытке заказать эту несчастную форсунку, выясняется что у меня есть 5 варинтов заказа форсунок !!! И какую именно мне нужно заказать ОД Астана Моторсне знает !!! Вот такие вот пироги, тем более мне ОД сказал, что на моем двигателе стоят всего 6 форсунок, а компания поставщик запчастей говорит, что по их базе, на моем двигателе стоят 12 форсунок !! И я теперь окончательно запутался.....
Прикладываю текст от компании поставщика запчастей и схемы 5-ти вариантов форсунок.
"Добрый день! Действительно программа выдает 5 вариантов форсунок. Пожалуйста посмотрите приложенный файл.
В верхней части форсунка под номером два. Их у Вас в машине стоит 6 штук.
Они все одинаковые между собой. Цена их 126$. Но они есть только в Японии.
Ждать 1,5-2 месяца.
Форсунки, изображенные на нижней части под номером один тоже присутствуют в машине в количестве 6 штук. Получается всего 12 форсунок. Но они бывают 4-х видов. С желтой маркировкой, черной, коричневой и зеленой. Цвет указан на форсунке в том месте, где указано (см. MARK. На рисунке видно. Эти форсунки частично есть на складе. Желтая и черная - есть, зеленая появится там через
7 дней, коричневая - только в Японии. Цена их 254$ штука для всех цветов. "
да бывают сканеры которые не коректно читают ошибки ,мне тут недавно на GS430 2006г один особо умный сканер написал типа что то с турбиной ))))))))))))))))))))))))))))
dimarik 014 писал(а): да бывают сканеры которые не коректно читают ошибки ,мне тут недавно на GS430 2006г один особо умный сканер написал типа что то с турбиной ))))))))))))))))))))))))))))
на 350 движке... помоему и есть 12 форсунок... это финка лекса... там стоит две системы впрыска.... прямой и непосредственный... а вот по поводу форсунок... странно по ВИНУ должны бится только один тип форсунок но никак не больше....
Ещё... есть другой диллер в городе?!?? или может у кого сканер есть?!?!?!? надо код ошибки сюда... и я бы диагностику сделал ещё раз у другого диллера....
ещё как вариант, может дерьмовый бензин... так вот у тойоты есть специальеая жидкость для промывки форуснок, у Влада есть номерок... в Москве на каждом ТО её дают.... заливать в бак, раз в 10 т.км. может начать сжидклсти за 20 у.е.?!?!?
Цитата: на 350 движке... помоему и есть 12 форсунок... это финка лекса... там стоит две системы впрыска.... прямой и непосредственный...
понятие прямой и непосредственный как бы одно и тоже
правильнее буден непосредственный и традиционный не прямой, называемый port впрыск - система D4-S
Двигатель также имеет инжектор для холодного старта, так что технически применяются 3 типа форсунок, а то что 5 по каталогу, это скорее модификации для более поздних выпусков.
Цитата: на 350 движке... помоему и есть 12 форсунок... это финка лекса... там стоит две системы впрыска.... прямой и непосредственный...
понятие прямой и непосредственный как бы одно и тоже
правильнее буден непосредственный и традиционный не прямой, называемый port впрыск - система D4-S
Двигатель также имеет инжектор для холодного старта, так что технически применяются 3 типа форсунок, а то что 5 по каталогу, это скорее модификации для более поздних выпусков.
markii - ты меня прекрасно понял... я озвучиваю фразы встречающие в интрнете в састьях.. про этот движок... может там некорректно написали... Вот ты у нас... инженер... вот поправляй... мы простые юзеры...
Как сказал мне совсем недавно товарищь работающий у официалов, беда с компрессией именно в 5-м цилиндре!!!! Замерь и скажи результат, а по форсункам, давай Вин, все расскажу !
Vladicus писал(а): Как сказал мне совсем недавно товарищь работающий у официалов, беда с компрессией именно в 5-м цилиндре!!!! Замерь и скажи результат, а по форсункам, давай Вин, все расскажу !
как это?!?!? почему 5-й?! это в движках 3,5?! или 3,0 тоже?!
у них что 5-й друго диаметра?! или квадратный?! а форсунка тогда здесь причем?!
Vladicus писал(а): Как сказал мне совсем недавно товарищь работающий у официалов, беда с компрессией именно в 5-м цилиндре!!!! Замерь и скажи результат, а по форсункам, давай Вин, все расскажу !
Спасибо за предложение помощи, вот мой ВИН - JTHCE96S590022535.
Жду экспертизы
Box писал(а): на 350 движке... помоему и есть 12 форсунок... это финка лекса... там стоит две системы впрыска.... прямой и непосредственный... а вот по поводу форсунок... странно по ВИНУ должны бится только один тип форсунок но никак не больше....
Ещё... есть другой диллер в городе?!?? или может у кого сканер есть?!?!?!? надо код ошибки сюда... и я бы диагностику сделал ещё раз у другого диллера....
ещё как вариант, может дерьмовый бензин... так вот у тойоты есть специальеая жидкость для промывки форуснок, у Влада есть номерок... в Москве на каждом ТО её дают.... заливать в бак, раз в 10 т.км. может начать сжидклсти за 20 у.е.?!?!?
Спасибо за мысль про промывку форсунок, завтра займусь этим и заодно узнаю точный номер ошибки по сканеру.