9-09-2020 
9-09-2020 
Кароче все борюсь, в Толекс ездил там вообще ничего не сделали... Заметил одну вещь... если затянуть торсионы, давление 6,9, машина медленно поднимается и опускается(из N в LO и обратно ,вверх 18, вниз 12), если их распустить, давление будет 8,2-8,8 и машина поднимается и опускается быстро(подъем 8-9 сек, опускается 4-5сек). На счет опускания понимаю, торсионы держат, а вврех-то почему медленне?
  •  
9-09-2020 
9-09-2020 
Все так же жёстко ?
  •  
10-09-2020 
10-09-2020 
Vlzav, Да... правда, если распустить торсионы и будет большое давление, то идет по мягче и вписывается в рамки подъем опускание... Вообще ничего не понимаю, по логике вещей, если затянуть торсионы, то она должна подниматься быстрее, так как они помогают больше, а тут наоборот...
  •  
10-09-2020 
10-09-2020 
В толексе что сказали?
  •  
10-09-2020 
10-09-2020 
Vlzav, Все нормально сказали... Говорят, если едет жестко, то надо менять гидроаккумуляторы... но до смены жидкости ехала шикарно, да и тест в 7 делений проходит... и не могут же они все сдохнуть разом
  •  
10-09-2020 
10-09-2020 
Valokordan, попробуй закручивать оба по четвертинке не смотря на давление, по ощущениям 5 точки, сегодня крутнул и покатался день, чтоб устоканилась, завтра еще и т.д.Я давление ставил 6,9, а потом по ощущениям доводил, чтоб ощутимый диапазон жесткости в переключателе чувствовать, по разьебаной дороге мягко ставлю, по идеально ровной предпоследний режим, редко самый жесткий.Пока сам не разберешся в ощущениях хрен тебе кто это настроит.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
10-09-2020 
10-09-2020 
Valokordan, на поднимание это давление не влияет, на поднимание влияет развесовка по осям , надо равной добиться, тогда быренько взлетает вся одновременно без раскачки перед зад.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
10-09-2020 
10-09-2020 
shef4444, Высоты все соответсвуют мануалу ABCD, поднимает одновременно, только с затянутыми торсионами долго, с распущенными быстро
  •  
10-09-2020 
10-09-2020 
Valokordan, Не понимаю, что значит распущеные и затянутые, понимаю что надо 6,9 поставить, а потом чуть подшлифовать под заднюю точку, скорей в мягкую сторону, тоесть закручивать по четвертинке пока лежачие мягко проходить не начнет.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
10-09-2020 
10-09-2020 
Дело в электронике
  •  
11-09-2020 
11-09-2020 
Vlzav, Какая нахрен электрика, было нормально, масло поменял-
теперь ебется.Торсионы зря вообще сбил.Надо было ниче не трогать, несколько дней покататься.Ну а теперь, танцы с бубном пока не настроит.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
11-09-2020 
11-09-2020 
Vlzav, Ты еще скажи музычку не ту слушает, под Accept 2018 очень мягенько идет, подвеску вообще не слышно если на 50 поддать, рекомендую ))вчера вечером прогуливался по центру перед сном, мимо 470-й с десяток раз продефилировал(девок видать искал), пару раз через лежачие, очень громко слышно было не то что щелчки, а бряцанье- со стороны показалось рейку колбасит.У меня когда купил тоже похожее было, а салентблоки на ней не убитые в ухнарь были, когда выбивал целые оказались, просто сильно помягчели.Поставил полиуритановые ушла эта болтанка.Только точку опоры не ставте - говно, через полтора года слышу что то не то опять, глянул, а полиуритан, как пластилин стал.Пришлось менять, правда не сложно, не снимая рейки получилось, а родные не снимая рейки не выбить.Есть производитель- Полиуретан, его надо изделия брать.
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
11-09-2020 
11-09-2020 
shef4444, Да начитался тут всего с 400страницы... Вот там "Руль" и делал описание настройки с нуля с роспуском торсионов, решил попробовать, терять уж нечего, но что то не совсем понятно в его схеме, либо я не понимаю... Кто-то до сих пор воздух гоняет... Уверен, если бы была такая проблема за 22 года япы бы точно что-нибудь поменяли, да и сам проверил это... Вот уже и не знаю куда копать... А про затянутые торсионы, это имею ввиду затянул их до 6.9, машина поднимается долго, а если их открутить, чтобы давление было 8.5-9.0 поднимается и опускается очень бодро... вот это и не могу понять, почему так
  •  
12-09-2020 
12-09-2020 
Valokordan, Может место где ставил датчики в 0 не совсем ровное, поищи альтернативный вариант.На скорость подьема влияет в первую очередь развесовка- перед зад.А чтоб давление в системе было больше 6,9 не желательно, аморты потеть начнут, а то и потекут, да и сильно жестко ехать будет, я от 6,9 в мягкую сторону крутил по ощущениям.Основная проблемма ровное место найти, а то говорят все что ровно, но по факту на разных местах замера различный результат выходит.(результаты по давлению могут сильно разниться) В процессе моих экспериментов наблюдал - машина клюет перед зад при подьеме, крутнул один датчик на 1-1,5 оборота резьбы и оп вся одновременно начала подниматься, давление тоже при этом меняется.Пробуй.И не жди, что крутнул что то и сразу щастье произошло, надо покататься.На мой взгляд вся сложность тут в инертности системы.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
17-09-2020 
17-09-2020 
Всем добра. Ребят поясните один момент. Гидро аккумуляторы «груши» отвечают за смягчение удара? (Трещины в асфальте и т.п. ) или же за амортизацию (ход) подвески. ? Тут спор не большой с сервисником возник.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов