24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
27-03-2016 
27-03-2016 
sanelite писал(а):
Могло масло попасть в цилиндр при перевороте авто ? Через систему рециркуляции газов во впускной коллектор, дальше через открытый впускной клапан??
Я в сообщении выше поправил как туда могло попасть масло,в споре рождается истина)))я бы пробовал гильзовать.Осмотрел бы блок снаружи,загильзовал бы проблемный цилиндр,опрессовал и если все норм,гильзанул бы все остальное.А через рециркуляцию и клапан впуска,долгий путь,а авто сразу заглох,так что протекло со стороны колена,через кольца,скорее всего.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Через замки колец врядли бы просочился большой объем масла, это только если кольца не держат совсем, но как вариант теоретически могло быть. Если на фотке внимательно посмотреть в районе трещины сектор как надут в сторону рубашки о.ж. Это отчетливо видно по излому отражения кромки поршня в зеркале гильзы.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Обороты 800,все масло сверху на поршне(вернее снизу)еще как хапнет и попадет в цилиндр.Двиг то когда в вертикальном состоянии,кольца только брызги со стенок снимают,а тут в ванне масляной утонули,90 проц оттуда попало.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
В любом случае,можно гильзовать))я думаю,для автора это главное)
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Трещина низковато находится от ВМТ, если предположить что такой объем масла хапнуло что сжатие его произошло в центре цилиндра, то гидроудар был бы такой что и шатун погнуло бы и делов побольше натворило бы. На коленвалу тоже микротрещины могут быть из за такого удара.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Я тоже увидел,что трещина внизу цилиндра,хапнуло норм так.В любом случае проверять все.Лет пять назад утопили хонду аккорд в реке,авто заглох в реке,по лобовуху утопили))вытащили,просушили,масла махнули,завели,3 тысячи машина прошла ,а потом кулак дружбы,на шатуне трещина была))
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Да, тут уж как повезет, в случае если гильзовать наверно целесообразно новые поршня шатуны и проверить коленвал на микротрещины, как правда не знаю, разве что визуально.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Звонил знакомому,он тоже петлю Нестерова делал давно,авто тоже заглохло.Так вот он сказал,что машину не трогал(не заводил),перевернул,выкрутил свечи,в двух горшках масло было,провернул колено вручную,затем продул все с выкрученными свечями стартером и потом авто завелось без проблем.
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
В общем все логично, при перевороте автомобиля весь объем масла оказывается сверху юпок поршней, выше масла образуется не вентилируемая воздушная полость, и за счет хода поршней масло под давлением задавливает через кольца в цилиндры.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
В итоге просто гильзовкой не отделаться,все проверять и точно махнуть шатун на проблемном цилиндре,это самое слабое место,если шатун цел,то все остальное тоже должно быть цело,шейка шатуна самая тонкая,ломается там обычно,махнуть его от греха подальше и все,что бы не думать есть там эти злостные трещины или нет.
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
В общем капиталка по любому, тут и весь комплект прокладок, сальники, маслосъемные, ГБЦ клапана притереть, если нужно прошарошить, гильзовка, кольца, вкладыши... надо считать... может дешевле контрактный двигатель купить с небольшим пробегом.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Читая здесь отзывы,понял,что лучше свой двигун сделать,чем кота в мешке брать,вкладыши и кольша не так дороги,да и грех их не махнуть при таком ремонте,тут некоторые просто так это делают,для профилактики,зато получим отличный движек,с гарантией от норм мастера,а не лотерею.Многие контрактники собраны по принципу слепила из того что было и тут не угадать,ну дадут гарантию на 10 тысяч и все.
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Осталось дело за малым, хороших мастеров найти, что не мало важно в данной ситуации, и будет почти новый движок.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Видео инструкция есть в нете по сборке этого движка))с моментами затяжек и прочими нюансами,было бы желание и сам бы собрал,тем более опыть есть,правда не с лексусом. ТС удивится прочитав наши поэмы на 2 страницы))
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Это точноSmile)) машина у меня 4вд , вся проблема в том что мастеров нет поблизости Sad((
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов