home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
16-07-2022 
16-07-2022 
Подскажите , кольца купил npr . В мануале ,написаны зазоры поршневых колец , но это зазоры для родных колец в оригинале, а как быть с ремонтными кольцами при расточке в 0.5 ? Какой зазор делать в кольцах ? Так же по мануалу ?
#1 0.3 -0.4
#2 0.5 -0.6
?
  •  
17-07-2022 
17-07-2022 
Вы не пишете какой двигатель!
Цитата из Тайотовского техдока: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ – БЛОК ЦИЛИНДРОВ (1MZ–FE/3MZ–FE)

С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор
разреза.
1MZ–FE:
Номинальный зазор разреза:
N°1: 0,25 – 0,35 мм (0,0098 – 0,0138 дюйма)
N°2: 0,35 – 0,45 мм (0,0138 – 0,0177 дюйма)
Масло (боковая направляющая): 0,15 – 0,40 мм
(0,0059 – 0,0157 дюйма)
Максимальный зазор разреза:
N°1: 0,95 мм (0,0374 дюйма)
N°2: 1,05 мм (0,0413 дюйма)
Масло (боковая направляющая): 1,00 мм
(0,0394 дюйма)
3MZ–FE:
Номинальный зазор разреза:
N°1: 0,30 – 0,40 мм (0,0118 – 0,0157 дюйма)
N°2 0,50 – 0,60 мм (0,0197 – 0,0236 дюйма)
Масло (боковая направляющая): 0,15 – 0,40 мм
(0,0059 – 0,0157 дюйма)
Максимальный зазор разреза:
N°1: 0,95 мм (0,0374 дюйма)
N°2: 1,05 мм (0,0413 дюйма)
Масло (боковая направляющая): 1,00 мм
(0,0394 дюйма)
  •  
17-07-2022 
17-07-2022 
А по чесноку из опыта кольца NPR всегда вписывались в допуск, ни разу не подрезал.
  •  
18-07-2022 
18-07-2022 
Sim77, 3mz-fe забыл .. да .. просто рассчитывал на название в шапке ) нет все это я в мануале видел . Я о том , что , применим ли мануал для ремонтных колец ? Или для ремонтных колец должны быть другие зазоры ?
  •  
18-07-2022 
18-07-2022 
Это требование ко всем кольцам указанных марок двигателей.
  •  
18-07-2022 
18-07-2022 
Sim77, ок
  •  
8-11-2022 
8-11-2022 
Всем привет! Вопрос такой: если блок не растачивался то кольца и поршни брать STD? В смысле безо всяких там 0,5 или 1,0?
  •  
8-11-2022 
8-11-2022 
Кольца берут под поршни! Если у Вас поршни STD, то кольца STD! Если поршни 0,5- то кольца 0,5 и т.д.
  •  
17-11-2022 
17-11-2022 
подходит головка блок цилиндров с 1MZ на 3MZ?
  •  
17-11-2022 
17-11-2022 
Knoll mihail писал(а):
подходит головка блок цилиндров с 1MZ на 3MZ?
Уже описывал в теме взаимозаменяемости распредвалов! Еще как Подходят!
Внимание! менять только парой, технологически головки разные!
  •  
17-11-2022 
17-11-2022 
Только смотрите чтоб исполнение головок с клапаном VVTI ( распредвалы с муфтами системы фазорегулирования).
  •  
17-11-2022 
17-11-2022 
тоесть нужно ставить обе головы
  •  
17-11-2022 
17-11-2022 
распредвалы родные оставляем или тоже под замену
  •  
17-11-2022 
17-11-2022 
Подскажите где найти данную тему почитать хочу
  •  
17-11-2022 
17-11-2022 
Свои две головки в сборе снимаете, вместо них ставите две с 1MZ. Замена головок. Прокладки головок от 3 MZ.

Тут жевали!
link
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов