24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
1-02-2019 
1-02-2019 
В виду экономии денег может просто перейти на более термостойкое масло и тосол тем самым сровнять температурный режим при расточке?!

И опять же надо учитывать масляные каналы

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
M@ksim777 писал(а):
В виду экономии денег может просто перейти на более термостойкое масло и тосол тем самым сровнять температурный режим при расточке?!
Вы серьёзно? Amd rofl
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
я хз) как там что)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
2-02-2019 
2-02-2019 
Tolex Tuning писал(а):
При расточке блока цилиндров стенки блока, соответственно, становятся тоньше, тем самым уменьшая теплоотдачу. Поскольку основная проблема двигателей это перегрев, то поступать таким методом мы крайне не рекомендуем. Заводом- изготовителем установлены точные значения тепловых зазоров специально для ремонта двигателя методом гильзовки. Таким образом, можно сказать что гильзовка это метод ремонта, предусмотренный производителем автомобилей.
В итоге, рекомендуем поступить Вам по второму, описанному Вами, варианту.
Это шутка или всерьез ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
2-02-2019 
2-02-2019 
sanelite писал(а):
гильзовка это метод ремонта, предусмотренный производителем автомобилей
тоже не понял юмора

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
3-02-2019 
3-02-2019 
Tolex Tuning писал(а):
Andrei19 писал(а):
Всем привет, ребята возникла проблема по поршневой группе, капиталю двигатель 3 мз, у меня в 5 и 6, большая выработка, советуют взять поршня фирмы тэйкен 0,5 и расточить под них блок, кто что думает? Стоит или брать оригинал поршня и гильзовать блок.
При расточке блока цилиндров стенки блока, соответственно, становятся тоньше, тем самым уменьшая теплоотдачу. Поскольку основная проблема двигателей это перегрев, то поступать таким методом мы крайне не рекомендуем. Заводом- изготовителем установлены точные значения тепловых зазоров специально для ремонта двигателя методом гильзовки. Таким образом, можно сказать что гильзовка это метод ремонта, предусмотренный производителем автомобилей.
В итоге, рекомендуем поступить Вам по второму, описанному Вами, варианту.
Привет всем, вобщем нашол очень кволифицырованых спецов ( спортсмены в Рубцовске) вобщем после общении принято решения капиталим двс,гильзуем и точим под мои поршни, так как они в идеале даже тефлоновое покрытие не сносилось и остальные параметры в норме, и того гильзы японские кольца оригинал как и вкладыши в круг, муфты витиай разобраны помыты поменяны уплотнения и отполировоно зеркало, головки шлифовка и ремонт клапанов ( подрезка сёдел притирка и тд,) вобщем ремонт примерно обходится в 90,000 тр. Блок гильзовать, точить и ханинговку делать будут в Новосибирске, как понял у спецов вертолётчиков вроде так,как стихнут морозы повезёт в город. По окончательному ремонту отпишусь позже и попробую выложить фото и видео.
  •  
  • +1
3-02-2019 
3-02-2019 
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
  •  
3-02-2019 
3-02-2019 
Сборка начинается.
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
sanelite писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
При расточке блока цилиндров стенки блока, соответственно, становятся тоньше, тем самым уменьшая теплоотдачу. Поскольку основная проблема двигателей это перегрев, то поступать таким методом мы крайне не рекомендуем. Заводом- изготовителем установлены точные значения тепловых зазоров специально для ремонта двигателя методом гильзовки. Таким образом, можно сказать что гильзовка это метод ремонта, предусмотренный производителем автомобилей.
В итоге, рекомендуем поступить Вам по второму, описанному Вами, варианту.
Это шутка или всерьез ?
Написано все верно! Читать надо так, заводом изготовителем не предусмотрен ремонт этого мотора, только замена блока, но по опыту соклубников можно смело сказать, что есть один способ восстановления блока цилиндров это гильзовка! Amd wassup Amd ok Amd yahoo Amd yahoo

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Почему не ремонтно пригодный,? Мотор 3MZ FE выполнен V-образным типом с шестью цилиндрами, в котором стоят чугунные гильзы, что достаточно хорошо для ремонта.
Значить он заведомо подлежит ремонту.
  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
Подскажите плиз что за фильтры в клапоной крышки и менять их надо на 3mz fe
  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
Подскажите плиз что за фильтры на клапанных крышках и надо ли менять двс 3mz fe
  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
Подскажите плиз что за фильтры на клапанных крышках и надо ли менять двс 3mz fe Dimon-RX300,
  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
Фильтры системы VVTi, если чистые, то менять не надо.

_________________

Road my home

  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
Мне просто промыли, разобрали и промыли сложного нечего нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов