24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
16-08-2015 
16-08-2015 
Поди еще чек тухнет после замены масла! Как бедный лексус адаптировался под хозяина! Amd Crying

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
anui777 писал(а):
лампочка мигает не чека а замены масла, такая маленькая красная масленка...
чек не мигает , а загорается и горит не мигая...
масло льется проверенное и вовремя, пробег тому подтверждение...
не всегда под рукой родное масло , а мешать сорта я не сторонник, поэтому лью кастроль... (прости если обидел...)
Уровень проверять не пробовал? Хоть раз за 10 000 щуп вытаскиваешь?

_________________

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
LeXa330 писал(а):
Уровень проверять не пробовал?
Я думаю после мигающей масленки хватило ума шуп выдернуть)

LeXa330 писал(а):
Хоть раз за 10 000 щуп вытаскиваешь?
Зачем,у негож кастрол))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
И кстати ответ на вашу лампочку находится на первой страници данной темы


Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
товарищи приветствую!
хотел бы узнать мнение знающих о самостоятельном капремонте ДВС, а также кое какие вопросы по запчастям для этого.
во-первых: судя по обсуждениям в разных темах есть мнение, что делать капиталку самому бессмысленно, вроде долго не проедешь после самолечения двигла. и легче брать контрактное двигло. и тем не менее хотелось бы узнать по подробнее, быть может есть какой то шанс сделать самому капиталку и получить достойный результат?! кто то писал тут на форуме, что можно поменять кольца и вкладыши шатунов плюс еще маслосъемные колпачки и этого вполне хватит. но хотел бы узнать почему не стоит трогать вкладыши корневые коленвала?! я понимаю, что в идеале нужно (наверное) растачивать коленвал и с гильзами что то делать, но возникает наивный вопрос, а что если не далать расточек и просто поменять вкладыши!? что будет?
во-вторых: при поиске запасных частей выдаются результаты где предлагается несколько вариантов (например вкладыши шатуна) с маркировкой типа MARK 1, MARK2 и тд. как понять какие именно мне нужны? и что это такое вообще "МАРК 1 и тп"?!
помогите братцы советом. я понимаю, что мои представления о том, что это не так уж сложно( в плане капиталки) дико наивны и сулят проблемами, но все же))))
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
мысли у всех разные....Некоторые надеются что купили контрактник с 15 т пробега made in japan некоторые что моторист сделает как новое и даже лучше , поставив половину от волги....Сами думайте у кого ремонтируете и покупаете....

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
в том то и дело, что ремонтировать хочется самому. но на данный момент практика плачевна. кто начинал капиталить сам заканчивал тем, что в итоге покупал контрактник. но все равно хочется попробовать))) как тут уже было сказано "пощупать руками" хочется)))) и поэтому интересно бы знать что да как, в том числе и по ремкомплектам.
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Не стоит заморачиваться,купи контрактник....

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
А цель то какая??? Приятнее ()() "пощупать руками", опасней проводку в чулане "пощупать руками", теплее кострище "пощупать руками".

Опять капкан, опять обрыв,
Болота толща…
Я в поиске альтернатив
Бреду на ощупь.

Сорри, я лишь шучу щас безобидно, но в шутке каждой ....! Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
привет. КУПИ КОНТРАКТНИК!!!
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Ребятки, ребятули, ребятушки!!! Я вас прекрасно понимаю и ваши советы на счет контрактника правильны безусловно, НО! Мой вопрос был не в том, что бы брать контракт или чинить самому, а в том, ЧТО БУДЕТ если не делать раточек и поменять вкладыши шатуна, а также что означает марк1 и марк2 у тойотовских вкладышей шатунов, проще говоря как подбирать нужные???
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Это ж элементарщина-делаете замеры всех деталей кривошипно-шатунного механизма-открываете книжечку японскую и дело в шляпе! Накой они вообще на этих мотористов учатся?! EmbarassedКапитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
LEXXUSS писал(а):
Накой они вообще на этих мотористов учатся?!
так дело в том, что я вообще полный НОЛЬ в этом. Дилетант так сказать. Поэтому и спрашиваю тут у знатоков. и ответы типа "почитай книжку" явно не содержат нужного мне ответа) и кстати откуда этот скрин?
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
CRONK
Это не оно?
Толщина шатунных вкладышей:
метка 1 - 1,486-1,490 мм,
метка 2 - 1,490-1,494 мм,
метка 3 -1,494-1,498 мм.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
dimazey писал(а):
Толщина шатунных вкладышей:
друг, то есть надо сперва замерить коленвал и потом подбирать под него вкладыши, так? или можно наобум ставить какие понравились?!))) и кстати на счет расточки коленвала, по всем схожим темам тут на форуме итог всегда один, все кто растачивает коленвал через тыщ 5-8 клинит двс. какое твое мнение на этот счет?
и кстати спасибо за более внятный ответ рассчитанный для "чайников" как я)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов