24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
27-03-2016 
27-03-2016 
VCC87 писал(а):
Полностью с вами согласен Sad((( на каких машинах идёт такой же двигатель??? Если с Рэкса то очень дорого
Так вам только блок нужен.Поищите блок.На какие бы машины он не шел,это дрыгун тойота и врят ли продавцы будут снижать на него цену,ставится ли он на рх или на солару. 3MZ он и есть 3MZ.Тут кто то на форуме от переднеприводного рх взял или от хорька по ошибке и то потом с креплением опор мудрил. Подождите,может кто что и посоветует здесь.
  •  
  • 0
27-03-2016 
27-03-2016 
Парни,а через сколько у кого гаснет лампа давления масла после продолжительной стоянки?Что то, мне показалось,что после смены масла и фильтра у меня стало долго не тухнуть. Раньше двиг ток схватился и лампа погасла,а сейчас 1.5-2 сек горит ,а потом гаснет,если постояло до 2-ух часов,то гаснет мгновенно. Масло,тоже что и было 5-30 шелл,фильтр оригинал,до этого не оригинал стоял.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Да не скажите , конкретно от рх стоит 120 а от Камри новой тоже 3mz около 50
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Тогда штудируйте форумы и пробивайте запчасти(опоры двигателя)по каталогам и применяемости,если разница так велика,то есть смысл уделить всему этому время,ну или в толекс позвоните или Андрею(ник Vodila в Орле в поисковике яндекс он сразу всплывает),они нюансов много знают и не раз меняли дрыгуны.Точно не знаю,но на камри может головка другая быть(в смысле распредвалы с другой геометрией кулачков),но это не точно и потом,головка у вас и своя осталась,вам только блок и нужен,главное крепления опор чтобы совпало.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
привет. камри полноприводных не бывает, а следовательно крепления раздатки не предусмотрено, это про тот самы отсутствующий крепеж, который кто то на форуме колхозил. Вам нужен двигатель, блок, только от полноприводной версии. Посмотрите на сайте www.japancar.ru/.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
алекс200376 писал(а):
привет. камри полноприводных не бывает, а следовательно крепления раздатки не предусмотрено, это про тот самы отсутствующий крепеж, который кто то на форуме колхозил. Вам нужен двигатель, блок, только от полноприводной версии. Посмотрите на сайте www.japancar.ru/.
Вообще то у VCC87 переднеприводная версия RX330, во всяком случае так указано.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
d71a писал(а):
А гильзовать весь полностью ? И сколько это стоит ???
Если гильзовать то весь блок полностью, стоить будет дешевле чем купить б/у блок, ибо вряд ли кто то продаст целый б/у блок без коленвала и поршневой, как правило продаётся в сборе блок с коленвалом и поршнями.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Я про цену не спрашивал)))Вы сути не уловили ТС перевернул авто,оно заглохло,при попытках пуска двиг не заводился,затем обнаружили антифриз в масле,осмотрели горшок и нашли трещину,трещина образовалась в результате удара.Где гарантия ,что после полной гильзовки не всплывут еще какие либо микротрещины в рубашке охлаждения?
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
d71a писал(а):
Я про цену не спрашивал)))Вы сути не уловили ТС перевернул авто,оно заглохло,при попытках пуска двиг не заводился,затем обнаружили антифриз в масле,осмотрели горшок и нашли трещину,трещина образовалась в результате удара.Где гарантия ,что после полной гильзовки не всплывут еще какие либо микротрещины в рубашке охлаждения?
Сори, спрашивал про цену VCC87, не правильно цитату вставил. По поводу гарантий, то их конечно нет, но если блок гильзуется то как правило перед сборкой двигателя нормальные мастера продавливают его со стороны системы охлаждения и проверяют на утечки и микротрещины, то же касается и ГБЦ.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
d71a писал(а):
Я про цену не спрашивал)))Вы сути не уловили ТС перевернул авто,оно заглохло,при попытках пуска двиг не заводился,затем обнаружили антифриз в масле,осмотрели горшок и нашли трещину,трещина образовалась в результате удара.Где гарантия ,что после полной гильзовки не всплывут еще какие либо микротрещины в рубашке охлаждения?
полностью согласен! Будет очень обидно, если вдруг появится еще проблемы, в другом месте. А так конечно очень интересно,почему так произошло? Авария то вроде не сильная. Иногда после сильных ударов с двигателем ничего не случается. По поводу переднеприводной авто, не увидел сразу, сори, тогда проще.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
sanelite писал(а):
d71a писал(а):
Я про цену не спрашивал)))Вы сути не уловили ТС перевернул авто,оно заглохло,при попытках пуска двиг не заводился,затем обнаружили антифриз в масле,осмотрели горшок и нашли трещину,трещина образовалась в результате удара.Где гарантия ,что после полной гильзовки не всплывут еще какие либо микротрещины в рубашке охлаждения?
Сори, спрашивал про цену VCC87, не правильно цитату вставил. По поводу гарантий, то их конечно нет, но если блок гильзуется то как правило перед сборкой двигателя нормальные мастера продавливают его со стороны системы охлаждения и проверяют на утечки и микротрещины, то же касается и ГБЦ.
Я тоже думал про опрессовку блока,но повторюсь,гарантий не будет,другой температурный режим,постоянные нагрузки,микротрещины не приятная штука,может и через пару тысяч вылезти.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
алекс200376 писал(а):
А так конечно очень интересно,почему так произошло? Авария то вроде не сильная. Иногда после сильных ударов с двигателем ничего не случается
Да черт его знает,может тычек произошел в район опоры,может совпало несколько фактов,а может,он такой и был до покупки.
Знакомый купил авто(не лексус)отъездил пару тысяч,стало масло уходить,полезли смотреть,а в блоке трещина в районе поддона,да и уже на холодной сварке сидит кусок блока,кусок оторвали,заново намазали холодной сваркой и приклеили,а потом он продал его.
как крайний случай,на свой страх и риск можно и гильзануть,может и правда там это до удара было,например от перегрева,просто от удара усугубилось.
Но это лотерея и ездить потом трястись все время,потечет или нет,яб не гильзовал.Нервы дороже.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Идеально конечно найти другой блок. Но и в гильзовке ничего страшного нет, если продавить после гильзования и проверить все. В системе охлаждения не то давление что бы делов натворить. Скорее всего был гидроудар после переворота при запуске двигателя и втулку раздуло изнутри. Если бы удар был снаружи была бы повреждена рубашка блока первым делом и вытекла бы охлаждающая жидкость, если блок снаружи целый значит изнутри мех. воздействие было.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Я только не пойму откуда гидроудар взялся?авто не утонуло в луже,системы закольцованы,если вначале трещина,а потом антифриз в горшке,а потом в поддоне(то это трещина не в результате гидроудара)а вот если гидроудар ,а потом трещина,тогда гильзовал бы смело.Единственно,могло масло из перевернутого движка,тоесть весь картер перевернулся и масло ,весь объем оказался на юбках поршней,соответственно что то протекло в цилиндр и будет(не знаю как назвать))масло удар что ли),тогда гильзовка это вариант.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
d71a писал(а):
Я только не пойму откуда гидроудар взялся?авто не утонуло в луже,системы закольцованы,если вначале трещина,а потом антифриз в горшке,а потом в поддоне(то это трещина не в результате гидроудара)а вот если гидроудар ,а потом трещина,тогда гильзовал бы смело.
Могло масло попасть в цилиндр при перевороте авто ? Через систему рециркуляции газов во впускной коллектор, дальше через открытый впускной клапан??

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов