24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
19-04-2013 
19-04-2013 
Нужно выбрать свободного время,чтоб просмотреть))2ЧАСА Rolling Eyes
  •  
  • +1
25-01-2014 
25-01-2014 
Подскажи пожалуйста о натяжке ремня 1mz. т к новичек в форуме разобраться не могу куда чего! такая проблемка появился постоянный свист со стороны ремней. подумал конечно что какой-то ролик, либо генератор. снял навесные рамни завел свистит. стал разбирать грм, снял верхнюю крышку ремень ремень был очень слаб, так что легко от руки прокручивался промежуточный верхний ролик, должно-ли быть так?? далее руками потягал ремень туда сюда сомневаясь в его натяжке, решил попробовать завести без крышки. свист как не странно куда-то исчез, и ремень стал более натянут. вопрос, может все дело в натяжителе,( какой он там разовый или нет) и может ли быть свист из-за слабого грм, как он должен быть на прогиб? Заранее очень благодарен!
  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
Там же автоматический натяжитель. Ручками ничего делать не надо

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
Понятно спасибо, но ремень почему так ослаб что ролик прокручивается свободно? выходит что натяжителю трындец, там пружина или он гидравлический? может от этого и свист, что ролик пробуксовывает? сегодня попробую разобрать нижнюю крышку и натяжитель
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
ДенДис писал(а):
попробую разобрать
заменить ГРМ со всеми роликами и забыть....

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
waka41 писал(а):
заменить ГРМ со всеми роликами и забыть....
да все поменяно недавно, не пойму почему ремень слабый, и от куда свист. разберу мож какой ролик сухой, и натяжитель гляну.
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
интересно просто мож кто сталкивался с этим что слабый ремень
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
ДенДис писал(а):
слабый ремень
может поменяли только ремень, без замены роликов, натяжителя Arrow потому такая ерунда...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
waka41 писал(а):
может поменяли только ремень
возможно, так как ремень выглядит как новый, да и помпа и верхний ролик блестит, а вот натяжитель не видно надо идти разберать дальше
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Ребята пытаюсь добраться до датчиков детонации но возникла проблемма с опорами расширительного бочка входного колектора.уже пол машины раздербанил,дворники,кожух этот,воздушный фильтр а вот к опорам всеровно не добраться.остались два болта что бы до колектора добраться.
это что же и когда свечи менять всею эту батву снимать придется снова?
подскажите пожалуйстаКапитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE[/img]
  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
да их придется отсоединять. Тонкая рука проходит. У меня проблемы возникли при закручивании болта, того, что правый самый. Полдня его вкручивали

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
пойду мучаться,что же делать
  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
waka41 писал(а):
да их придется отсоединять. Тонкая рука проходит
Я для откручивания этого болта использовал накидной двенадцати гранный ключ, с длинной ручкой.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
а к самому крайнему который с крюком как его крутнуть.ключь то поставить ладно а потом даже ума не приложу.или в кузов упераешься или в крюк и полная попа.
  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
баунти писал(а):
а к самому крайнему который с крюком как его крутнуть.ключь то поставить ладно а потом даже ума не приложу.или в кузов упераешься или в крюк и полная попа.
У меня накидной как-бы изогнутый(и двенадцатигранный), и поэтому по чуть чуть откручивает. И то пипец как неудобно. Снизу из смотровой ямы на вытянутой руке и вытянутых пальцах. Иначе ни как.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов