Всем привет.
Поиском в этом разделе подобную темку не обнаружил. Думаю некоторым будет интересно, как поживают рыксе после пробега в 200 тысяч.
И так.. рыкс 330 4WD с Канады, сейчас пробег 210500 км, менялось всё по стандарту, масло, фильтра, ремни, колодки, один раз жижу в автомате. Тормозные диски DBA Gold.
На ~ 180 ткм заметили, что утёк радиатор, был поменян. И, кажется, всё.
А.. нет, ещё две лампочки подсветки заднего номера.
У меня тоже такой же Рекс стати с Канады, пробег 160 тыщ пока ничего криминального не менял. А вы только 1 раз меняли за все время масло в автомате? А ремень? Я на 115 где-то менял ремень
Michael писал(а): А.. нет, ещё две лампочки подсветки заднего номера.
Расскажите, как у вас обстоят дела.
тоже около 200...всё также, но в автомате только собираюсь менять..
еще в передних оранжевых габаритах лампочки менял и лампочку подсветки обогрева сидений
Ace, да, в автомате менял только один раз вместе с фильтром. Ремень ГРМ два раза.
DenisNN, согласен
Сегодня в очередной раз меняли масло с фильтрами. Думал заливать ли промывку. решил что не стОит.
Пробег 215 ткм. Полёт нормальный.
Правда заметил что аммортизаторы немного "бухают" на ухабах. Но раскачки нет.
Кто-нибудь менял их? Сколько оригинальные стоят?
Немного не в тему (в смысле не в тот пробег ).
А цепь ГРМ на 2GR (RX350 и т.п.) на 150 ткм кто-то уже менял? Насколько хлопотнее и дороже ремня? Что еще меняется вместе с цепью (типа натяжной башмак, звездочки и т.п.).
Мне до 150 ткм еще далеко, но вопрос все-таки интересный.
Хищный писал(а): тоже около 200...всё также, но в автомате только собираюсь менять..
Думаю будешь неприятно удивлён.. Как многие. На днях на Прадике меняли - пробег 110т.км., АКПП - А750F без щупа, по идее не обслуживаемая, но не для наших условий. Масло WS. То, что слили, нормальное масло только напоминало, фильтр тоже грязный. ИМХО замена масла в АКПП минимум - раз в 100т.км.
P.S. Наши официалы считают, что ни на RX, ни на Prado масло в АКПП менять не нужно вообще
Ural писал(а): Немного не в тему (в смысле не в тот пробег ).
А цепь ГРМ на 2GR (RX350 и т.п.) на 150 ткм кто-то уже менял? Насколько хлопотнее и дороже ремня? Что еще меняется вместе с цепью (типа натяжной башмак, звездочки и т.п.).
Мне до 150 ткм еще далеко, но вопрос все-таки интересный.
мне вот тоже интересно. у меня вот уже около 150ккм., а официалы сказали что мол нефиг лезть туда...кстати даже не слышал чтобы кто то менял цепь..
ну просто например в отличии от ремня который может порваться, с цепью то нефига не будет.и если сбоев и посторонних шумов в двигле нет, то и показаний к замене нет(это если логически рассуждать).
а насчет масла в автомате - во многих машинах коробасы необслуживаемые, преимущественно в немецких авто.я вот в своем лексусе в конце декабря у официалов масло поменял, настоял, масло было практически как новое и до этого не менялось..особых изменений в работе коробаса не заметил..
Урал про цепь я уже говорил. Потом еще чтобы удостовериться, почитал некоторые форумы и узнал у сервисмэнов. Говорят цепь не обрывается, поэтому менять ее просто исходя из рекомендуемых (кстати кто реккомендует?) регламентов не стоит. Износ цепи характеризуется появлением дребезга.
aolise писал(а): а насчет масла в автомате - во многих машинах коробасы необслуживаемые
Так считается. У меня кореш взял Прадика, АКПП как и писал - необслуживаемая. До этого с такими коробками дел не имели. Решили поменять всё, что необходимо, т.к. пробег уже за сотку. Кое в чём я сомневался, т.к. инфа была противоречивая, покапался, пообщался, посидел почитал Прадо - клуб. Интересно и ребята грамотные есть, у многих машины с такими коробками, узнал много интересного и нового. По "необслуж" АКПП - в том числе. Если кому вдруг интересно -
www.*pradо-club*....orum/index.php?topic=10130.0
для просмотра фото - регистрация
odyssey писал(а): Урал про цепь я уже говорил. Потом еще чтобы удостовериться, почитал некоторые форумы и узнал у сервисмэнов. Говорят цепь не обрывается, поэтому менять ее просто исходя из рекомендуемых (кстати кто реккомендует?) регламентов не стоит. Износ цепи характеризуется появлением дребезга.
Обычно цепь менять нужно не для того что бы избежать разрыва, а по причине того, что цепь в результате своей работы растягивается из за чего становится несколько не точное открытие клапанов во время тактов работы двигателя, но как правило такие нарушения особо не заметны и их компенсирует мозг углом зажигания, вобщем кому на это по х-ер тот не меняет, кому надо тот раз в 150-200 тыс пробега заменит! Лично мне было до лампочки когда на Соренто пробег приблизился к 200 тыс км я его продал, новый вледелец заменил цепь и говорит что вроде как машина лучше поехала!