24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
26-03-2018 
26-03-2018 
вкладыш не провёрнут,не парься по замку
натёртость- или вкладыши шатунные сильно убиты+разбита верхняя втулка шатуа,или осевой люфт вала(смотри полукольца) в принципе ничего критичного.
По поводу легализации,есть сктс его выдают спокойно и официально даже на более глубокие переделки.А так как производитель предусматривал этот мотор в этом кузове,то это вообще проще паренной репы.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
LIS20097 писал(а):
вкладыш не провёрнут,не парься по замку
Вкладыш провёрнут на первом шатуне.
LIS20097 писал(а):
натёртость- или вкладыши шатунные сильно убиты
link

_________________

Road my home

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
Если провернуло,надо менять полностью шатун.
Бери любой с нормальным замком,только не забудь его подогнать по весу.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • +1
26-03-2018 
26-03-2018 
LIS20097 писал(а):
Если провернуло,надо менять полностью шатун.
Я с ямы делаю, вскрыл только шатуны, головки скидывать не планировал. Может попробовать на эллипс проверить и если всё в допуске оставить старый шатун?

_________________

Road my home

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
Если замок не убит и вкладыш в нём держится то можно и оставить старый .У вкладышей трения практически нет,они работают на масленом клине(зазоре) У 2GR этих замков,можно сказать,вообще нет.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
Сегодня заметил, что паз под замок на бугеле первого шатуна немного подъело. Вставлял в него вкладыш и сравнивал с бугелем второго шатуна, разницы не заметил, сидит одинаково. Насколько это критично? Или я опять заморачиваюсь зря?
То что на фото все в пределах допустимого. Шатун там где провернуло можно конечно проверить на элипсность.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-03-2018 
27-03-2018 
Высверлил маслоотделитель, под ним отложений минимум, а по краям есть отложения, но ничего страшного.
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Road my home

  •  
27-03-2018 
27-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
Высверлил маслоотделитель, под ним отложений минимум, а по краям есть отложения, но ничего страшного.
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Выкладывал как-то пост, если нет "гуталина" нормальная химия все отмывает без высверливания, правда с высверливанием есть один плюс - сальники удобно менять Smile
  •  
27-03-2018 
27-03-2018 
filsergey писал(а):
сальники удобно менять
Даже не думал их менять. А надо? В свечных колодцах сухо.

_________________

Road my home

  •  
27-03-2018 
27-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
filsergey писал(а):
сальники удобно менять
Даже не думал их менять. А надо? В свечных колодцах сухо.
Кто-то меняет
У тебя сальники все одного цвета?
  •  
28-03-2018 
28-03-2018 
filsergey писал(а):
У тебя сальники все одного цвета?
Пристально не всматривался, но я разницы не заметил.

_________________

Road my home

  •  
30-03-2018 
30-03-2018 
Хочу снять и проверить пружину и клапан масляного насоса. Я потом смогу его обратно установить с ямы? Никакой "засады" там нет?
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Road my home

  •  
30-03-2018 
30-03-2018 
Эдуард86, Можешь смело откручивать и продувать, никакой засады нет там.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
30-03-2018 
30-03-2018 
sanelite писал(а):
никакой засады нет там.
Спасибо! Буду пробовать.

_________________

Road my home

  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
Эдуард86 писал(а):
filsergey писал(а):
У тебя сальники все одного цвета?
Пристально не всматривался, но я разницы не заметил.
Нашёл фото сальников в оригинале
Два по краям коричневые вроде фирмы KOYO
Один черный фирмы NOK
Оригинальные дубли все NOK

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов